Датчик ОЖ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Fiatovod
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Откуда: Кисловодск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Помогите пожалуйста!
Всем доброго времени суток!! Прошу помощи, так как замучался со своим моником.. У меня Tipo 1.6 моно впрыск. После капитального ремонта движка, не могу завести... искра есть, ремень ГРМ установлен по меткам. Форсунка жутко льет.. Завести можно с огромным трудом, но льет так, что на холостые не вытягивает и глохнет.. также чувствуется не большое подтраивание(но это, думаю изи за перелива) До капиталки все работало как часы. Как я понимаю, если датчик ДТОЖ не работает, то перелив будет не настолько велик?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Fiatovod
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Откуда: Кисловодск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Именно в нем дело??? Как он называется то? на exist не нашел..
Последний раз редактировалось Fiatovod Сб 20.09.2014 16:50, всего редактировалось 1 раз.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Бывают разные неисправности датчика, точнееFiatovod писал(а):Как я понимаю, если датчик ДТОЖ не работает, то перелив будет не настолько велик?
1. датчик не имеет прохождения, обрыв. при нем будет поступать минимальное количество топлива.
2. датчик замкнут на коротко. при нем будет поступать наибольшее количество топлива.
но есть одно но, обычно
и исходит из того что датчик неисправен при этом включает
аврийный режим где берется температура двигателя как 80 градусов.
при 80 градусах перелива быть не должно.
можно также попробовать отключить датчик
если не поможет- советую посадить кого нибудь за руль
и попросить включить несколько раз подряд зажигание, сам смотри не льет ли форсунка
в момент инициализации, когда качает насос. если льет, то неисправность либо в форсунке либо
в ее уплонительных кольцах.
если не льет при простых включениях зажигания то советую проверить давление топлива на напорном шланге
через Т-переходник,
должно быть не больше 1,1бар, если давление больше - смотреть нужно обратку и бензонасос.
что касается фотки то на фотке затворный клапан абсорбера, он открывается когда включается зажигание.
если его отключать шлангом(понял по фотке), то образуется подсос воздуха под заслонкой,
в смесь попадает чуть больше воздуха, от этого любая преливающая машина будет работать чуть лучше,
но это не выход, нужно искать первопричину.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fiatovod
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Откуда: Кисловодск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Датчик ОЖ отключал, изменений нет.
В момент включения зажигания, форсунка не льет и не капает, держит.
Давление точно, пока что, замерить не могу (нет монометра). Насос при износе может давать больше давления, чем должен??
Вопрос по клапану абсорбента - Дальнейшая эксплуатация без этого датчика возможна??
В момент включения зажигания, форсунка не льет и не капает, держит.
Давление точно, пока что, замерить не могу (нет монометра). Насос при износе может давать больше давления, чем должен??
Вопрос по клапану абсорбента - Дальнейшая эксплуатация без этого датчика возможна??
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ну это не датчик, это исполнитель, можно и без него,Fiatovod писал(а): Дальнейшая эксплуатация без этого датчика возможна??
только тогда нужно заглушить штуцер торчащий из моника,
что даст тот-же эффект как до отключения. поэтому отключать не стоит,
его следует отключать только в случаях когда он всасывает пары из за неисправности абсорбера, или клапана абсорбера.
врядли, обычно на оборот давление падает, насос сам по себе давление не регулирует,Fiatovod писал(а):Насос при износе может давать больше давления, чем должен??
давление регулирует
но прежде чем в него лезть нужно померять давление топлива.
иначе из за неправильно работающей лямбды можно пол авто разворотить,
лямбду тоже не мешает отключить для пробы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fiatovod
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Откуда: Кисловодск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Из него все внутренности высыпались, так что без него)admin писал(а): его следует отключать только в случаях когда он всасывает пары из за неисправности абсорбера, или клапана абсорбера.
Тоже отключил, изменений 0..admin писал(а):лямбду тоже не мешает отключить для пробы.
Завтра найду монометр, судя по всему, все сводится к насосу и регулятору давления. Но что может быть не так в этом регуляторе, мембрана целая, пружина не деформирована
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
давление слишком высокое может быть,Fiatovod писал(а):Но что может быть не так в этом регуляторе, мембрана целая, пружина не деформирована
еще и форсунка сама по себе может быт неисправной.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
У меня был случай весной. Поехал на работу. Машина завелась как в сказке, с первого раза. По дороге при переключении скоростей заметил повышение оборотов. Доехал до работы, на холостых почти 4000 оборотов. После работы не мог завести, полез под капот искать причину. Под руку первым попался ДТОЖ . Отсоединил контакт, заглянул в фишку а там один из двух проводов провалился внутрь и не достает до контактов датчика. Поправил, аккуратно вставил- прочихалась, пробзделась(залило всё при попытке завести) и завелась.
- Fiatovod
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Откуда: Кисловодск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Массу между кузовом и двигателем прикрутил?
или только на двигатель?
если да, то меняй форсунку, если и это не поможет меняйЭБУ .
или только на двигатель?
если да, то меняй форсунку, если и это не поможет меняй
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Fiatovod
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Откуда: Кисловодск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Fiatovod
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Откуда: Кисловодск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза