Страница 1 из 5

Регулятор холостого хода

Добавлено: Ср 22.06.2011 07:59
pole
Приветствую всех! Регулировал зазор на концевике РХХ как это было описано на форуме. Но вместо положенных 0,3-0,5 мм получается 3-5 мм.
Гайками на длинной тяге выставляю нужный зазор, а на монике под гайкой на 13 люфт, хотя гайка затянута и очень сильно. Из-за этого люфта зазор как бы сам по себе выставляется. Как боротся с этим?
Вот видео.
http://www.youtube.com/watch?v=vh4To0OHxkU

Добавлено: Ср 22.06.2011 13:29
SeRiK1239
У меня такая проблема,когда купил авто тотам небыло совсем датчика холостого хода,он был тупо снят и разьем обрезан,вчера я нашел моноинжектор б,у,с этим датчиком,и разьем на него,все это поставил,подсоеденил завел,сперва работала норм,как немного прогрелась начала работать рывками,и обороты непадают,в чем может быть причина???

Добавлено: Ср 22.06.2011 13:40
Fairfox
ДТОЖ проверяй

Добавлено: Ср 22.06.2011 14:48
user11
pole писал(а):начала работать рывками,и обороты непадают,в чем может быть причина
А проводка на РХХ правильно подключена ("полярность" имеет значение)
Было такое когда был неисправен в ЭБУ блок управления РХХ (крутил в одну сторону), заводишь обороты вроде нормально жмешь на педаль газа поднимаются, а потом двигатель начинает работать рывками от почти заглохнет до 2000-3000 оборотов.
Проверь работает РХХ или нет? Делаешь так-
1. Проверить работу концевика в упоре в заслонку должно быть КЗ и обрыв в свободном состоянии
2. Включаешь зажигание
3. руками открываешь дроссельную заслонку
4. Пальцем нажимаешь на шток РХХ (без черезмерных усилий чтоб только сработал концевик) должен заехать до конца потом немного выдвинуться если так то с РХХ все нормально
Если нет то варианта 2 неисправна проводка РХХ или ЭБУ, точнее микросхема управления РХХ

Добавлено: Ср 22.06.2011 16:12
А.М
на видео всё прравильно, такой люфт и должен быть.
А зазор на концевике рхх регулирпуется при снятой тяге(которая дёргается на видео) и при полностью утопленной лапке рхх!

Добавлено: Ср 22.06.2011 22:39
SeRiK1239
user11
поповоду проводки,у меня там 4 провода,белый,чорно-филетовый и два коричневых,вот на коричневых тоже есть полярность???

Добавлено: Чт 23.06.2011 07:22
user11
По схеме два верхних это управление двигателем (коричневый (верхний в разъеме) + коричнево-черный) , два нижних концевик (бело-черный+ Черно-фиолетовый).
На концевике полярность неважна
Да и полярность я взял в кавычки если говорить правильно,то собственно питание на двигатель РХХ появляется только в моменты когда ЭБУ через драйвер двигателя подает питание на двигатель

Добавлено: Чт 23.06.2011 08:38
SeRiK1239
а есле снять разьем с РХХ,то возможно проверить на него идут правильные сигналы с ЭБУ????

Добавлено: Чт 23.06.2011 10:19
user11
Да собственно если проверить руками как писал выше этого достаточно. Еще можно взять два светодиода и резистор, светодиоды подключить параллельно, анод первого к катоду второго и анод второго к катоду первого на одну сторону ограничительный резистор чтоб диоды не погорели подключается к РХХ можно не снимая разъем, в зависимости от того в какю сторону крутится РХХ будет моргать соответствующий светодиод

Добавлено: Пт 24.06.2011 08:03
андрей+1
user11 я проверял РХХ как ты писал но он заехал а назад не отъехал что с ним может быть.

Добавлено: Пт 24.06.2011 10:06
user11
андрей+1 Проверь еще так на всякий случай, посади кого-нибудь чтоб вкл. выключал зажигание
Как писалось выше задвинь шток РХХ (залнонка упрется в верхний ограничительный винт), отпусти дроссельную заслонку, попроси выкл а потом включить зажигание и следи за штоком при правильной работе он выдвинется и приоткроет заслонку. Если остался на месте скорее всего неисправна микросхема отвечающая за управление РХХ.

Добавлено: Пт 24.06.2011 19:23
А.М
При ручной проверке работы рхх(нажимая рукой) для того чтобы он выдвигался, нужно крутить дроссельную заслонку туда-сюда, чтобы уж точно наверняка. Просто есть положение у заслонки, при котором рхх может не выдвигаться, если заслонку поставить в это положение и не двигать.

Добавлено: Вт 02.08.2011 10:59
Urri
Вклинюсь, с вашего позволения, в ваши обсуждения-советы-вопросы. У меня РХХ, когда снят с моника, работает идеально, и концевик срабатывает, и шток ходит туда-сюда без проблем(я от адаптера на 3V его запитываю). Поставлю на машинку, иногда с поворотом ключа сработает, но это иногда. А так постоянно надо подтолкнуть шток, чтоб он открыл заслонку на нужный угол для нормального ХХ. В чем беда? Спасибо.

Добавлено: Вт 02.08.2011 14:46
user11
Проверить проводку до ЭБУ от РХХ, ДТОЖ, и ДПДЗ сделать замеры для дефектовки ДТОЖ.
На ДПДЗ померить опорное напряжение и напряжение при упоре заслонке в ограничитель.
Проверить может пропадает контакт на разъеме одного из вышеперечисленных датчиков

Добавлено: Ср 03.08.2011 21:37
Alexander729
Здравствуйте господа!!! У меня тоже имеется проблема с РХХ. Эта проблема в основном проявляется когда заводишь с утра машину или когда постоит остынет! При запуске обороты поднимаются чуть ли не до упора! пробывал проверить шток в ручную как написано выше..так вот он НЕ ЗАДВИГАЕТСЯ!!!!!если его немного по шевелить из стороны в сторону по нажимать раз 5-10 он задвинеться...с утра так каждый раз... а ещё начило такое проявлятся во время движения на прогретой машине она начинает ехать сама!!!выжимаешь сцепление а обороты 2500...3500...на ходу было только пару раз всегда разные..и в такие моменты щток тоже не задвигается в ручную с первого раза!!! ОН меня достал и я его совсем отключил(удачно получилось отключить на холодную обороты 600-800 даже педаль не приходится держать...) КАК УСТРАНИТЬ ???Да клемы пробывал шевелить не помогает...