Страница 4 из 4

Добавлено: Сб 27.12.2014 21:58
200g
не знаю как на дизеле, а у бензинок датчик от тазика прекрасно подходит, разве что, нужно на проводе разъем на"папку" жигувскую поменять.

Добавлено: Сб 27.12.2014 22:38
Alex6668
на дизель тож подходит. от завода он 3 клемный- 2скоростной. летят они постоянно - заводской косяк, включаютвентилятор напрямую , своими контактами, поэтому долго не ходят. поставь через реле и забудь

добавлено спустя 5 минут:

витали, подай + на него ижди вылазеет медленно без всяких щелчков

добавлено спустя 6 минут:

не прое...и ,что внутри, когда выкрутишь клапан

добавлено спустя:

tallman! как самый продвинутый темпровод помоги пож. с расшифровкой цифровых ибукв. обозначений этой схемы. файл админа по темпре у меня почему-то не качает - пишет прога устарела

Добавлено: Сб 27.12.2014 22:51
tallman
Alex6668 писал(а):как самый продвинутый темпровод
ну, не такой уж и продвинутый :? хотя, польщен, спасибо! :shlyapa:
нужны коды цветов проводки или устройств?

Изображение

Добавлено: Сб 27.12.2014 22:57
Alex6668
только устройств, братуха.

Добавлено: Вс 28.12.2014 04:38
admin
Alex6668
я тут прогу делаю со всеми схемами,
вот послучаю нашел от типо.
держи свежий файл (качество лучше)
в нем нумерация компонентов
совпадает с типо 1:1

добавлено спустя 3 минуты:

если у тебя проблема с файлами .pdf могу выслать картинкой

Добавлено: Вс 28.12.2014 05:45
tallman
Дань, в новой схеме коды устройств не те, я смотрел расшифровку по схемам, которые я сам выкладывал, в твоей все коды отличаются, а расшифровку ты не дал, а ему она и нужна была

Добавлено: Вс 28.12.2014 16:08
admin
tallman так в том то и дело что у типо и темпры
кодовая нумерация компонентов отличается
типовская есть тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=263#263
там есть и темпровская чуть ниже, но она в не очень хорошем качестве,
если у кого в тексте есть, то дайте знать,
мне для проги не нужно будет текст в ручную набивать.

Добавлено: Вс 28.12.2014 19:36
Витали
Alex6668 писал(а):на дизель тож подходит. от завода он 3 клемный- 2скоростной. летят они постоянно - заводской косяк, включаютвентилятор напрямую , своими контактами, поэтому долго не ходят. поставь через реле и забудь
как сливается тосол с радиатора. что-то никаких затычек не увидел. неужели только сняв патрубок :P

Добавлено: Вс 28.12.2014 20:54
Alex6668
admin tallman спасибо вам огромное. что-бы я без вас делал?

Добавлено: Пн 29.12.2014 00:54
tallman
Витали писал(а):как сливается тосол с радиатора
если радиатор родной, то со стороны, противоположной патрубкам, есть сливная пробка + на самом блоке она по-любому есть

Добавлено: Пн 29.12.2014 01:26
Андрей_
Витали писал(а):
Alex6668 писал(а):на дизель тож подходит. от завода он 3 клемный- 2скоростной. летят они постоянно - заводской косяк, включаютвентилятор напрямую , своими контактами, поэтому долго не ходят. поставь через реле и забудь
как сливается тосол с радиатора. что-то никаких затычек не увидел. неужели только сняв патрубок :P
На блоке 1,9 ТД, есть пробка под стартером, поэтому ее не видно. По ходу чтобы выкрутить пробку, нужно снять стартер. Обнаружил случайно когда стартер снимал.

Добавлено: Пн 29.12.2014 04:57
kalyannn
На радиаторе только патрубок снимать, а с блока открутить пробку и слить. Стартер снимать не нужно... Не удобно, конечно, но если приловчиться, то потом без проблем получается :)

Добавлено: Пн 29.12.2014 10:17
Витали
[/quote]На блоке 1,9 ТД, есть пробка под стартером, поэтому ее не видно. По ходу чтобы выкрутить пробку, нужно снять стартер. Обнаружил случайно когда стартер снимал.[/quote]
не знаю, у меня стартер не мешает...

Добавлено: Ср 07.01.2015 22:43
Андрей_
Витали писал(а): не знаю, у меня стартер не мешает...
Значит у тебя пробка в каком то другом месте, не под стартером. снизу ее точно под стартером не видно, а сверху и подавно.