Привет всем!
Решил заменить мех.насос на электро, просмотрел кучу статей на эту тему и хотелось бы узнать у коллег-фиатоводов о нюансах установки сего девайса на наши машины, кто уже электрифицировался?
Сам рассматриваю 2 варианта:
что-нить типа ats 44051, стоит ~1тыр+доставка или насос от 2110 - 600 р.
Тазовский нужно подключать через лампочку 21вт, а может что еще, но зато его можно засунуть в бак и цена вкусная.
ЭБН на карб
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
О том и речь.
По ats'у вроде все боле-мене ясно - он специально для карбов расчитан, но его надо снаружи бака ставить и ниже уровня топлива. А десяточный - погружной, можно повторить схему как на впрысковых типках. Вот меня интересует хватит ли лампы 21вт чтобы он давил не 3.5 а 0.35 бар или это для моников так делают?
По ats'у вроде все боле-мене ясно - он специально для карбов расчитан, но его надо снаружи бака ставить и ниже уровня топлива. А десяточный - погружной, можно повторить схему как на впрысковых типках. Вот меня интересует хватит ли лампы 21вт чтобы он давил не 3.5 а 0.35 бар или это для моников так делают?