не заводиться на горячую

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

не заводиться на горячую

#1 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

не заводиться на горячую,признаки подаёт но как будто не хватает топлива,поднимал моник,поставил новую прокладку,не помогло.поменял датчик температуры,который с синей головой,не помогло,почистил все контакты на монике и дижеплексе,в чем проблема не могу понять. прошу помощи.
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение vitl »

а стартером нормально вращает.или туго?
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

крутит просто отлично.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Stopchik »

МИТЯ 52 Н.Новгород
Тут говорили, что на горячую может глюкавить катушка. Что с искрой? Также может быть причина в ДПКВ. Работает как - на холодную заводится и дальше ездит нормально, пока не заглушишь, или глохнет?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

у меня есть второй полный комплект катушки и ДПКВ,дижиплекса,ставил не помогает,ставил с другой машины у друга брал и на его свой комплект ставил не помогло,а началось после мойки двигателя.сам в шоке не могу понять в чём проблемма.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Stopchik »

МИТЯ 52 Н.Новгород
Stopchik писал(а): Работает как - на холодную заводится и дальше ездит нормально, пока не заглушишь, или глохнет?
????????????????
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

на холодную заводиться без проблем,как покатаешься,заглушишь и через 10 минут начинаешь заводить она заведёться без проблем и через несколько секунт заглохнет как будто бенз кончился и не заводиться какое то время,крутит отлично,насос работает,искра есть,свечи и провода идиал. моё мнение клапан в монике может глючит,давление сбрасывает на горячую. катализатора нет,кислородный датчик новый оригинальный.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

бензонасос
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Stopchik »

Fairfox писал(а):бензонасос
Почему всё ОК, пока не заглушит?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

когда глушит, бензонасос останавливается, и потом не может стронуться с места
чтобы проверить версию - достаточно чем-нибудь тяжелым и железным
стукнуть по фланцу на бензобаке, где контакты насоса и показометра
от удара и сотрясения бензонасос частенько запускается :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

Fairfox
я ладошкой снизу сильно по баку бил, спасало раз 20
но у меня однозначно было как заглушу не всегда заводилась,
кстати без разницы холодный/горячий и когда не заводилась то и бензин не шел.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение user11 »

МИТЯ 52 Н.Новгород писал(а):клапан в монике может глючит,давление сбрасывает на горячую
Уже больше года не работает клапан обратки на бензонасосе, заводится исправно хоть горячая хоть холодная
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

не мужики не бензонасос,когда не заводиться снимаю шланг с моника бензиновый не выключая зажигания и бензин идёт исправно и качает 1,1 бара,т.е давление исправно. наливаю бенз в моник и завожу без проблем. всю головошку сломал,а сегодня в пробке стала глохнуть,работает ровно и как будто раз и выключили зажигание,причем заметил когда завожу и трогаюсь очень сильный провал,приходиться разгазовывать.я в бешенстве,что за хрень?? :twisted:
Россия
Celentano
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Белгород
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Celentano »

проверь состояние массовых проводков, от впускного коллектора к реле насоса и форсунки и зачисти массу на левом лонжероне, под аккумулятором!

добавлено спустя 5 минут:

проверь крышку трамблёра изнутри, возможно там масло или эмульсия!
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Димон 1991 »

Так же можно поробовать отключить датчик положения дроссельной заслонки возможно в нем причина
Ответить