serj писал(а):подскажите какой датчик лучше поставить у меня стоит 99-92гр
Тут немножко не о том датчике идёт речь - о ДТОЖ.
А датчик включения вентилятора может и лучше 92-87, т.к. норм. рабочая температура движка 90 град, но если не падает уровень ОЖ, то я б не менял.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
запутался, сам что-то не могу решить никак. ситуация такая - на прогреве плавают обороты в диапазоне от хх до прогревочных. т.е. после запуска поднимаются ах до 1800 (это в тёплое время), потом сразу же падают до 900, а то и меньше, потом опять поднимается уже до 1500 примерно. вот так и плавают, пока не прогреется. а как прогревается плавать перестаёт.
я уже все провода пересмотрел, все мне кажется какая-то сопля есть, но так и не нашёл её. . контакты визуально нормальные. пробовал три датчика, одинаково. провода просто омметром меряю, по-другому не знаю как.
вот и хочу спросить, может есть какой-то метод понадёжнее проверки скрытых обрывов?
biniteck
у нас с тобой машины походу братья только у меня по утрам еще и глохнет - заводится раза с третьего, и начинают плавать. но плавают не долго. думаю может насос? хочу ревизию бака провести а заодно и насос поменять, только видать не скоро это будет. заказал с ростова, оплатил а деньги не поступают. может из-за праздников?
biniteck писал(а):может есть какой-то метод понадёжнее проверки скрытых обрывов?
тяни провода пальцами по одному, медный провод порвать
очень трудно если он живой, если есть обрыв то он просто
порвется или растянется изоляция провода.
особенно смотри внимательно подозрительные места там где тонко
и может гнуться.
еще бывают окислы в местах обжатия клемм, но тут уже сложнее,
нужно изх извлекать не повредив.
BoD, на насос вроде не похоже, хотя мой насос втупик давит всего 1,3атм. А что за насос, сколько стоит?
Admin, спасибо, я так все провода проверил ни одной зацепки. Может все таки не в прводах дело...
Мысли вслух.
седня ДПКВ новый закзал, завтра попробую поставить, можт он все-таки слабое звено, а то на горячую у меня частенько не заводится.сопротивление в этот момент около 950ом. Хотя тоже непонятно-бывает поездишь по жаре, остановишся, заводить- не схватывает, стартером если крутить. бензом воняет сильно. И только если секунд 10 крутить непрерывно, тогда начинает схватывать и раскручиваться с малых обороотов. Наверно потомушо залиты горшки. Наверное, все-таки не в ДПКВ дело- так бы насос не включался. но ладно - давно его хотел поменять, уж поменяю, посмотрим. Чего я вобще то провода, то ДПКВ: я выше не написал, тут такой симптом, что после поднятия на прогреве оборотов, они падают РЕЗКО до 900об, а потом поднимаются как только завелась. Еслиб падало ниже, например, то яб больше грешил на цепь зажигания, а так будто резко кратковременно ДТОЖ отключается. о, еще мысля пришла- надо попробовать разьем резко снимать и наблюдать характер. Да. Спасибо за мыслю.