нужна помощь ТНВД BOSCH VER508 неподключенные разъемы + фото

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

нужна помощь ТНВД BOSCH VER508 неподключенные разъемы + фото

#1 

Сообщение andylu »

добрый вечер господа, есть у меня несколько вопросов о ТНВД .

На днях проводилась капиталка мотора 1.9 TD все заменено кроме поршней , после установки двигателя долго мучались з заводкой потому што перепутали датчик на ТНВД и насос просто не качал соляру , когда определили причину мотор завелса з пол оборота , но начал сильно дыметь и троит пока не прогреетса, сывый дым идет перебоями и обороты немного плавают при старте начинаютса от 500 об.хв приходетса ногу на газе держать , прогревать приходетса долго поскольку гильзы новые. Все выставлено по меткам, такии симптомы были и до капиталки мотора но щас стало ещо хуже , но когда снимали ТНВД я обнаружыл три одорваных провода, тоисть они были оторваны ещо до капиталки и поскольку мы не знали што ето за провода мы их не подсоединили.
Может кто знает причину такого поведения двигла и связано ли ето з етими проводами и вообше для чево они нужны?
спс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось andylu Вс 04.12.2011 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение maksimus »

Честно -- я не очень понял по фото. :P
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

по идее это ускориттель холодного пуска УХП (тоже что KSB)
и автоматическое устройство адаптации работы насоса по нагрузке (LSB)
у меня есть по этому инфа на немецком, позже как появится чуть больше времени(не сегодня) переведу и выложу

обильный сизый дым дизеля возможен опять-же при нехватке топлива, горит масло на гильзах.

добавлено спустя 1 час:

все нормальные гильзы имеют хонинговочные следы,
при нехватке топлива(избыток кислорода) повышается температура
горения смеси до такой степени что оставшееся масло в хонинговочных
следах гильз начинает гореть извергая обильный сизый дым с едким запахом,
что не есть гуд для мотора. короче так ездить нельзя.
случается это не часто и на моей практике только у дизелей.

если проблема действительно в подаче топлива,
тогда сильно не переживай все работали дальше, главное не привыкнуть к
такой работе двигателя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение andylu »

а может воздух в ТНВД попал трубки з форсунок уже отручывал все норм вроде как ещо можно прокачать?
и ещо два вопроса в гильзах от ГАЗ 51 есть ети хонинговочные следы :D , и сколько примерно мотор может наездить на етих гильзах?
( говорять тис. 200 может)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

andylu писал(а):а может воздух в ТНВД попал трубки з форсунок уже отручывал все норм вроде как ещо можно прокачать?
это не из за воздуха в трубках, от него дыма небудет.
из за некорректной работы выше перечисленны систем KSB и LSB может,
так же из за забитого фильтра тоже может.

про хонинговочные сдеды спрашивай у мастера поставившего эти гильзы в твой движек
и оставившего там старые поршня.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение andylu »

поршня оставили старые потому шо стоят они очень много , а на щет гильз - што плохии?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

andylu
незнаю, никогда не ставил и ставить небуду.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение andylu »

admin - так как насчет инфы о ТНВД ?, если можеш скинь пожалуста , а то кадит как з трубы теплокомуненерго . интересует тока ети два датчики и подсос поскольку у меня к нему некакова тросика не идет.

я нашол какуюта книгу на русском перечисленые тобой датчики там есть
но на фото чета не то

добавлено спустя 3 часа 15 минут:

усьо один нашол машына деметь перестала но есть вопрос ето дачкик от температуры тосола отключаетса?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

вот нужное перевел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение andylu »

спасибо Изображение
Belarus
RamanSmal
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.11.2013
Откуда: Гомель
Авто: FIAT Tempa 1.9 TDs
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение RamanSmal »

Подниму старую тему, кто знает как настроить подсос? из термостата идет провода датчика на ТНВД и тросик.
Летом заводлась хорошо, а сеичас не опвышает обороты на прогрев.
Я подтягивал тросик из термостата, но обороты на прогретую назад не сильно падают. Приходится выбирать: либо нормально прогревать, либо повышенные холостые на горячую и подгазовывать на холодную около минуты.
Тросик смазывал, ходит нормально. Как его правильно настроить?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#12 

Сообщение Типосятина »

RamanSmal
Сдох тот элемент, который тросик тянет. У меня на сиерре эта шняга никогда и не работала. В начале 00х решил сделать - еще тогда только на заказ, и стоила 75 енотов! Нахер оно надо, я подсос от жигулятора сделал - так и ездил.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):на сиерре эта шняга никогда и не работала.
ну когда-то она, положим, работала, просто машина попала в СНГ, в этом все и дело
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#14 

Сообщение Типосятина »

tallman
Ну да, забыл уточнить, что у меня не работала :lol: :lol: :lol:
Хотя... батя ее брал в 95 году у перегонщика, еще на немецких номерах несколько месяцев катались, гайцы тогда чуть ли не честь отдавали, когда мы мимо проезжали. Так что, походу сия приблуда еще в дойчланде кончилась...
Belarus
RamanSmal
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.11.2013
Откуда: Гомель
Авто: FIAT Tempa 1.9 TDs
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение RamanSmal »

нашел пару волосков оборванных и торчащих на тросике, возможно они как раз в месте входа троса в крепеж на ТНВД не дают свободно ходить ему.
А сделать как у жигулеи, 20 лет назад на копеике помню, сразу в голову мысль пришла. На экзисте такую тягу с термостата не нашел. поищу на разборке или точно сделаю ручнои подсос, хотя не хочется.
Но почему-то никакого эффекта не дает отключение датчика с термостата, хотя напруга идет на холодную. И если отключить датчик, значит ТНВД должен думать, что двиг прогрет и убирать обогащение.
Кто проверял как он работает?
Ответить