Страница 1 из 2

про дизеля

Добавлено: Вт 14.02.2012 23:52
valt
собственно не так давно назрел еще вопрос,
про дизеля знаю очень мало, сам с ними не общался
а в последнее время очень захотелось сменить своего итальянца на другого почти такого же,
но исходя из класса автомобиля и его комплектаций появляются сомнения в том что смогу нормально кормить своего бензинового друга,
по этому мелькнула мысль про дизельный вариант
собственно сам вопрос
возжелал я lancia kappa, расскажите может кто чего знает
про итальянские дизельные двигатели 95-2000 годов по надежности и т.д.

Добавлено: Ср 15.02.2012 09:33
Fairfox

Добавлено: Ср 15.02.2012 10:22
андрей+1
valt если есть возможность то набери http://www.abw.by/ . и смотри . в низу есть отзывы и обсуждения владельцев . а так же можно просмотреть статьи об авто .

Добавлено: Ср 15.02.2012 11:45
valt
Fairfox
андрей+1
отлично, спасибо, переубедили
придется раскошеливаться на бензине, навряд ли смогу от каппы отказаться :shock:

Добавлено: Ср 15.02.2012 11:55
андрей+1
я был владельцем дизельных авто 10 лет и скрепя сердцем приобрел бензиновый авто . я тебя не отговариваю от покупки . у знакомого была мареа с 2.4 диз ни чего плохого он не говорил об них . единственная проблема зимой они очень плохо прогреваются . а про каппы в abw очень много хороших отзывов и про дизеля . тут скорее дело в том повезет ли тебе с выбором авто .

Добавлено: Ср 15.02.2012 12:04
Fairfox
valt

не понял смысл фразы "раскошеливаться на бензине"?
напиши сколько у вас на заправках стоит 92\95 и соляра?

Добавлено: Ср 15.02.2012 13:48
valt
92 хз не лью где то по 27.......
95 28.30руб
дизель по 27.......
копеек не помню,
просто дизеля меньше едят разница по городу около 5ти литров на 100

добавлено спустя 6 минут:

андрей+1
да тут в основном ты и не причем,
просто у самого опыта по машинам не очень то и есть, ну перебрал два бензиновых двигателя и все на этом практика пока завершилась, а дизеля не знаю совсем, особенно не известен принцип ТНВД, да и зимы у нас разные могут быть теплые около -15 а могут и до -35 -40 доходить и как в такой мороз куковать возле дизелька, а машина нужна почти каждый день

Добавлено: Ср 15.02.2012 14:06
Fairfox
valt писал(а):
просто дизеля меньше едят разница по городу около 5ти литров на 100
сказки это всё :lol:

добавлено спустя 2 минуты:

у вас в Воронеже один деятель продаёт SWшку белую
сперва просил 80, потом 75, потом... 99! тактика такая видимо :D
пообщайся с ним на предмет 60тыр, там инжектор и климат вроде

Добавлено: Ср 15.02.2012 16:04
valt
да кто его знает, может и тактика я с ним немного общался, но не про св
я себе альфу как то хотел 155 а он владеет некой информацией, вот и беседовал я сним, по поводу св видел на днях его, он себе машку купил викенда так что скорее всего теперь свешку не спешно продает, вот и цену поднял, а что я себе так это хочется лянчу опробовать в бизнесс класе

Добавлено: Ср 15.02.2012 16:59
Fairfox
мне Каппа с виду не нравится, "обмылочный" дизайн,
а Тему в приличном состоянии уже не найти наверное...

Добавлено: Ср 15.02.2012 17:47
valt
Fairfox
на вкус и цвет как говорится, вся рыба разная
мне тема нравится, интересная, но от каппы готов писать кипятком
:roll:

Добавлено: Ср 15.02.2012 17:58
андрей+1
не чего боятся дизеля . но в - 30 и не стоит заводить дизеля . но там по идее есть подогрев топлива . главное хорошо проверить . у нас в минске сейчас в продаже максимум 2000 г в от 4200 до 6000 долларов .

Добавлено: Ср 15.02.2012 18:04
valt
андрей+1
да я вроде и не боюсь мне наоборот даже интересно в новинку,
правда втоую машинку надо на зиму себе тогда готовить, бензиновую что бы каппу дизеля не мучать в минус 30,

Добавлено: Ср 15.02.2012 18:07
Fairfox
valt
на вкус и цвет все фломастеры разные :wink:

Добавлено: Ср 15.02.2012 18:36
Aleksys82
На счет дизелей:
в За Рулем в 2000 году была статья где сравнивали две Октавии 1.8 бензин 125 лс и 1.9TDI 110 лс. По динамике они были примерно равны, по расходу конечно победил дизель, НО когда сравнили затраты на эксплуатацию от преимуществ дизеля ничего не осталось. Во-первых дизельная машина стоит заметно дороже еще при покупке, а второй раз вы ощутите все прелести дизеля, когда узнаете стоимость деталей топливной аппаратуры, когда придет время ее ремонта. В то время солярка стоила заметно дешевле бензина и тем не менее это не давало преимуществ, т.к. ремонт наступал раньше чем экономия. Сегодня они стоят примерно одинаково и ни о какой экономии вообще говорить не приходится.
Реальнее сэкономить если ездить на газе, думаю многие газелисты-маршрутчики это подтвердят.