я её с низу шумкой проклеил,а по краю герметиком прошёлFairfox писал(а):плохо что крышка лопнула, бензином может подванивать в салоне
не заводиться на горячую
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Celentano
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.09.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
на обратке в баке есть пластмассовый калибровочный жиклер (у меня он зеленого цвета) вставлен в конец шланга, по идее если он забьется или при установке более производительного насоса РДТ может не справится
с регулировкой давления, поэтому при приколхоживании более мощных насосов этот пластмассовый жиклер нужно как минимум удалить, тем самым осуществить нормальный выход излишков топлива.
с регулировкой давления, поэтому при приколхоживании более мощных насосов этот пластмассовый жиклер нужно как минимум удалить, тем самым осуществить нормальный выход излишков топлива.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Celentano
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.09.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Регулятор давления обеспечивает форсунку оптимальным давлением для распыла, это и коню понятно... Я имел ввиду, что сами насосы, скорее всего параметрами не отличаются, кроме ф напорного штуцера, который и определяет давление, подаваемое на регулятор...Fairfox писал(а):а регулятор давления топлива на что?
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
с чего бы диаметру соска определять давление?
Последний раз редактировалось Fairfox Пт 04.11.2011 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вот те фотка карбюратора от газонокосилкиFairfox писал(а):а с чего бы ему забиться, на обратке?
перед карбюратором стоял фильтр причем фильтр чистый, хозяин утверждает что ничего кроме 95 бензина с немецких заправок в бак не заливал. нет оснований чтоб недоверять клиенту.
косилка была мной отремонтирована пред зимней стоянкой (для весны)
в том числе был вычищен и основательно продут карбюратор и при предаче клиенту
работала как часы, после простояла в закрытом но не отапливаемом помещении с ноября по март,
весной просто не завелась он ее притащил и вот результат...
парадокс? в принципе не он первый и не он последний, было и похуже
просто под рукой фотика небыло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Celentano
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.09.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- lef
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31.03.2016
- Откуда: Борисов
- Авто: Tempra 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
такая же ситуация. на холодную заводится норм, а после прогрева в движении до рабочей температуры при сбросе газа на нейтралку где-нибуть на перекрестке глохнет и не всегда заводится. часто бывает не может провернуть стартер, как будто клин, постоит немного остынет и нормально заводится. в чем причина?vitl писал(а):а стартером нормально вращает.или туго?
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- lef
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31.03.2016
- Откуда: Борисов
- Авто: Tempra 1.6 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
этот перегрев называется: ктемпроман писал(а):Похоже на перегрев
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/