Датчик ОЖ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#241 

Сообщение Fiatovod »

tallman писал(а):
Fiatovod писал(а): буду регулировать клапана, думаю перелив все же их вина.
сомневаюсь
какова твоя версия??
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#242 

Сообщение tallman »

у тебя электронный впрыск, то есть, в смесеобразовании участвуют различные датчики.
их параметры известны, нужно просто проверить, чтобы сходилось с эталонными значениями. есть отдельная тема, посвященная регулировке ДПДЗ, найди и прочти. а клапаны влияют на общую работу двигателя, без их настройки нечего и пытаться что-то регулировать в электронике, то есть, другими словами, сперва HARDWARЕ, потом SOFTWARE
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Fiatovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20.09.2014
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.6 моник 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#243 

Сообщение Fiatovod »

Ну вот и все :) дело и в правду было в тепловых зазорах :P
Ответить