Регулятор холостого хода

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Urri »

Окей, все понял. Теперь буду знать, шо цэ таке.

добавлено спустя 15 часов 53 минуты:

Во блин...у меня еще и подогрев на лямбду не звонится....
Россия
Растислав
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.11.2013
Откуда: Ишим
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Растислав »

Добрый вечер у меня на РХХ идет 4 провода самый нижний идет (+) я его замкнул с верхним проводом и у меня шток задвинулся, а немного невыдвигается, пробовал перемыкать его со вторым проводом то моторчик что-то жужит а толку нет, а если на третий провод то тоже ни чего не происходит но при открытии заслонки в ручную что-то клацает! все это делалось на тёплый двигатель, Подскажите пожалуйста эти симптомы к чему приведут? У меня что не работает РХХ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение admin »

Растислав писал(а):на РХХ идет 4 провода самый нижний идет (+) я его замкнул с верхним проводом и у меня шток задвинулся
это кто тебе посоветовал?
очень похоже на то что ты убил ЭБУ.
почему так, да потому что нижний провод это масса концевика,
второй провод снизу это концевик
а два верхних это изменяющие свою полярность
провода в зависимости от того нужно задвинуть или выдвинуть РХХ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Растислав
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.11.2013
Откуда: Ишим
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Растислав »

Ребята пожалуйста дайте электро схему РХХ и подключение РЖЖ Спасибо!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Растислав
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.11.2013
Откуда: Ишим
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Растислав »

Добрый вечер! Сегодня сделал все по этой схеме http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386 Я разбирался с РХХ! у меня оказывается провода были перепутаны от старого хозяина! Сейчас работает так! При включении зажигания Шток РХХ немного выдвинулся т.к. двигало был еще теплым, А при нагреве до 80С он остался на месте вчем причина? Я так понимаю что если температуру показывает на приборной доске то ДТОЖ исправен! Но тогда почему шток РХХ при нагревании не задвинулся обратно? что может быть причиной? Посмотрю как он выдвинитя на холодную затра утром!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

Растислав писал(а):Я так понимаю что если температуру показывает на приборной доске то ДТОЖ исправен!
ДТОЖ который относится к системе впрыска не имеет ничего общего с указателем температуры.
Для указателя на панели используется
датчик который вкручен впереди мотора на головке,

ДТОЖ для впрыска находится позади впускного коллектора справа,
имеет синий или голубой разъем.

на этот вопрос :
Растислав писал(а):Но тогда почему шток РХХ при нагревании не задвинулся обратно?
есть такой ответ:
Растислав писал(а):разбирался с РХХ! у меня оказывается провода были перепутаны от старого хозяина!
или во такой ответ:
Растислав писал(а):у меня на РХХ идет 4 провода самый нижний идет (+) я его замкнул с верхним проводом и у меня шток задвинулся
спровоцировал замыкание...
Растислав писал(а):что может быть причиной?
admin писал(а):это кто тебе посоветовал?
очень похоже на то что ты убил ЭБУ.
во всяком случае проверь еще ДТОЖ, посмотри или шток задвигается хоть
както самостоятельно, если нет то 99% что вышел из строя ЭБУ,
не весь конечно а один каскад микросхемы которая управляет моторчиком РХХ.
если умееш "правильно в руках держать паяльник" то есть решение по ремонту такого ЭБУ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Растислав
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.11.2013
Откуда: Ишим
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Растислав »

Вот мои утренниие наблюдения за бортом -7С при включении зажигания шток РХХ выдвинулся еще больше, и тем самым повысились холостые обороты, потом посмотрю как будет работать при нагревании и если обороты не упадет то ямогу предположить что ДТОЖ неисправен т.к. он должен подать импульс на понижение оборотов и РХХ должен задвинуть шток! если этого не произойдет то буду заменять ДТОЖ! какой подходит вазовский? или волговский?

добавлено спустя 5 часов:

И так после прогрева машины сегодня утром как и было сказано шток выдвинулся но не зашел обратно, и обороты у машины потом стали очень большими, какая причина всему этому?, я все равно продолжаю грешить на ДТОЖ Фотографии моей системы можно посматреть в моей галиреи. У меня стоит ЭБУ (BOSCH 0 280 000 714) может кто знает за нее что небудь? ЭБУ у меня видно стоит новый да и штекер на ЭБУ у меня отличается почему незнаю!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение admin »

Растислав писал(а):обороты у машины потом стали очень большими, какая причина всему этому?
ответ:
в следствии неправильного подключения регулятора холостого хода,
а также экспериментов по его подключению было спровоцировано короткое замыкание
одной из двух линий управления электродвигателем регулятора холостого хода на корпус(массу),
в следствии этого короткого замыкания был выведен из строя один из каскадов микросхемы
находящейся в электронном блоке управления и отвечающей за управление электродвигателем регулятора холостого хода.

дальнейшие от чего? и почему? отвечать небуду. надоело.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Растислав
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13.11.2013
Откуда: Ишим
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Растислав »

И что теперь делать? перепаевать ЭБУ или что? как проверить ЭБУ на дифект? admin ты знаешь что это за ЭБУ BOSCH 0 280 000 714 какой он как устроен? какие схемы нужно перепаять? ты как то говорил " если умееш "правильно в руках держать паяльник" то есть решение по ремонту такого ЭБУ. "
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#41 

Сообщение admin »

Растислав писал(а):admin ты знаешь что это за ЭБУ BOSCH 0 280 000 714 какой он как устроен?
Ты решил меня потроллить? хорошо...
устроен что касается микросхемы управления РХХ, также как и другие 0280000711, 0280000713, 0280000754, 0280000756, 0280000758, 0280000759,
вот тут решение http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=8241#8241
больше ко мне не обращайся, все что ты сделаеш, сделаеш сам.
все что испортиш сам будеш виноват.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Ice713
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Кременная Луганская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение Ice713 »

у меня на датчике проворачивается игла, вычитал что можно заменить датчик, ланосовским датчиком, насамом деле можно заменить, и хватит ли длины иглы для закрытия канала ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение admin »

Ice713 честно отвечу что незнаю, померять мне негде,
никогда не переделывал, ланос видел пару раз и оба раза снаружи,
нету у меня ни ланоса, нету и такой системы впрыска как у тебя, мерять неначем.
возьми ланосовый РХХ и свой моник и померяй хватит или нет,
ну или там где читал про переделку спроси. если читал в специальной теме то
спрашивай через личные сообщения, или попроси дополнить информацию.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение BoD »

возникла идея, как разобрать рхх и не сломать ни единой защелки :cool:
фот фото. Пользуйтесь на здоровье!!!!!!! :) :) :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Sam_Jr »

Доброго здоровья, форумчане! Я не стал новую тему заводить. Сегодня утром пришлось пешком топать на работу пешком.. А вот почему: завел машину, она заглохла сразу.. завел еще раз с подгазовкой, а когда убрал ногу с педали газа обороты еще больше стали увеличиваться и через секунд 10 такой работы обороты упали и машина снова заглохла. Залез под капот и увидел, что концевик рхх выдвинулся и обратно не задвигается.. рукой пробовал задвинуть-не получилось.. разбираться времени не было, закрыл машину и пошел на работу.
Подскажите, что могло случиться? что бы на выходных уже знать куда лезть и что проверять?
Ответить