как почистить моновпрыск
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
как почистить моновпрыск
господа доброго времени суток
где надыбить инфу по чистке моника
а то чтот бензин в вакумную трубку идет
карберы чистил а моновпрыск нет ,или может есть приблуды которые можно туды впрыснуть при работающем двигле.
или может туда самому не лезть?
где надыбить инфу по чистке моника
а то чтот бензин в вакумную трубку идет
карберы чистил а моновпрыск нет ,или может есть приблуды которые можно туды впрыснуть при работающем двигле.
или может туда самому не лезть?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
я его ни разу за 1,5 года не чистил, хотя форсунку как-нибудь надо разобрать(аккуратно) и промыть, а может и не надо, распыляет то нормально.
Вспоминаю карбы как жуткий сон...вебер, солекс, озон, ДААЗ - БРРРРР
Вспоминаю карбы как жуткий сон...вебер, солекс, озон, ДААЗ - БРРРРР
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
вот информация по чистке форсунки и двигателя.
http://s42.radikal.ru/i097/1106/e7/3ead13305e75.jpg Сам это делал дважды. Приемистось двигателя немного лучше в первые 2-3 недели после такой профилактики, потом все как то сходит в прежнее русло. При работе на "Сольвенте" во время процедуры заметно постукивают клапана. Ну и не забывать менять масло после этого. Как следует из статьи эта процедура больше относится к раскоксовыванию колец. Стоит подумать надо ли так заморачиваться с изготовлением подобной установки. Мне было проще- у знакомого все это было.
http://s42.radikal.ru/i097/1106/e7/3ead13305e75.jpg Сам это делал дважды. Приемистось двигателя немного лучше в первые 2-3 недели после такой профилактики, потом все как то сходит в прежнее русло. При работе на "Сольвенте" во время процедуры заметно постукивают клапана. Ну и не забывать менять масло после этого. Как следует из статьи эта процедура больше относится к раскоксовыванию колец. Стоит подумать надо ли так заморачиваться с изготовлением подобной установки. Мне было проще- у знакомого все это было.
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
pole
"Сольвент" что это за зелье?
"Сольвент" что это за зелье?
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- genia-x
- Автомеханик
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 14.04.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
pole
раскажи людям куда подключать
раскажи людям куда подключать
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
из очистителя карба прочистите форсунку, и делов то.
На вход моника трубку с балона, обратку заткнуть, открывать форсунку либо напряжением, либо в ручную аккуратно давя на иглу, желательно снять верх моновпрыска.
den_master объясняйте лучше, что Вас интересует, не понятно о чём Вы пытаетесь расскзать. Фотографировать можно, для понимания.
На вход моника трубку с балона, обратку заткнуть, открывать форсунку либо напряжением, либо в ручную аккуратно давя на иглу, желательно снять верх моновпрыска.
den_master объясняйте лучше, что Вас интересует, не понятно о чём Вы пытаетесь расскзать. Фотографировать можно, для понимания.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
den_master
Мне форсунку чистили, как обычную инжекторную - на стенде. Только это всё фигня - т.к. в монике дырка на порядок крупнее, чем в инжекционных форсунках и всякое дерьмо через неё пролетает. Так что с форсункой запариваться, скорее всего, не стоит.
Мне форсунку чистили, как обычную инжекторную - на стенде. Только это всё фигня - т.к. в монике дырка на порядок крупнее, чем в инжекционных форсунках и всякое дерьмо через неё пролетает. Так что с форсункой запариваться, скорее всего, не стоит.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Откуда уверенность, что именно с моника попадает в эту трубку бензин?
Просто если колхоза нет в соединениимоник -впускной коллектор, то моник через эту трубку очень сильно всасывает воздух, и почему бензин идёт в обратную сторону, у неня не получается придумать сценарий.
На работающем двигателе снимите эту трубку, в этот штуцер вмоник должен будет пойти неслабый подсос воздуха, и двигатель скорее всего заглохнет. Если не так, то будем думать.
Просто если колхоза нет в соединении
На работающем двигателе снимите эту трубку, в этот штуцер в
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- den_master
- Бывалый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12.05.2010
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
да глохнет но невсегда когда палец приближаю к штуцеру то глохнетА.М писал(а):Откуда уверенность, что именно с моника попадает в эту трубку бензин?
Просто если колхоза нет в соединении моник-впускной коллектор, то моник через эту трубку очень сильно всасывает воздух, и почему бензин идёт в обратную сторону, у неня не получается придумать сценарий.
На работающем двигателе снимите эту трубку, в этот штуцер в моник должен будет пойти неслабый подсос воздуха, и двигатель скорее всего заглохнет. Если не так, то будем думать.
шланг у меня стоит прозрачный типа капельница(толстый)когда его пережимаю то он пытается типа надуться т.е. воздух в обратку идет так я понял со стороны моника,а колхоза вроде не наблюдал