не заводиться на горячую

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

Fairfox писал(а):плохо что крышка лопнула, бензином может подванивать в салоне :(
я её с низу шумкой проклеил,а по краю герметиком прошёл
Россия
Celentano
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Белгород
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Celentano »

Братцы, если кто обратил внимание, на родном насосе, выходной патрубок с калиброванным отверстием (целяк своего рода), а у десяточного- полное отверстие... Вот она и разница в давлении!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#48 

Сообщение Fairfox »

а регулятор давления топлива на что? :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#49 

Сообщение admin »

на обратке в баке есть пластмассовый калибровочный жиклер (у меня он зеленого цвета) вставлен в конец шланга, по идее если он забьется или при установке более производительного насоса РДТ может не справится
с регулировкой давления, поэтому при приколхоживании более мощных насосов этот пластмассовый жиклер нужно как минимум удалить, тем самым осуществить нормальный выход излишков топлива.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#50 

Сообщение Fairfox »

а с чего бы ему забиться, на обратке?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Celentano
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Белгород
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Celentano »

Fairfox писал(а):а регулятор давления топлива на что? :wink:
Регулятор давления обеспечивает форсунку оптимальным давлением для распыла, это и коню понятно... Я имел ввиду, что сами насосы, скорее всего параметрами не отличаются, кроме ф напорного штуцера, который и определяет давление, подаваемое на регулятор... :o
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#52 

Сообщение Fairfox »

с чего бы диаметру соска определять давление?
Последний раз редактировалось Fairfox Пт 04.11.2011 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#53 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а):а с чего бы ему забиться, на обратке?
вот те фотка карбюратора от газонокосилки
перед карбюратором стоял фильтр причем фильтр чистый, хозяин утверждает что ничего кроме 95 бензина с немецких заправок в бак не заливал. нет оснований чтоб недоверять клиенту.
косилка была мной отремонтирована пред зимней стоянкой (для весны)
в том числе был вычищен и основательно продут карбюратор и при предаче клиенту
работала как часы, после простояла в закрытом но не отапливаемом помещении с ноября по март,
весной просто не завелась он ее притащил и вот результат...
парадокс? в принципе не он первый и не он последний, было и похуже
просто под рукой фотика небыло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#54 

Сообщение Fairfox »

первая заповедь мастера "РАССКАЗАМ КЛИЕНТА ВЕРИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!" :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Celentano
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10.09.2010
Откуда: Белгород
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Celentano »

какой бизон нассал в сей карбюратор???
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):вот те фотка карбюратора от газонокосилки
Не правда! Это не карбюратор, а недомоловший миксер, который нашли в последствии в Нью-Орлеане... :D
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Belarus
lef
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.03.2016
Откуда: Борисов
Авто: Tempra 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение lef »

vitl писал(а):а стартером нормально вращает.или туго?
такая же ситуация. на холодную заводится норм, а после прогрева в движении до рабочей температуры при сбросе газа на нейтралку где-нибуть на перекрестке глохнет и не всегда заводится. часто бывает не может провернуть стартер, как будто клин, постоит немного остынет и нормально заводится. в чем причина?
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение темпроман »

Похоже на перегрев.Под капот заглядывал в этот момент?Может что шипит там булькает?
Belarus
lef
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.03.2016
Откуда: Борисов
Авто: Tempra 1.6 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение lef »

темпроман писал(а):Похоже на перегрев.Под капот заглядывал в этот момент?Может что шипит там булькает?
заглядывал. не шипит. уровень антифриза в норме, по приборной панели перегрева нет. свечи выкручивал - сухие с нормальным цветом нагара.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

темпроман писал(а):Похоже на перегрев
этот перегрев называется: к ДПКВ подкрался заполярный зверек.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить