Подтверждаю - мы с батей на его шестёрке попали на эту бяку осенью 1986г
ночью на трассе едем-едем - заглохли. Минут пять постояли - завелась, едем дальше
минут через 20-30 опять заглохли, постояли - поехали, и так километров 300...
Хм... У меня тоже есть 06 и ни разу не замёрз, хотя ездил на ней с 18-ти лет, а забор воздуха всегда летний...
Но, раз такая фигня, надо будет переключиться на зимний режим.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
мы с батей тоже сперва думали на фильтр-отстойник,
который там перед воздуханом снизу заворачивается
вернее думал батя, а я тогда в машинах понимал совсем чуть
У товарища на темпре 1,6 восьмой карб стоит. Сверху кастрюля с фильтром. Только не восьмерочная, а с другого жигуля или может таврии.
Капот нормально закрывается. Проставка между карбом и коллектором если и есть, то очень тонкая.
У меня стоит родной фильтр(капот закрывается нормально), через гофру закрепил к фыпускному коллектору.
Почитав тему, задумался, а хорошо ли -горячий воздух всегда?
в гараже лежит корпус фильтра 09 и авт.регулятор зима/лето(становится идеально), собирался ставить , но засомневался , а хватит-ли кислорода?
я тут почитал и думаю вот у меня стоит карбюратор 08 черепашка от 41 и нулевик морозы были -27 сейчас -10 заводился без проблем и расход относительно не большой 11 л по городую. А как насчет сапуна разве картерные газы поступают в карбюратор не горячие ? Чавота я не заметил что карбюратор холодный