Датчик ОЖ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#226 

Сообщение admin »

форсунка родная судя по номеру на фотке,
применялась в бошевских мониках(номер всего моника синим цветом вверху картинки)


Прежде чем ставить карб, советую попробовать
всетаки заменить форсунку. или верхнюю часть моника.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#227 

Сообщение tallman »

админ! даешь больше инфы по 2.0! я что, один все искать должен?! фтопку дохляков! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#228 

Сообщение 200g »

но-но! помни, мы хоть и дохляки, но нас гораздо больше! :twisted:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#229 

Сообщение admin »

tallman а ты дай номерок бошевской форсунки,
может тоже пробью
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#230 

Сообщение tallman »

admin писал(а): дай номерок бошевской форсунки
у меня веберовские форсы, а чем заменить я найду.
если есть где, поищи эл. схемы в хорошем качестве на мою рухлядь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#231 

Сообщение Fiatovod »

Доброго всем времени суток! Наконец то завел я свой фиатик :) Причина столь длительных мучений оказалась неожиданной...
Замучался с моником, и приобрел почти новый нивовский карб и все необходимое. Снял впускной, дабы заменить его на другой(под карбюратор) во время демонтажа в головку пролилось немного тосола, выкачал, что смог, остальной решил выкидать компрессией. выкрутил свечи... Кручу движок и понимаю что из одного цилиндра нет ни брызг, не воздуха.
Короче, замерил компрессию, во втором цилиндре ее небыло вообще :shock: :shock: Оказалось, что выпускной клапан был постоянно открыт, так как "мастер" собирал головку, я и подумать не мог, что может один клапан быть длиннее другого :roll: , поменял компенсатор на более просевший и клапан стал полностью зарываться :D

дур дом :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#232 

Сообщение tallman »

Fiatovod писал(а):поменял компенсатор на более просевший и клапан стал полностью зарываться
действительно, дурдом. «компенсатор» или регулировочная шайба подбирается со строго определенным тепловым зазором, о величине которого ты явно не слыхал :good:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#233 

Сообщение Fiatovod »

Осталась одна проблемка, топливо все равно поступает в чуть больших колличествах, думаю это всетаки из за клапан адсорбера, без него никак.... Интересно от нашего автопрома подойдет?? Если я правильно понимаю, то от карбюратора трубка сначало идет на клапан, затем сам датчик адсорбера и в сам адсорбер(которого у меня нет почему то :P ) трубка после дачкика всегда была заглушена, но без клапона на холодную заводиться отказывается. с заглушкой на монике вообще не заводится

добавлено спустя 2 минуты:

Я не механик, и с компенсаторами имею дело впервые. И тому же другого варианта проверить не было. с запчастями в нашей дыре туго, вот и приходится мудрить

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а): действительно, дурдом :good:


ты еще не в курсе, что поршни стоят от нивы
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#234 

Сообщение admin »

извини но я кажись запутался, где там датчик на абсорбере?
там два клапана, тот что круглый пластмассовый- это частотный клапан,
тот что металический и угластый с обмоткой - это затворный клапан, его у некоторых машин нет вобще.

нужна эта система всего лишь для дожига паров бензина которые образуются в баке.
по мере езды и перепадов температур в баке образуются пары бензина и небольшое давление,
пары бензина накапливаются в абсорбере(угольный накопитель паров бензина),
при включении зажигания сразу же открывается затворный клапан. у некоторых машин он открывается только с качающим насосом.
затворный клапан служит всего лишь предохранителем так как частотные клапана раньше были
не очень герметичны и особенно под давлением.

дальше в процессе езды, в основном при частичной нагрузке ЭБУ "открывает" частотный клапан,
и пары накопленные в абсорбере втягиваются под заслонку, я намерено написал "открывает" в кавычках,
потому что эбу на самом деле подает на этот клапан напряжение с определенной частотой,
чтоб не дать машине захлебнуться парами бензина, ибо летом пары как и испарения в баке очень интенсивные.

поэтому снимая шланг или снимая заглушку с моника туда под заслонку проходит большое количество воздуха,
что разбавляет ошибочную-слишком богатую смесь воздухом и создает впечатление что машина работает лучше.

и еще раз, прежде чем колдовать со впрыском топлива всегда в начале нужно
убедиться что двигатель механически полностью настроен и исправен!
посему сильно советую сто раз проверить метки ГРМ и сто раз отрегулировать тепловые зазоры клапанов,
лишь после этого грешить на впрыск.
еще очень возможно что лямбда теперь мертва ибо не закрывался клапан. но прежде чем бежать за лямбдой в магазин нужно опятьже проверить все зазоры и убедиться что двигатель исправен и настроен на все 100%. иначе новую лямбду ждет такая же участь.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#235 

Сообщение tallman »

admin писал(а): прежде чем колдовать со впрыском топлива всегда в начале нужно убедиться что двигатель механически полностью настроен и исправен!
посему сильно советую сто раз проверить метки ГРМ и сто раз отрегулировать тепловые зазоры клапанов,
лишь после этого грешить на впрыск.
истина в последней инстанции.
ЗЫ а может, зря ты моник похоронил, а все дело было тупо в клапанах?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#236 

Сообщение s_r »

Fiatovod писал(а):ты еще не в курсе, что поршни стоят от нивы
:shock: :shock: :shock: еб...ть колотить
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#237 

Сообщение Fiatovod »

"нужна эта система всего лишь для дожига паров бензина"

Тоесть, заглушив трубку на моновпрыске изменений в сторону перелива, на нормальном 100% рабочем двигателе, быть не должно? Нет смысла искать эти клапаны?
Абсорбера нет и не было, раньше трубка после двух клапанов была наглухо закрыта.

А на счет двигателя вы правы, спасибо за совет. Буду проверять клапана. Надо читать инфу по ним. А грм уже наверное раз 100 и проверил, и перемещать метку пробовал - изменения тольков худшую сторону.

На всякий случай поменяю датчик ОЖ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#238 

Сообщение admin »

Fiatovod писал(а):Тоесть, заглушив трубку на моновпрыске изменений в сторону перелива, на нормальном 100% рабочем двигателе, быть не должно? Нет смысла искать эти клапаны?
Абсорбера нет и не было, раньше трубка после двух клапанов была наглухо закрыта.
если абсорбера нет, то в работающих клапанах смысла тоже нет, чтоб не глушить и не переделывать систему обычно хватает просто отключить провод от затворного клапана, тогда он будет постоянно закрытым, чем и перекроет доступ воздуха под заслонку моника.

на полностью исправном двигателе и ввпрыске при заглушивании абсорбера не изменяется ровным счетом ничего.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#239 

Сообщение Fiatovod »

Спасибо огромное!! Очень помогли!!! :)
Теперь буду регулировать клапана, думаю перелив все же их вина.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#240 

Сообщение tallman »

Fiatovod писал(а): буду регулировать клапана, думаю перелив все же их вина.
сомневаюсь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить