Страница 4 из 4
Добавлено: Сб 27.12.2014 21:58
200g
не знаю как на дизеле, а у бензинок датчик от тазика прекрасно подходит, разве что, нужно на проводе разъем на"папку" жигувскую поменять.
Добавлено: Сб 27.12.2014 22:38
Alex6668
на дизель тож подходит. от завода он 3 клемный- 2скоростной. летят они постоянно - заводской косяк, включаютвентилятор напрямую , своими контактами, поэтому долго не ходят. поставь через реле и забудь
добавлено спустя 5 минут:
витали, подай + на него ижди вылазеет медленно без всяких щелчков
добавлено спустя 6 минут:
не прое...и ,что внутри, когда выкрутишь клапан
добавлено спустя:
tallman! как самый продвинутый темпровод помоги пож. с расшифровкой цифровых ибукв. обозначений этой схемы. файл админа по темпре у меня почему-то не качает - пишет прога устарела
Добавлено: Сб 27.12.2014 22:51
tallman
Alex6668 писал(а):как самый продвинутый темпровод
ну, не такой уж и продвинутый
хотя, польщен, спасибо!
нужны коды цветов проводки или устройств?
Добавлено: Сб 27.12.2014 22:57
Alex6668
только устройств, братуха.
Добавлено: Вс 28.12.2014 04:38
admin
Alex6668
я тут прогу делаю со всеми схемами,
вот послучаю нашел от типо.
держи свежий файл (качество лучше)
в нем нумерация компонентов
совпадает с типо 1:1
добавлено спустя 3 минуты:
если у тебя проблема с файлами .pdf могу выслать картинкой
Добавлено: Вс 28.12.2014 05:45
tallman
Дань, в новой схеме коды устройств не те, я смотрел расшифровку по схемам, которые я сам выкладывал, в твоей все коды отличаются, а расшифровку ты не дал, а ему она и нужна была
Добавлено: Вс 28.12.2014 16:08
admin
tallman так в том то и дело что у типо и темпры
кодовая нумерация компонентов отличается
типовская есть тут
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=263#263
там есть и темпровская чуть ниже, но она в не очень хорошем качестве,
если у кого в тексте есть, то дайте знать,
мне для проги не нужно будет текст в ручную набивать.
Добавлено: Вс 28.12.2014 19:36
Витали
Alex6668 писал(а):на дизель тож подходит. от завода он 3 клемный- 2скоростной. летят они постоянно - заводской косяк, включаютвентилятор напрямую , своими контактами, поэтому долго не ходят. поставь через реле и забудь
как сливается тосол с радиатора. что-то никаких затычек не увидел. неужели только сняв патрубок
Добавлено: Вс 28.12.2014 20:54
Alex6668
admin tallman спасибо вам огромное. что-бы я без вас делал?
Добавлено: Пн 29.12.2014 00:54
tallman
Витали писал(а):как сливается тосол с радиатора
если радиатор родной, то со стороны, противоположной патрубкам, есть сливная пробка + на самом блоке она по-любому есть
Добавлено: Пн 29.12.2014 01:26
Андрей_
Витали писал(а):Alex6668 писал(а):на дизель тож подходит. от завода он 3 клемный- 2скоростной. летят они постоянно - заводской косяк, включаютвентилятор напрямую , своими контактами, поэтому долго не ходят. поставь через реле и забудь
как сливается тосол с радиатора. что-то никаких затычек не увидел. неужели только сняв патрубок
На блоке 1,9 ТД, есть пробка под стартером, поэтому ее не видно. По ходу чтобы выкрутить пробку, нужно снять стартер. Обнаружил случайно когда стартер снимал.
Добавлено: Пн 29.12.2014 04:57
kalyannn
На радиаторе только патрубок снимать, а с блока открутить пробку и слить. Стартер снимать не нужно... Не удобно, конечно, но если приловчиться, то потом без проблем получается
Добавлено: Пн 29.12.2014 10:17
Витали
[/quote]На блоке 1,9 ТД, есть пробка под стартером, поэтому ее не видно. По ходу чтобы выкрутить пробку, нужно снять стартер. Обнаружил случайно когда стартер снимал.[/quote]
не знаю, у меня стартер не мешает...
Добавлено: Ср 07.01.2015 22:43
Андрей_
Витали писал(а):
не знаю, у меня стартер не мешает...
Значит у тебя пробка в каком то другом месте, не под стартером. снизу ее точно под стартером не видно, а сверху и подавно.