Внимание!
Если Вы были зарегистрированы на форуме и не можете войти:
удалите cookies и кеш вашего браузера или используйте другой браузер.
Пробуйте снова, если не помогло,
нажмите на "Забыли пароль" и следуйте инструкциям.

Система зажигания Digiplex 2

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8026
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Система зажигания Digiplex 2

Сообщение admin »

Особенности ситемы зажигания Digiplex 2:
* ДПКВ и ДВК в системе выполнены в виде одного датчика
* Распознание метки по магнитным полям
* Распознание нагрузки при помощи датчика вакуума встроенного в блок управления зажиганием

Блоки управлениея зажиганием Digiplex 2:
В основном в наших машинах встречаются несколько типов блоков Digiplex2 .
* 1.4 с Карбюратором и ECOBOXом: MED 435 A
* 1.4 с моновпрыском Mono-Jetronic а также в Fiat Uno 70ie: MED 439 A
* 1.6 Tipo/Tempra Карбюратор: MED 433 A/B с катушкой зажигания BAE 504 D
* 1.6 Tipo/Tempra/Dedra моновпрыск Mono-Jetronic: MED 474 A с катушкой зажигания BAE 209 D

Единственные различия этих блоков состоят в разной обработке углов опережения зажигания (УОЗ).
Пример различия двух последних блоков от 1.6 :
УОЗ при 1000 об/мин.:тип MED 433 A/B : 8....12 градусов перед ВМТ, тип MED 474 A : 2...6 градусов перед ВМТ
УОЗ при 5000 об/мин.: тип MED 433 A/B : 38...42 градусов перед ВМТ, тип MED 474 A : 42...46 градусов перед ВМТ
Поиск неисправностей:
Проверка компонентов системы:
Катушка зажигания:
Изображение
Сопротивление певичной обмотки Кл. A/B и Кл. C/D
должно быть:
BAE 504 D : 0,405...0,495 ом
BAE 209 D : 0,378...0,410 ом

Сопротивление вторичной обмотки: Кл. C/D и Кл. 4
должно быть:
BAE 504 D : 4,32...5,28 кОм
BAE 209 D : 3,30...4,07 кОм

Для следющих процедур вам понадобится эта распиновка колодки:

нажмите на + чтоб увидеть изображение
[spoiler="распиновка колодки блока Digiplex2"]
Пояснение: эта колодка находится на на проводке и подсоединяется
к блоку Digiplex2
Изображение[/spoiler]
Питание блока Digiplex2:
Разъемная колодка снята с блока Digiplex, катушка подключена.
Включить зажигание.
Измерить напряжение между клеммами 5 (+) и 10 (-).
должно быть: 10...14 V

Питание через первичную обмотку катушки зажигания:
Разъемная колодка снята с блока Digiplex, катушка подключена.
Включить зажигание.
Измерить напряжение между клеммами 11 (+) и 10 (-).
должно быть:10 ... 14 V

ДПКВ - Сопротивление:
Проверить разъем ДПКВ на разрыв и окисление.
Разъемная колодка снята с блока Digiplex2
измерить сопротивление между клеммами 7 и 8.
должно быть: 680 ... 920 ом.

измерить сопротивление между клеммой 7 и массой,
измерить сопротивление между клеммой 8 и массой,
должно быть: сопротивление до бесконечности.
Сигнал запуска:
Разъемная колодка снята с блока.
Вращаем стартером,
при этом измеряем напряжение между клеммами 3(+) и 10(-).
должно быть: > 8 V

Только при включенном зажигании.
должно быть: 0 ... 0,5 V

Проверка исправности мембраны
возможна примением стробоскопа и вакуумметра.
Отключить шланг от Digiplex и подключить его к вакуумметру .
Оставшуюся часть шланга во избежании подсоса воздуха перекрыть.

----Для карбюраторных: ---
Создать вакуум 40 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 8...12 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 19...23 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 26...30 градусов перед ВМТ

Создать вакуум 420 mbar .
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 8...12 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 38...42 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 38...42 градусов перед ВМТ

--- Для Mono-Jetronic---
Создать вакуум 40 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 20...24 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 28...32 градусов перед ВМТ

Создать вакуум 600 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть: УОЗ
1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед ВМТ
3000 об/мин.: 34...36 градусов перед ВМТ
5000 об/мин.: 42...46 градусов перед ВМТ

Монтаж распределителя зажигания(трамблер):
Установить поршень 4-го цилиндра в ВМТ, в положение вспышки (оба клапана должны быь закрыты).
ротор распределителя(бегунок) должен совпадать с меткой на корпусе распределителя.
( не смотрите что бегунок показывает 9 часов, главное чтоб он смотрел на метку!)
Изображение
Порядок зажигания 1 - 3 - 4 - 2
(если начинать устанавливать порядок зажигания с 4-го цилиндра соответственно
надо ставить провода против часовой стрелки по порядку 4 - 2 - 1 - 3)


Или же смотрите картинку: (спасибо Fairfox за поправку и 200g за картинку)
Изображение



сопротивление бегунка 800 ... 1200 ом


Схему системы зажигания Digiplex2 для моновпрыска
можно найти тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386 в файле JetronicA22.pdf
Вложения
digiplex2carb.pdf
схема системы зажигания Digiplex2 для карбюраторных двигателей
(247.39 КБ) 502 скачивания
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Закрыто