Лямбда зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
kuznez
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#166 

Сообщение kuznez »

Поменял лямбду вместе с термостатом, сразу както ничего не изменилось. Но на утро сразу заметил преремены, лутше держит обороты на холодную, резвее стал движок, и запах выхлопа изменился. По расходу напишу позже.
Россия
DIM47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02.10.2012
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#167 

Сообщение DIM47 »

на типо 1.4 кар стоит лям? 88г.в
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#168 

Сообщение Fairfox »

карбу λ-датчик ни к чему - у него нет обратной связи по содержанию несгоревшего кислорода :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
DIM47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02.10.2012
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#169 

Сообщение DIM47 »

значит кулибины на регулировали карб
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#170 

Сообщение admin »

DIM47 у тебя в соседней теме из карба бензин льется...
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=52932#52932
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#171 

Сообщение jimm323 »

друзья форумчане. нужен совет. собираюсь врезать лямб-зонд в карбовые штаны. Куда лучше врезать(сверху под одно проводной или внизу, с подогревом)
от чего можно гайку под лямб-зонд подобрать для врезки. слышал вроде от правого колеса классики!
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#172 

Сообщение jimm323 »

друзья форумчане. нужен совет.
собираюсь врезать лямб- зонд в
карбовые штаны. Куда лучше врезать
(сверху или снизу штанов)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#173 

Сообщение user11 »

А зачем карбюратору ЛЗ? А так у нас врезка почти на стыке с гофрой, гайка сверху
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#174 

Сообщение Mixo »

user11он моник устанавливат, а гайку немного наискосок,
Возми в руки лямбду(лучше с подогревом) и прогуляйся в магазин по гайкам.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#175 

Сообщение jimm323 »

друзья! нужен совет. произвожу замену карба на моно. буду врезать лямб-зонд. куда лучше врезать: в штаны или в выпускной коллектор???
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#176 

Сообщение Fairfox »

по-правильному λ-датчик стоит в конце штанов перед гофрой :|
впрочем, выше об этом уже писалось...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить