Страница 4 из 5

Добавлено: Вт 01.11.2011 16:32
МИТЯ 52 Н.Новгород
Fairfox писал(а):плохо что крышка лопнула, бензином может подванивать в салоне :(
я её с низу шумкой проклеил,а по краю герметиком прошёл

Добавлено: Вт 01.11.2011 18:49
Celentano
Братцы, если кто обратил внимание, на родном насосе, выходной патрубок с калиброванным отверстием (целяк своего рода), а у десяточного- полное отверстие... Вот она и разница в давлении!

Добавлено: Вт 01.11.2011 22:13
Fairfox
а регулятор давления топлива на что? :wink:

Добавлено: Вт 01.11.2011 23:52
admin
на обратке в баке есть пластмассовый калибровочный жиклер (у меня он зеленого цвета) вставлен в конец шланга, по идее если он забьется или при установке более производительного насоса РДТ может не справится
с регулировкой давления, поэтому при приколхоживании более мощных насосов этот пластмассовый жиклер нужно как минимум удалить, тем самым осуществить нормальный выход излишков топлива.

Добавлено: Ср 02.11.2011 09:46
Fairfox
а с чего бы ему забиться, на обратке?

Добавлено: Ср 02.11.2011 12:06
Celentano
Fairfox писал(а):а регулятор давления топлива на что? :wink:
Регулятор давления обеспечивает форсунку оптимальным давлением для распыла, это и коню понятно... Я имел ввиду, что сами насосы, скорее всего параметрами не отличаются, кроме ф напорного штуцера, который и определяет давление, подаваемое на регулятор... :o

Добавлено: Ср 02.11.2011 12:11
Fairfox
с чего бы диаметру соска определять давление?

Добавлено: Чт 03.11.2011 01:36
admin
Fairfox писал(а):а с чего бы ему забиться, на обратке?
вот те фотка карбюратора от газонокосилки
перед карбюратором стоял фильтр причем фильтр чистый, хозяин утверждает что ничего кроме 95 бензина с немецких заправок в бак не заливал. нет оснований чтоб недоверять клиенту.
косилка была мной отремонтирована пред зимней стоянкой (для весны)
в том числе был вычищен и основательно продут карбюратор и при предаче клиенту
работала как часы, после простояла в закрытом но не отапливаемом помещении с ноября по март,
весной просто не завелась он ее притащил и вот результат...
парадокс? в принципе не он первый и не он последний, было и похуже
просто под рукой фотика небыло.

Добавлено: Чт 03.11.2011 08:49
Fairfox
первая заповедь мастера "РАССКАЗАМ КЛИЕНТА ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!" :D

Добавлено: Чт 03.11.2011 23:42
Celentano
какой бизон нассал в сей карбюратор???

Добавлено: Пт 04.11.2011 00:26
Stopchik
admin писал(а):вот те фотка карбюратора от газонокосилки
Не правда! Это не карбюратор, а недомоловший миксер, который нашли в последствии в Нью-Орлеане... :D

Добавлено: Чт 22.02.2018 16:57
lef
vitl писал(а):а стартером нормально вращает.или туго?
такая же ситуация. на холодную заводится норм, а после прогрева в движении до рабочей температуры при сбросе газа на нейтралку где-нибуть на перекрестке глохнет и не всегда заводится. часто бывает не может провернуть стартер, как будто клин, постоит немного остынет и нормально заводится. в чем причина?

Добавлено: Чт 22.02.2018 20:35
темпроман
Похоже на перегрев.Под капот заглядывал в этот момент?Может что шипит там булькает?

Добавлено: Чт 22.02.2018 21:49
lef
темпроман писал(а):Похоже на перегрев.Под капот заглядывал в этот момент?Может что шипит там булькает?
заглядывал. не шипит. уровень антифриза в норме, по приборной панели перегрева нет. свечи выкручивал - сухие с нормальным цветом нагара.

Добавлено: Чт 22.02.2018 23:51
200g
темпроман писал(а):Похоже на перегрев
этот перегрев называется: к ДПКВ подкрался заполярный зверек.