не заводиться на горячую

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#61 

Сообщение admin »

lef
Когда в очередной раз не будет заводится, проверь искру прям на горячую.
Если нет, меняй ДПКВ
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
lef
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.03.2016
Откуда: Борисов
Авто: Tempra 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение lef »

admin писал(а):lef
Когда в очередной раз не будет заводится, проверь искру прям на горячую.
Если нет, меняй ДПКВ
проверил, ехал сейчас с работы и на перекрестке возле дома заглох при сбросе на нейтралку, и так что стартер не может провернуть, дотолкал до двора, снял центральный провод с трамблера - искра проскакивает, а стартер не может провернуть, просаживает напруга. аккумулятор новый, что за ерунда? уверен, что завтра утром заведется, как не в чем не бывало. думал кз в стартере, но сча когда заглох проверил провод плюсовой от акб к стартеру - холодный, значит кз там нет. что может быть? P/S/ ДПКВ все равно поменяю, так как купил новый - но походу не в нем причина.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#63 

Сообщение s_r »

Если на горячую стартер не Алё, то начни сначала со втулки передней стартера. Если она эллипсом, то будет так себя вести
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#64 

Сообщение admin »

lef
Масло когда менялось последний раз?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
lef
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.03.2016
Откуда: Борисов
Авто: Tempra 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение lef »

s_r писал(а):Если на горячую стартер не Алё, то начни сначала со втулки передней стартера. Если она эллипсом, то будет так себя вести
перебирали стартер в конце декабря 2017 года - меняли бендикс, втулки тогда смотрели - в хорошем состоянии. но, согласен, скорее всего в стартере какая-то трабла. еще раз придется разбирать его. и попросил отца договорится на заводе на стенде проверить, отец благо на этом заводе работает

добавлено спустя 1 минуту:
admin писал(а):lef
Масло когда менялось последний раз?
примерно 2000 км назад, полусинтетика 10w-40 залита. фильтр маслянный соответственно тоже менялся.
Belarus
vova230
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.11.2015
Откуда: Беларусь, Ивье
Авто: Fiat Tipo 1.4 1992
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение vova230 »

lef писал(а):
vitl писал(а):а стартером нормально вращает.или туго?
такая же ситуация. на холодную заводится норм, а после прогрева в движении до рабочей температуры при сбросе газа на нейтралку где-нибуть на перекрестке глохнет и не всегда заводится. постоит немного остынет и нормально заводится. в чем причина?
Ситуация до боли похожа. После того как остынет бывает заведется без проблем, бывает после легкого толкача, только чтобы коленвал провернулся. При движении наблюдается самопроизвольное падение оборотов до полной заглушки, при движении периодически тупит, впечатление такое, что машина загружена под завязку. Бензин поступает, искра есть, стартер крутит, моновпрыск на заслонку брызгает, но завестись не дает.
Ответить