как почистить моновпрыск

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

как почистить моновпрыск

#1 

Сообщение den_master »

господа доброго времени суток
где надыбить инфу по чистке моника
а то чтот бензин в вакумную трубку идет
карберы чистил а моновпрыск нет ,или может есть приблуды которые можно туды впрыснуть при работающем двигле.
или может туда самому не лезть?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

я его ни разу за 1,5 года не чистил, хотя форсунку как-нибудь надо разобрать(аккуратно) и промыть, а может и не надо, распыляет то нормально.
Вспоминаю карбы как жуткий сон...вебер, солекс, озон, ДААЗ - БРРРРР
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение pole »

вот информация по чистке форсунки и двигателя.
http://s42.radikal.ru/i097/1106/e7/3ead13305e75.jpg Сам это делал дважды. Приемистось двигателя немного лучше в первые 2-3 недели после такой профилактики, потом все как то сходит в прежнее русло. При работе на "Сольвенте" во время процедуры заметно постукивают клапана. Ну и не забывать менять масло после этого. Как следует из статьи эта процедура больше относится к раскоксовыванию колец. Стоит подумать надо ли так заморачиваться с изготовлением подобной установки. Мне было проще- у знакомого все это было.
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение genia-x »

pole
"Сольвент" что это за зелье?
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение pole »

Все это из серии растворителей на основе нефтепродуктов. Обычно в отделах "лаки-краски" этого добра полно. Я использовал сольвент марки "Нефрас". В инструкции по применению написано что этот зелье растворяет старые отложения лаков и пр. ерунды.
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Anton »

pole- а ты тоже эту установку делал ,или как то упростил этот процесс?
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение pole »

Делал ее мой товарищ как в журнале показано, возможность была и рессивер из нержавейки сделать, манометры с переходниками и кранами поставить ну и вместо насоса использовали компрессор от старого холодильника.
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Anton »

может это будет глупо звучать,а если просто шланг подачи топлива опустить в бутылку с сольвентом и завести пусть поработает-эффект будет?
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение den_master »

вчера снял посмотрел,ну ни че не понял откуда в вакуумную трубку бенз идет и снимал шланг тоже ,а когда пережимаеш он не много надуваетси со стороны моника ни че не понимаю
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение genia-x »

pole
раскажи людям куда подключать
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение А.М »

из очистителя карба прочистите форсунку, и делов то.
На вход моника трубку с балона, обратку заткнуть, открывать форсунку либо напряжением, либо в ручную аккуратно давя на иглу, желательно снять верх моновпрыска.
den_master объясняйте лучше, что Вас интересует, не понятно о чём Вы пытаетесь расскзать. Фотографировать можно, для понимания.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Stopchik »

den_master
Мне форсунку чистили, как обычную инжекторную - на стенде. Только это всё фигня - т.к. в монике дырка на порядок крупнее, чем в инжекционных форсунках и всякое дерьмо через неё пролетает. Так что с форсункой запариваться, скорее всего, не стоит.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение den_master »

господа может тогда кто подскажет в трубке которая идет от моника через эл магн клапан к осушителю берется бензин именно от моника не много грамм 5-10
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение А.М »

Откуда уверенность, что именно с моника попадает в эту трубку бензин?
Просто если колхоза нет в соединении моник-впускной коллектор, то моник через эту трубку очень сильно всасывает воздух, и почему бензин идёт в обратную сторону, у неня не получается придумать сценарий.
На работающем двигателе снимите эту трубку, в этот штуцер в моник должен будет пойти неслабый подсос воздуха, и двигатель скорее всего заглохнет. Если не так, то будем думать.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение den_master »

А.М писал(а):Откуда уверенность, что именно с моника попадает в эту трубку бензин?
Просто если колхоза нет в соединении моник-впускной коллектор, то моник через эту трубку очень сильно всасывает воздух, и почему бензин идёт в обратную сторону, у неня не получается придумать сценарий.
На работающем двигателе снимите эту трубку, в этот штуцер в моник должен будет пойти неслабый подсос воздуха, и двигатель скорее всего заглохнет. Если не так, то будем думать.
да глохнет но невсегда когда палец приближаю к штуцеру то глохнет
шланг у меня стоит прозрачный типа капельница(толстый)когда его пережимаю то он пытается типа надуться т.е. воздух в обратку идет так я понял со стороны моника,а колхоза вроде не наблюдал :roll:
Изображение
Изображение
Ответить