Солекс 08)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
ну ведь впрыска не будет в любом случае. вы не забывайте, что ниuser11 писал(а):Имеет и самое прямое если не демонтированоbiniteck писал(а):насос к зажиганию отношения не имеетЭБУ и управление насосом до сих пор от него. Если не будет сигнала с катушки зажигания на 1 ногеЭБУ не будет впрыска и насос не будет качать.
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Без остальных датчиковbiniteck писал(а):ну ведь впрыска не будет в любом случае.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- rac3d
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 01.03.2011
- Откуда: Й-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
100% основная мысль всей этой затеиuser11 писал(а): По мне так если перешел на карбюратор использовать ЭБУ, как реле БН как-то не очень рационально
оставь эту затею, один провод подключить намного проще, чем искать мех насос. не факт, что он тебе в блок станет, как это было у меня. а сейчас тебе нужно всего один проводок подсоединить и все будет в ажуре....кроме расхода)))rac3d писал(а): ребят может у кого механический завалялся хороший???
- LesNik
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18.10.2013
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- neopc
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05.02.2011
- Откуда: Могилёв
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
все правильно! всякие там солексы - это от лукавого
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- redass
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC