холодный карб

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Stopchik »

serj писал(а):просто нулевик нечем прикрепить к коллектору
:shock: Ты знаешь, мне тоже... Гы-гы...
Его лучше крепить к выпускному - нагрев больше... :D
У меня штатный заборник и штатный фильтр. Заслонка зафиксирована в положении "лето". На улице -20. Полёт нормальный.
Объясни мне, пожалуйста, каким образом мой штатный фильтр больше греет воздух, чем твой нулевик?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

я уж и боюсь рот в этой теме открывать - ибо всякие "нулевики" как-то прошли мимо меня,
и я искренне не понимаю зачем это нужно, и как они могут быть "холодными", да и карб тоже :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#18 

Сообщение slavyan »

приделывал на карб родной фильтр с маленькими доработками, а есть еще такая штука как подогрев карба. и причем тут вообще фильтр?!?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение serj »

нулевик у меня просто висит под бачком ож
от помощи не откажусьИзображение
Россия
rac3d
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01.03.2011
Откуда: Й-Ола
Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение rac3d »

у меня тоже карб 2108 и нулевиу стоит...замерзает карб...и расход большой и тяги нет на малых оборотах(((
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Flint »

ездил карбюратор чистить, так вот, карбюраторщик сказал карб будет мерзнуть когда по трассе едешь, так оно и есть. Когда по городу едешь всё хорошо, а если по трассе то сразу заметно, когда нейтралку ставишь машина глохнет иногда или обороты на минимуме, потому что весь тёплый воздух выдувает из под капота и карб мёрзнет. Но я редко на трассу выбираюсь, поэтому не парюсь. У меня стоит черепашка - гофра - фильтр от москвича. Тоже задумываюсь над подачей тёплого воздуха

Хотя может я и не рпав в чём то. Холодный воздух это же хорошо для движка, больше кислорода в холодном воздухе, надо подумать :)
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Scr2011 »

Flint писал(а):Холодный воздух это же хорошо для движка, больше кислорода в холодном воздухе, надо подумать
Сомнительно, иначе - для чего тогда ставят регуляторы температуры воздуха?
А для правильного сгорания топливо-воздушной смеси должно быть строго определенное количество кислорода (это в идеале).
А в реальности - карбюратор, моник и т.д. лишь приближенно делают "правильную" смесь, поэтому и обвешены различными дополнительными приблудами для улучшения работы мотора.
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение serj »

Stopchik у тебя от куда берёт тёплый воздух? а у меня незнаю чем закрепить к коллектору?
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Stopchik »

serj
Так я о том, что ниоткуда - штатный заборник выведен к решётке радиатора и забор воздуха включён на летний режим.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

я постою послушаю в сторонке нервно покуривая сигаретку ,только вопрос у меня почему на 2109 не мерзнет,а у вас мёзнет?
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Anton »

Stopchik-у немя и к решотке не чего не выведено,я купил и класики гофрочку одел её на фильтр сбоку- подошел как родной,перевел клапан на зиму,зафиксировал его маленьким шурупиком и шланг просто дотянул до коллектора и не чем не фиксировал он просто лежит -поддавлен капотом и ВСЁ
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Stopchik »

Anton
У тебя и зимний режим включён и забор воздуха от коллектора. У меня же на прямую забор холодного воздуха и проблем нет.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Anton »

да,замутил на днях,что то стало жалко моник ведь морозы давят не маленькие и еще пол радиатора утеплил
Ukraine
oosimvol
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16.05.2010
Откуда: Odessa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение oosimvol »

Карбюраторы обмерзают при температуре от -5 до +5 при влажном воздухе. Обмерзают изнутри.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Stopchik »

oosimvol
С чего бы это вдруг?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ответить