Датчик ОЖ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Помогите пожалуйста!

#196 

Сообщение Fiatovod »

Всем доброго времени суток!! Прошу помощи, так как замучался со своим моником.. У меня Tipo 1.6 моно впрыск. После капитального ремонта движка, не могу завести... искра есть, ремень ГРМ установлен по меткам. Форсунка жутко льет.. Завести можно с огромным трудом, но льет так, что на холостые не вытягивает и глохнет.. также чувствуется не большое подтраивание(но это, думаю изи за перелива) До капиталки все работало как часы. Как я понимаю, если датчик ДТОЖ не работает, то перелив будет не настолько велик?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
evgeniyc537

#197 

Сообщение evgeniyc537 »

Перелив будет жестоким, меняй датчик.
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#198 

Сообщение Fiatovod »

Именно в нем дело??? Как он называется то? на exist не нашел..
Последний раз редактировалось Fiatovod Сб 20.09.2014 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#199 

Сообщение admin »

Fiatovod писал(а):Как я понимаю, если датчик ДТОЖ не работает, то перелив будет не настолько велик?
Бывают разные неисправности датчика, точнее
1. датчик не имеет прохождения, обрыв. при нем будет поступать минимальное количество топлива.

2. датчик замкнут на коротко. при нем будет поступать наибольшее количество топлива.

но есть одно но, обычно ЭБУ регистрирует такие ошибки
и исходит из того что датчик неисправен при этом включает
аврийный режим где берется температура двигателя как 80 градусов.
при 80 градусах перелива быть не должно.
можно также попробовать отключить датчик ОЖ.


если не поможет- советую посадить кого нибудь за руль
и попросить включить несколько раз подряд зажигание, сам смотри не льет ли форсунка
в момент инициализации, когда качает насос. если льет, то неисправность либо в форсунке либо
в ее уплонительных кольцах.

если не льет при простых включениях зажигания то советую проверить давление топлива на напорном шланге
через Т-переходник,
должно быть не больше 1,1бар, если давление больше - смотреть нужно обратку и бензонасос.

что касается фотки то на фотке затворный клапан абсорбера, он открывается когда включается зажигание.
если его отключать шлангом(понял по фотке), то образуется подсос воздуха под заслонкой,
в смесь попадает чуть больше воздуха, от этого любая преливающая машина будет работать чуть лучше,
но это не выход, нужно искать первопричину.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#200 

Сообщение Fiatovod »

Датчик ОЖ отключал, изменений нет.

В момент включения зажигания, форсунка не льет и не капает, держит.

Давление точно, пока что, замерить не могу (нет монометра). Насос при износе может давать больше давления, чем должен??

Вопрос по клапану абсорбента - Дальнейшая эксплуатация без этого датчика возможна??
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#201 

Сообщение admin »

Fiatovod писал(а): Дальнейшая эксплуатация без этого датчика возможна??
ну это не датчик, это исполнитель, можно и без него,
только тогда нужно заглушить штуцер торчащий из моника,
что даст тот-же эффект как до отключения. поэтому отключать не стоит,
его следует отключать только в случаях когда он всасывает пары из за неисправности абсорбера, или клапана абсорбера.

Fiatovod писал(а):Насос при износе может давать больше давления, чем должен??
врядли, обычно на оборот давление падает, насос сам по себе давление не регулирует,
давление регулирует РДТ- рядом с форсункой, он просто сбрасывает излишки давления.
но прежде чем в него лезть нужно померять давление топлива.
иначе из за неправильно работающей лямбды можно пол авто разворотить,
лямбду тоже не мешает отключить для пробы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#202 

Сообщение Fiatovod »

admin писал(а): его следует отключать только в случаях когда он всасывает пары из за неисправности абсорбера, или клапана абсорбера.
Из него все внутренности высыпались, так что без него)
admin писал(а):лямбду тоже не мешает отключить для пробы.
Тоже отключил, изменений 0..

Завтра найду монометр, судя по всему, все сводится к насосу и регулятору давления. Но что может быть не так в этом регуляторе, мембрана целая, пружина не деформирована
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#203 

Сообщение admin »

Fiatovod писал(а):Но что может быть не так в этом регуляторе, мембрана целая, пружина не деформирована
давление слишком высокое может быть,
еще и форсунка сама по себе может быт неисправной.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
evgeniyc537

#204 

Сообщение evgeniyc537 »

У меня был случай весной. Поехал на работу. Машина завелась как в сказке, с первого раза. По дороге при переключении скоростей заметил повышение оборотов. Доехал до работы, на холостых почти 4000 оборотов. После работы не мог завести, полез под капот искать причину. Под руку первым попался ДТОЖ. Отсоединил контакт, заглянул в фишку а там один из двух проводов провалился внутрь и не достает до контактов датчика. Поправил, аккуратно вставил- прочихалась, пробзделась(залило всё при попытке завести) и завелась.
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#205 

Сообщение Fiatovod »

И так, в связи с отсутствием нормального манометра, замер произвел медицинским.. Результат - 420 mmHg, что соответствует 0.56 bar. И при таком низеньком давлении льет... странно
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#206 

Сообщение admin »

Массу между кузовом и двигателем прикрутил?
или только на двигатель?

если да, то меняй форсунку, если и это не поможет меняй ЭБУ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#207 

Сообщение Fiatovod »

Три массовых провода, верно? одмн с корзины на кузов, два на впускной коллектор.
на месте
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#208 

Сообщение Типосятина »

Fiatovod писал(а):одмн с корзины на кузов, два на впускной коллектор.
на месте
Неплохо было бы, чтоб это "на месте" не зеленое было бы... :lol:
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#209 

Сообщение Fiatovod »

Типосятина писал(а):
Fiatovod писал(а): не зеленое было бы...
поясни
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#210 

Сообщение Типосятина »

Fiatovod
Хороший контакт, а не окисленный в купоросе, зеленого цвета. Заводским клеммам обжатым я бы тоже не доверял после стольких лет внутри все окислено, и плохой контакт, выносящий мозг водителю, лично я все клеммы на ЦМК и те, что на коллекторе пропаял - это уже точно навсегда.
Ответить