Страница 15 из 17

Добавлено: Вс 21.09.2014 19:41
Fiatovod
Без контакта, он бы вообще не завелся. Попробую все же заменить...

Добавлено: Вс 21.09.2014 22:02
admin
Fiatovod писал(а):Без контакта, он бы вообще не завелся. Попробую все же заменить...
речь не о контакте которого нет, речь о плохом контакте,
к примеру через подшипники, через стойки.

Добавлено: Пн 22.09.2014 08:27
BoD
Fiatovod
что-то твоя форсунка (точнее верх моника) уж больно на фольксвагеновский похож. может он от 1,8 пассата? люди ставят от 1,4 гольфов и вроде без проблем (у меня тоже такой стоит). кинь номер форсунки, чтобы проверить.

Добавлено: Пн 22.09.2014 10:53
tallman
BoD писал(а):уж больно на фольксвагеновский похож. может он от 1,8 пассата?
так они ж идентичны нашим, не?

Добавлено: Пн 22.09.2014 11:54
Типосятина
tallman писал(а):так они ж идентичны нашим, не?
Да, но прыскательная дирочка там поболее будет, вот и переливает. Как вариант - мозг то дает импульс "надеясь" на родную форсунку, а эта форсунка но том же импульсе больше брызгнет...

Добавлено: Пн 22.09.2014 16:13
BoD
tallman писал(а):так они ж идентичны нашим, не?
меня смутила шпилька, торчащая спереди. у нас таких нету. у нас скоба крепится двумя болтами (к которой корпус фильтра прикручивается), а на фольцах стоит черепашка, вроде, или другая приблуда, неважно, но у них там вкручено три шпильки. я сам, когда менял себе с гольфа, выкрутил эти шпильки, а у него одна осталась. на фиате она ни к чему. поэтому, больше всего, что верх стоит с фольца! ::crazy::

добавлено спустя 1 минуту:

Типосятина
по идеи на горячую лямбда скорректирует время открытия форсы.

Добавлено: Пн 22.09.2014 17:59
Fiatovod
Мужики, везде марка fiat выбита. И он до этого работал как часики. История такова: порвался грм, машина стояла год в гараже, нашел другой движек, (так как тот не было смысла восстанавливать) собранный. Поставил, завелась с пол тычка, обороты держала, единственный косячечек - оказалось два поршня масло кидали, так, что из коллектора выливалось. Снял, перебрал, все поменял. Поставил и вуаля! льет мама не горюй

добавлено спустя 3 минуты:

ГРМ стоит правильно, искра есть..... Еще такой моментик, при отключении ДПДЗ начинает чуть меньше лить, но все равно многовато.

добавлено спустя:

Пардон на счет маркировки фиат на монике, чуть позже скину фото

Добавлено: Пн 22.09.2014 19:30
BoD
Fiatovod писал(а):Мужики, везде марка fiat выбита
извини, но ни я, ни другие участники форума наверное в жизни не видели моник фирмы фиат :D :D :D вот бош - другое дело!!!

Добавлено: Пн 22.09.2014 21:14
Fiatovod
:) Ну ошибся чуток))

Добавлено: Пн 22.09.2014 22:47
tallman
форсунка как форсунка, ничего необычного :|

Добавлено: Вт 23.09.2014 21:23
BoD
Fiatovod
заполни профиль и к админу с номером форсунки!!! он точно скажет от чего. Но верхушка моника со шпильками - мне кажется с пассата.

добавлено спустя 1 минуту:

у меня 1,4 и форсунка совсем другая. 1,6 и 1,4 вроде должны быть одинаковые. :P

Добавлено: Вт 23.09.2014 21:43
Fiatovod
Смотрю фото 1.4, и правда разные...

Верх точно родной, и шпилька у всех на 1.6 такая. Но ведь работала столько лет и ни каких нареканий :roll:

В нашей деревне никто не занимается моновпрыском, нос сразу воротят... "Нет программы" и прочие отмазки...

Завтра попробую прочистить форсунку. Если не поможет, выкину к мудям этот моник и поставлю карбюратор. :evil:

Добавлено: Вт 23.09.2014 21:46
tallman
Fiatovod писал(а): "Нет программы" и прочие отмазки...
Фиатовский сканер стоит 35 тысяч рушлей.. склонен подозревать, это не просто отмазки

Добавлено: Вт 23.09.2014 21:48
BoD
Fiatovod писал(а):Еще такой моментик, при отключении ДПДЗ начинает чуть меньше лить, но все равно многовато.
почитай темы про дпдз - там много чего интересного. может что и получится.

Добавлено: Вт 23.09.2014 22:17
tallman
BoD писал(а):почитай темы про дпдз
внатуре, народ поиск юзать разучился, все бы ему новые темы создавать об одном и том же