Нужна помощь! Теапра 1,6i

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
doctor-kmv
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.08.2011
Откуда: Kislovodsk
Авто: FIAT Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

Нужна помощь! Теапра 1,6i

#1 

Сообщение doctor-kmv »

Помогите разобраться! Тема такая - завожу, начинает троить, плавают обороты от 1200 - 2000 - 1000. Заглушил. Заважу еще раз, сама не заводится, только при нажатии педали газа с прогозовкой, и то кое-как, троит, обороты скачут, а из глушака черный дым, минут 10 поработает, вроде все нормально. Заглушил. Заводить - песня та же. Заранее спасибо
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Вит »

Какая система впрыска ???
Аватара пользователя Россия
doctor-kmv
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.08.2011
Откуда: Kislovodsk
Авто: FIAT Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение doctor-kmv »

инжектор

добавлено спустя 5 минут:

фото двигона есть в галерее
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

ты уверен что на Темпре 96г. у тебя стоит двухвальный двигатель 1.6?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

doctor-kmv
поставь в профиле
Двигатель: SOHC
System: MPI GM-Delco

с чего началось?
расход какой?
как при езде набирает обороты?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
doctor-kmv
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.08.2011
Откуда: Kislovodsk
Авто: FIAT Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение doctor-kmv »

Началось резко, без предвестников, правда, жрать много стала, холодная набирает обороты хорошо, а прогреется становится туповатая.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ал »

Меняй лямду - у меня таже хрень была. Должно помочь.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

скорее не λ-датчик, а датчик температуры антифриза

можно вместо него вывести в салон потенциометр на соплях,
и плавно покрутить на ходу при прогретом движке
Аватара пользователя Россия
doctor-kmv
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.08.2011
Откуда: Kislovodsk
Авто: FIAT Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение doctor-kmv »

Лямбду, форсунки поменял. Обороты вроде держит, но стала во время движения дергаться, да и на холостом ходу, тоже какието перебои.
И периодически загорается и тухнет лампочка красная (вроде форсунки).

добавлено спустя 3 минуты:

Включаю зажигание, она горит, завожу - тухнет. И через некоторое время загорается, может потом потухнуть, а может и нет, пока двигатель не заглушишь
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

doctor-kmv писал(а):Лямбду, форсунки поменял. Обороты вроде держит, но стала во время движения дергаться, да и на холостом ходу, тоже какието перебои.
И периодически загорается и тухнет лампочка красная (вроде форсунки).
клемму с АКБ скидывал на 10-15 минут?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
doctor-kmv
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.08.2011
Откуда: Kislovodsk
Авто: FIAT Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение doctor-kmv »

Да, сразу после смены лямбды.
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Димон 1991 »

возможно датчик дросселя
Аватара пользователя Россия
doctor-kmv
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.08.2011
Откуда: Kislovodsk
Авто: FIAT Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение doctor-kmv »

Заслонка вроде работает, но не уверен, что так как надо
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Димон 1991 »

Когда датчик заслонки начинает ерундить машина дергается и холостой плавает
Аватара пользователя Россия
doctor-kmv
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09.08.2011
Откуда: Kislovodsk
Авто: FIAT Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение doctor-kmv »

такда скорее всего он мозги и делает, хотя и лямбда у меня не работала, после смены, черный дым вроде пропал, посмотрим как дальше будет

добавлено спустя 4 часа 22 минуты:

Сегодня прошел комп диагностику, говорит на лямбду , убрали ошибку из памяти и вроде все нормально. Всем спасибо!!!
Ответить