форсунка моника

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Леонид 1987
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09.10.2011
Откуда: Ухта
Авто: FIAT TIPO 1.6 92
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

форсунка моника

#1 

Сообщение Леонид 1987 »

всем привет!!!
кто может рассказать как с виду
должна работать форсунка моноинжектора?
у меня она льёт дождем.
должна ли она так работать?
люди говорят должно топливо выходить
как бы туманом.
расход топлива великоват для такой машинки:(

за раннее спасибо...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

люди правы - задача форсунки распылять, а не просто лить
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Charle
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17.06.2010
Откуда: Saransk City
Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Charle »

Такая штука случилась. Обычно в морозы перед тем как завести раз 5 включаю зажиганию чтобы насос побольше бензина нагнал,всегда так без проблем заводилась.Поехал на работу с утра сделал так же а в обед надо было отьехать и так же сделал,машина завелась поработала 5 секунд раздался хлопок и пошел дым из моника,больше не заводиться,из форсунки хлыщет сильный напор бензина.Это значит что форсунке пришел конец?Как её можно проверить?Если заказывать может кто подскажет артикул,на exist.ru нашел дополнительный резистор, клапан впрыскивания артикул 0 280 159 009 это и есть нужная штука?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

дополнительный резистор стоит обычно возле правой чашки (на которой VIN выбит),
его надо сперва мультиметром проверить на обрыв. Как проверить саму форсу - см.здесь
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Charle
сначала убедись что у тебя не эбу пробило а именно форсунку,
отключи задний разъем на монике и попроси кого нибудь включить зажигание,
если при отключенных проводах пойдет топливо значит это 100% форсунка если не пойдет думай про эбу,

если пробита форсунка это еще не всегда значит что она умерла, бывают чудные спасенья, когда форсунку просто размораживают и она работает дальше,
тоесть если в нее попала вода она могла замерзнуть таким способом что клапан остался открытым.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить