нужна помощь ТНВД BOSCH VER508 неподключенные разъемы + фото

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#31 

Сообщение tallman »

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

сурьезный агрэгат
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#33 

Сообщение tallman »

никакого гэрээма!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Alex6668 »

admin ! огромное спасибо за схему!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#35 

Сообщение Типосятина »

tallman
И у нас такой дизель был на курсах машинистов! Один в один! Наверно наглядные пособия клепали на весь союз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#36 

Сообщение tallman »

Сашок, уж кто-кто, а ты должен был отметиться здесь. :D
ноблесс оближ (положение обязывает)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#37 

Сообщение Типосятина »

Я сегодня пол-дня в тепловозе с мобилки пытался, долбанный мобильный интернет, ни хрена сообщения не отправляет...
У меня когда-то был пошел тепловоз в разнос... потом, правда, выяснилось, что просто открутилась тяга "газа", и, без нагрузки дизель раскрутился в два раза быстрее его максимальных оборотов... На том дизеле с завода предусмотрена заслонка на подобный случай, но наши "умельцы" привязали её проволокой, потому, как часто срабатывала не по делу :lol: Короче - тепловоз сейчас взлетит, я, пацанюра, год как машинистом, хер его знает, что делать... Потом тупо дал первую позицию, гидропередача начала нагружать дизель, что аж тепловоз на тормозах начал ехать, хорошо были вагоны на тормозах - иначе не удержал бы... Потом взрыв... и тишина... Пошел посмотреть, что ж там - а там турбину разорвало на куски, вся крыша побита обломками титановых лопаток, хорошо, что я не полез туда фуфайкой циклоны затыкать, как мне по рации "деды" советовали :lol: Вот тогда бы ходил - дурачек, с титановой лопаткой в черепе, в лучшем случае :lol: :lol: :lol:

Кстати, по разносам есть на ютубах куча видео, мне особенно понравился Х5й в дойчланде - из четырех труб дымовуха на всю улицу, и немец мечется, не знает, что делать.

добавлено спустя 5 минут:

Кстати - тогда меня в депо слесаря похвалили, что догадался дизель нагрузить, обороты от этого просели, и сам дизель как не странно не пострадал, отделались заменой турбины. Ну а тягу я сам по-быстрому прикрутил - походу мой косяк, недоглядел при приемке смены :? но этого уже в депо не узнали, и долго удивлялись, чего оно так получилось...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#38 

Сообщение tallman »

по поводу этой заслонки. когда она «не по делу» срабатывает, то дизель она не глушит, а только удавливает и заставляет дымить, как паровоз :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#39 

Сообщение 200g »

мля!, тепловоз себе покупать не буду ...никогда.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#40 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):по поводу этой заслонки. когда она «не по делу» срабатывает, то дизель она не глушит, а только удавливает и заставляет дымить, как паровоз
Ну, наверное, так и задумано было, но у нас на большинстве тепловозов глохнет. Особенно прикольно, когда тепловоз без аккумуляторов, и нет возможности его запустить :lol: . Так, едешь, сработала заслонка, и бегом бежишь ее открыть... если успеешь :lol:
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Андрей_ »

Типосятина писал(а):На механическом ТНВД стоит центробежный регулятор - такая приблуда крутится вместе с валом, на ней грузики, поджатые пружиной воздействуют на рычаг газа. Если дизель получил нагрузку, не соответствующую подаче топлива (ГУР. включение фар, даже неумелая попытка тронутся с места), обороты начинают падать, грузики крутятся медленнее, и пружина пересиливает центробежную силу и грузики сходятся, нажимая через рычаг на дозирующий клапан - по просту говоря "добавляет газу". Добавлять будут до тех пор, пока обороты дизеля от повышеной порции топлива снова не раскрутится до номинальных оборотов, центробежная сила снова разведет грузики, преодолевая силу пружины, и вся система будет работать в новом, установившемся режиме.
Пропала нагрузка (фары выключили) - обороты повысились, грузики разошлись сильнее, и через рычаг убавили подачу топлива до тех пор, пока обороты снова не достигнут номинальных. Вся работа системы основана на постоянной, непрерывной корректировке подачи топлива - держать равновесие между силой пружины и центробежной силы грузиков.
Бока начинаютя, когда, например у меня было - подклинивал дозирующий клапан, но тогда были ситуации, когда обороты подвисали - газ бросил, а он крутит 1700-2000 об/мин. Могла лопнуть (или изменилась характеристика пружины).

Дизеляка, если он хоть как-то заводится - хрен его заглушишь. Очень любят на дизелях учится ездить - его чтоб заглушить при старте - надо очень сильно постараться (у меня 2.3 был - прет нехер делать :cool: )

И не советую в ТНВД лезть самому - дешевле и надежнее обратится к спецам по топливной аппараратуре. Для ремонта необходимы, как минимум очень чистое место, любая пылинка выедет мозг... Я свой разбирал, менял вентиль, собирал в тазике с соляркой чистой, тогда ее у меня было много :cry: ...эх, были ж времена!
Спасибо огоромное за толковый ответ.
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Витали »

выкрутил электромагнит ускорителя холодного запуска. есть подозрения, что не работает. подскажите, принцип действия и как проверить? подсоединял к аккумулятору, ничего не происходит
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#43 

Сообщение Типосятина »

Витали
По идее он должен при подключении тока втягивать в себя сердечник с клапаном, сопровождаться оно должно характерным щелчком... Только вот приблуда сия больше похожа на датчик включения карлсона, хотя в центре что-то подвижное видится... оно вынимается? должно быть с пружинкой маленькой. Может там тупо катушка сгорела, он как-то звонится?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение admin »

Витали
там сердечник при соединении с акб должен или вылезать или залезать внутрь, проверь мультиметром сопротивление обмотки, если оно не в обрыве может просто механически заклинил, иногда можно расклинить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Витали »

сопротивление мультиметром показывает. 400 с чем то, не помню по какой шкале. вдавил сердечник внутрь чуток, он там и остался. на ток никак не реагирует. мне кажется при подключении должен вылазить. там в насосе куда он суется, пружинка пальцем нащупывается с шайбой, то ли поршеньком

добавлено спустя 4 минуты:
Типосятина писал(а):Витали
По идее он должен при подключении тока втягивать в себя сердечник с клапаном, сопровождаться оно должно характерным щелчком... Только вот приблуда сия больше похожа на датчик включения карлсона, хотя в центре что-то подвижное видится... оно вынимается? должно быть с пружинкой маленькой. Может там тупо катушка сгорела, он как-то звонится?
кстати, датчик карлсона от чего-нибудь подходит? а то мой по ходу здох. закипает, а ему пофиг. провода перемкну от датчика, срабатывает.
Ответить