Датчик ОЖ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#181 

Сообщение Stopchik »

serj писал(а):подскажите какой датчик лучше поставить у меня стоит 99-92гр
Тут немножко не о том датчике идёт речь - о ДТОЖ.
А датчик включения вентилятора может и лучше 92-87, т.к. норм. рабочая температура движка 90 град, но если не падает уровень ОЖ, то я б не менял.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#182 

Сообщение serj »

Stopchik извиняюсь но всё равно благодарствую
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#183 

Сообщение psih789 »

не кто не скажет дтож - от каких нибудь других машин подходит ?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#184 

Сообщение Fairfox »

от всех, где стоит такой же моноджетроник, список достаточно широкий
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#185 

Сообщение Димон 1991 »

возможно от ваз 2110 только не российского производства нужен, а лучше со своим в магаз и подбирать сейчас часто бывают и в наличии запчасти
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#186 

Сообщение biniteck »

в эксисте купил датчик Vernet WS2676 за 10$ !!! от это халява
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#187 

Сообщение Fairfox »

халява была у меня, когда я термостат GATES там купил за два с половиной бакса! :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#188 

Сообщение biniteck »

запутался, сам что-то не могу решить никак. ситуация такая - на прогреве плавают обороты в диапазоне от хх до прогревочных. т.е. после запуска поднимаются ах до 1800 (это в тёплое время), потом сразу же падают до 900, а то и меньше, потом опять поднимается уже до 1500 примерно. вот так и плавают, пока не прогреется. а как прогревается плавать перестаёт.
я уже все провода пересмотрел, все мне кажется какая-то сопля есть, но так и не нашёл её. . контакты визуально нормальные. пробовал три датчика, одинаково. провода просто омметром меряю, по-другому не знаю как.
вот и хочу спросить, может есть какой-то метод понадёжнее проверки скрытых обрывов?
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#189 

Сообщение BoD »

biniteck
у нас с тобой машины походу братья :D :D :D :D только у меня по утрам еще и глохнет - заводится раза с третьего, и начинают плавать. но плавают не долго. думаю может насос? хочу ревизию бака провести а заодно и насос поменять, только видать не скоро это будет. заказал с ростова, оплатил а деньги не поступают. может из-за праздников?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#190 

Сообщение admin »

biniteck писал(а):может есть какой-то метод понадёжнее проверки скрытых обрывов?
тяни провода пальцами по одному, медный провод порвать
очень трудно если он живой, если есть обрыв то он просто
порвется или растянется изоляция провода.
особенно смотри внимательно подозрительные места там где тонко
и может гнуться.

еще бывают окислы в местах обжатия клемм, но тут уже сложнее,
нужно изх извлекать не повредив.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#191 

Сообщение biniteck »

BoD, на насос вроде не похоже, хотя мой насос втупик давит всего 1,3атм. А что за насос, сколько стоит?

Admin, спасибо, я так все провода проверил ни одной зацепки. Может все таки не в прводах дело...

Мысли вслух.
седня ДПКВ новый закзал, завтра попробую поставить, можт он все-таки слабое звено, а то на горячую у меня частенько не заводится.сопротивление в этот момент около 950ом. Хотя тоже непонятно-бывает поездишь по жаре, остановишся, заводить- не схватывает, стартером если крутить. бензом воняет сильно. И только если секунд 10 крутить непрерывно, тогда начинает схватывать и раскручиваться с малых обороотов. Наверно потомушо залиты горшки. Наверное, все-таки не в ДПКВ дело- так бы насос не включался. но ладно - давно его хотел поменять, уж поменяю, посмотрим. Чего я вобще то провода, то ДПКВ: я выше не написал, тут такой симптом, что после поднятия на прогреве оборотов, они падают РЕЗКО до 900об, а потом поднимаются как только завелась. Еслиб падало ниже, например, то яб больше грешил на цепь зажигания, а так будто резко кратковременно ДТОЖ отключается. о, еще мысля пришла- надо попробовать разьем резко снимать и наблюдать характер. Да. Спасибо за мыслю.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#192 

Сообщение biniteck »

это происходит одинаково на всех ДПДЗ: один китайский, второй оригинальный и третий контроллер волгодпдз.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#193 

Сообщение user11 »

Рхх проверь особенно концевик
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#194 

Сообщение biniteck »

не, с концевиком все нормальною.тем более на прогретую все нормально. может, это оба ДТОЖ у меня глючные...
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#195 

Сообщение BoD »

biniteck писал(а):А что за насос, сколько стоит?
заказал ats 53514 за 413 руб. (140 грн)
есть еще patron pfp091 тоже дешевый но на украине таких может не быть.
Ответить