SPI GM-Delco Weber
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- стасяндр
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 07.08.2011
- Откуда: киров
- Авто: FIAT TIPO 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
SPI GM-Delco Weber
http://www.fiat-tipo.ru//files/525_1268 ... pg_595.jpg тут показано 4 трубки одна подача топлива которая большая а три воздух шланчикими подцепляется к клапану с тремя сосками на форуме искал говорят система редкая у всех в основе карбы вебер пробывал методом тыка не получается скажите кто знает
- Кактус
- Понимающий
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 15.11.2011
- Откуда: Тула-Химки
- Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 90г.149C2.046
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- стасяндр
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 07.08.2011
- Откуда: киров
- Авто: FIAT TIPO 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Андрей Викторович Фридман
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30.10.2019
- Откуда: Дворцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Чем заменить клапан дроссельной заслонки 5992415
добавлено спустя 1 минуту:
Может кто менял на другойдпдз , клапан 5992415 плиз нужен совет.
добавлено спустя 1 минуту:
Да файлы приклепленные здесь почемуто не могу открыть , а сам зарегистрирован
добавлено спустя 1 минуту:
Скиньте кто может помочь. Вот мой Майкл fridmanandre@mail.ru
добавлено спустя 18 минут:
Есть кто
добавлено спустя 1 минуту:
Может кто менял на другой
добавлено спустя 1 минуту:
Да файлы приклепленные здесь почемуто не могу открыть , а сам зарегистрирован
добавлено спустя 1 минуту:
Скиньте кто может помочь. Вот мой Майкл fridmanandre@mail.ru
добавлено спустя 18 минут:
Есть кто
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Андрей Викторович Фридман
viewtopic.php?p=3475#3475
смотри по ссылке. система у тебя редкая, мало у кого есть, соответственно, с помощью будет туго
viewtopic.php?p=3475#3475
смотри по ссылке. система у тебя редкая, мало у кого есть, соответственно, с помощью будет туго
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- vit@lik
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Ровно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Я/ у себя давно этот даичик уже заменил. Ссылка на его замену https://www.drive2.ru/l/507275358588895873/. А вот ссылка на покупку https://prom.ua/p167137649-dpdz-citroen-berlingo.html
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
vit@lik это же самый распространенный ДПДЗ PF-1C, он и на Логанах, и на Пижо и где его только не ставят
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- vit@lik
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Ровно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC