всем привет!!!
кто может рассказать как с виду
должна работать форсунка моноинжектора?
у меня она льёт дождем.
должна ли она так работать?
люди говорят должно топливо выходить
как бы туманом.
расход топлива великоват для такой машинки:(
за раннее спасибо...
форсунка моника
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Леонид 1987
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09.10.2011
- Откуда: Ухта
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Charle
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17.06.2010
- Откуда: Saransk City
- Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Такая штука случилась. Обычно в морозы перед тем как завести раз 5 включаю зажиганию чтобы насос побольше бензина нагнал,всегда так без проблем заводилась.Поехал на работу с утра сделал так же а в обед надо было отьехать и так же сделал,машина завелась поработала 5 секунд раздался хлопок и пошел дым из моника,больше не заводиться,из форсунки хлыщет сильный напор бензина.Это значит что форсунке пришел конец?Как её можно проверить?Если заказывать может кто подскажет артикул,на exist.ru нашел дополнительный резистор, клапан впрыскивания артикул 0 280 159 009 это и есть нужная штука?
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
дополнительный резистор стоит обычно возле правой чашки (на которой VIN выбит),
его надо сперва мультиметром проверить на обрыв. Как проверить саму форсу - см.здесь
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
его надо сперва мультиметром проверить на обрыв. Как проверить саму форсу - см.здесь
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Charle
сначала убедись что у тебя неэбу пробило а именно форсунку,
отключи задний разъем на монике и попроси кого нибудь включить зажигание,
если при отключенных проводах пойдет топливо значит это 100% форсунка если не пойдет думай проэбу ,
если пробита форсунка это еще не всегда значит что она умерла, бывают чудные спасенья, когда форсунку просто размораживают и она работает дальше,
тоесть если в нее попала вода она могла замерзнуть таким способом что клапан остался открытым.
сначала убедись что у тебя не
отключи задний разъем на монике и попроси кого нибудь включить зажигание,
если при отключенных проводах пойдет топливо значит это 100% форсунка если не пойдет думай про
если пробита форсунка это еще не всегда значит что она умерла, бывают чудные спасенья, когда форсунку просто размораживают и она работает дальше,
тоесть если в нее попала вода она могла замерзнуть таким способом что клапан остался открытым.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска