нужна помощь ТНВД BOSCH VER508 неподключенные разъемы + фото

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

не знаю как на дизеле, а у бензинок датчик от тазика прекрасно подходит, разве что, нужно на проводе разъем на"папку" жигувскую поменять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Alex6668 »

на дизель тож подходит. от завода он 3 клемный- 2скоростной. летят они постоянно - заводской косяк, включаютвентилятор напрямую , своими контактами, поэтому долго не ходят. поставь через реле и забудь

добавлено спустя 5 минут:

витали, подай + на него ижди вылазеет медленно без всяких щелчков

добавлено спустя 6 минут:

не прое...и ,что внутри, когда выкрутишь клапан

добавлено спустя:

tallman! как самый продвинутый темпровод помоги пож. с расшифровкой цифровых ибукв. обозначений этой схемы. файл админа по темпре у меня почему-то не качает - пишет прога устарела
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#48 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а):как самый продвинутый темпровод
ну, не такой уж и продвинутый :? хотя, польщен, спасибо! :shlyapa:
нужны коды цветов проводки или устройств?

Изображение
Последний раз редактировалось tallman Вс 28.12.2014 05:51, всего редактировалось 2 раза.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Alex6668 »

только устройств, братуха.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#50 

Сообщение admin »

Alex6668
я тут прогу делаю со всеми схемами,
вот послучаю нашел от типо.
держи свежий файл (качество лучше)
в нем нумерация компонентов
совпадает с типо 1:1

добавлено спустя 3 минуты:

если у тебя проблема с файлами .pdf могу выслать картинкой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#51 

Сообщение tallman »

Дань, в новой схеме коды устройств не те, я смотрел расшифровку по схемам, которые я сам выкладывал, в твоей все коды отличаются, а расшифровку ты не дал, а ему она и нужна была
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение admin »

tallman так в том то и дело что у типо и темпры
кодовая нумерация компонентов отличается
типовская есть тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=263#263
там есть и темпровская чуть ниже, но она в не очень хорошем качестве,
если у кого в тексте есть, то дайте знать,
мне для проги не нужно будет текст в ручную набивать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Витали »

Alex6668 писал(а):на дизель тож подходит. от завода он 3 клемный- 2скоростной. летят они постоянно - заводской косяк, включаютвентилятор напрямую , своими контактами, поэтому долго не ходят. поставь через реле и забудь
как сливается тосол с радиатора. что-то никаких затычек не увидел. неужели только сняв патрубок :P
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение Alex6668 »

admin tallman спасибо вам огромное. что-бы я без вас делал?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#55 

Сообщение tallman »

Витали писал(а):как сливается тосол с радиатора
если радиатор родной, то со стороны, противоположной патрубкам, есть сливная пробка + на самом блоке она по-любому есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Андрей_ »

Витали писал(а):
Alex6668 писал(а):на дизель тож подходит. от завода он 3 клемный- 2скоростной. летят они постоянно - заводской косяк, включаютвентилятор напрямую , своими контактами, поэтому долго не ходят. поставь через реле и забудь
как сливается тосол с радиатора. что-то никаких затычек не увидел. неужели только сняв патрубок :P
На блоке 1,9 ТД, есть пробка под стартером, поэтому ее не видно. По ходу чтобы выкрутить пробку, нужно снять стартер. Обнаружил случайно когда стартер снимал.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение kalyannn »

На радиаторе только патрубок снимать, а с блока открутить пробку и слить. Стартер снимать не нужно... Не удобно, конечно, но если приловчиться, то потом без проблем получается :)
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Витали »

[/quote]На блоке 1,9 ТД, есть пробка под стартером, поэтому ее не видно. По ходу чтобы выкрутить пробку, нужно снять стартер. Обнаружил случайно когда стартер снимал.[/quote]
не знаю, у меня стартер не мешает...
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Андрей_ »

Витали писал(а): не знаю, у меня стартер не мешает...
Значит у тебя пробка в каком то другом месте, не под стартером. снизу ее точно под стартером не видно, а сверху и подавно.
Ответить