Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
kuznez
Бывалый
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: vinnitsa
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#166
Сообщение
kuznez » Ср 05.12.2012 23:22
Поменял лямбду вместе с термостатом, сразу както ничего не изменилось. Но на утро сразу заметил преремены, лутше держит обороты на холодную, резвее стал движок, и запах выхлопа изменился. По расходу напишу позже.
kuznez
DIM47
Понимающий
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 02.10.2012
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#167
Сообщение
DIM47 » Вт 25.12.2012 23:21
на типо 1.4 кар стоит лям? 88г.в
DIM47
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#168
Сообщение
Fairfox » Вт 25.12.2012 23:54
карбу λ-датчик ни к чему - у него нет обратной связи по содержанию несгоревшего кислорода
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
DIM47
Понимающий
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 02.10.2012
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#169
Сообщение
DIM47 » Вт 25.12.2012 23:59
значит кулибины на регулировали карб
DIM47
jimm323
Бывалый
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#171
Сообщение
jimm323 » Ср 26.12.2012 21:16
друзья форумчане. нужен совет. собираюсь врезать лямб-зонд в карбовые штаны. Куда лучше врезать(сверху под одно проводной или внизу, с подогревом)
от чего можно гайку под лямб-зонд подобрать для врезки. слышал вроде от правого колеса классики!
jimm323
jimm323
Бывалый
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#172
Сообщение
jimm323 » Ср 16.01.2013 18:21
друзья форумчане. нужен совет.
собираюсь врезать лямб- зонд в
карбовые штаны. Куда лучше врезать
(сверху или снизу штанов)
jimm323
user11
Профессор
Сообщения: 1737 Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#173
Сообщение
user11 » Ср 16.01.2013 18:55
А зачем карбюратору ЛЗ ? А так у нас врезка почти на стыке с гофрой, гайка сверху
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
user11
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#174
Сообщение
Mixo » Ср 16.01.2013 19:23
user11 он моник устанавливат, а гайку немного наискосок,
Возми в руки лямбду(лучше с подогревом) и прогуляйся в магазин по гайкам.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
jimm323
Бывалый
Сообщения: 112 Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#175
Сообщение
jimm323 » Сб 02.03.2013 22:06
друзья! нужен совет. произвожу замену карба на моно. буду врезать лямб-зонд. куда лучше врезать: в штаны или в выпускной коллектор???
jimm323
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#176
Сообщение
Fairfox » Сб 02.03.2013 23:54
по-правильному λ-датчик стоит в конце штанов перед гофрой
впрочем, выше об этом уже писалось...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox