Датчик ОЖ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#211 

Сообщение Fiatovod »

Без контакта, он бы вообще не завелся. Попробую все же заменить...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#212 

Сообщение admin »

Fiatovod писал(а):Без контакта, он бы вообще не завелся. Попробую все же заменить...
речь не о контакте которого нет, речь о плохом контакте,
к примеру через подшипники, через стойки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#213 

Сообщение BoD »

Fiatovod
что-то твоя форсунка (точнее верх моника) уж больно на фольксвагеновский похож. может он от 1,8 пассата? люди ставят от 1,4 гольфов и вроде без проблем (у меня тоже такой стоит). кинь номер форсунки, чтобы проверить.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#214 

Сообщение tallman »

BoD писал(а):уж больно на фольксвагеновский похож. может он от 1,8 пассата?
так они ж идентичны нашим, не?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#215 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):так они ж идентичны нашим, не?
Да, но прыскательная дирочка там поболее будет, вот и переливает. Как вариант - мозг то дает импульс "надеясь" на родную форсунку, а эта форсунка но том же импульсе больше брызгнет...
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#216 

Сообщение BoD »

tallman писал(а):так они ж идентичны нашим, не?
меня смутила шпилька, торчащая спереди. у нас таких нету. у нас скоба крепится двумя болтами (к которой корпус фильтра прикручивается), а на фольцах стоит черепашка, вроде, или другая приблуда, неважно, но у них там вкручено три шпильки. я сам, когда менял себе с гольфа, выкрутил эти шпильки, а у него одна осталась. на фиате она ни к чему. поэтому, больше всего, что верх стоит с фольца! ::crazy::

добавлено спустя 1 минуту:

Типосятина
по идеи на горячую лямбда скорректирует время открытия форсы.
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#217 

Сообщение Fiatovod »

Мужики, везде марка fiat выбита. И он до этого работал как часики. История такова: порвался грм, машина стояла год в гараже, нашел другой движек, (так как тот не было смысла восстанавливать) собранный. Поставил, завелась с пол тычка, обороты держала, единственный косячечек - оказалось два поршня масло кидали, так, что из коллектора выливалось. Снял, перебрал, все поменял. Поставил и вуаля! льет мама не горюй

добавлено спустя 3 минуты:

ГРМ стоит правильно, искра есть..... Еще такой моментик, при отключении ДПДЗ начинает чуть меньше лить, но все равно многовато.

добавлено спустя:

Пардон на счет маркировки фиат на монике, чуть позже скину фото
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#218 

Сообщение BoD »

Fiatovod писал(а):Мужики, везде марка fiat выбита
извини, но ни я, ни другие участники форума наверное в жизни не видели моник фирмы фиат :D :D :D вот бош - другое дело!!!
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#219 

Сообщение Fiatovod »

:) Ну ошибся чуток))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#220 

Сообщение tallman »

форсунка как форсунка, ничего необычного :|
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#221 

Сообщение BoD »

Fiatovod
заполни профиль и к админу с номером форсунки!!! он точно скажет от чего. Но верхушка моника со шпильками - мне кажется с пассата.

добавлено спустя 1 минуту:

у меня 1,4 и форсунка совсем другая. 1,6 и 1,4 вроде должны быть одинаковые. :P
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#222 

Сообщение Fiatovod »

Смотрю фото 1.4, и правда разные...

Верх точно родной, и шпилька у всех на 1.6 такая. Но ведь работала столько лет и ни каких нареканий :roll:

В нашей деревне никто не занимается моновпрыском, нос сразу воротят... "Нет программы" и прочие отмазки...

Завтра попробую прочистить форсунку. Если не поможет, выкину к мудям этот моник и поставлю карбюратор. :evil:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#223 

Сообщение tallman »

Fiatovod писал(а): "Нет программы" и прочие отмазки...
Фиатовский сканер стоит 35 тысяч рушлей.. склонен подозревать, это не просто отмазки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#224 

Сообщение BoD »

Fiatovod писал(а):Еще такой моментик, при отключении ДПДЗ начинает чуть меньше лить, но все равно многовато.
почитай темы про дпдз - там много чего интересного. может что и получится.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#225 

Сообщение tallman »

BoD писал(а):почитай темы про дпдз
внатуре, народ поиск юзать разучился, все бы ему новые темы создавать об одном и том же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить