Регулятор холостого хода
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня задвигается, но назад чуть-чуть не выдвигается. Или проводка, или схема.user11 писал(а):4. Пальцем нажимаешь на шток РХХ (без черезмерных усилий чтоб только сработал концевик) должен заехать до конца потом немного выдвинуться если так то с РХХ все нормально
Если нет то варианта 2 неисправна проводка РХХ или ЭБУ, точнее микросхема управления РХХ
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Примерно так: заслонку открываешь,пальцем на концевик, шток втянулся до упора....и все. Заслонку отпускаешь - ничего, что с включеным зажиганием, что на работающем двигателе. На работающем двигателе после этой процедуры движок вообще глохнет, так, какuser11 писал(а):То есть от пальца задвинулся, а если отпустить заслонку то остается на месте?
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Если Эбу не перепаивалось то там стоит не TDA а TLE или аналог от Сименса. Визуально можно и не определить. МС имеет семь ног. Проверить все вначале визуально может где непропай.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Вскрыл мозги, внутри все чистенько-аккуратненько...МС называется TLE 4202. Я так понимаю, что она может выйти из строя так, что визуально не обнаружишь (разные там обугливания, распайки)? А проверить как-нибудь можно на предмет исправности. Визуально она у меня в порядке вроде, и не паялась никогда.user11 писал(а):Если Эбу не перепаивалось то там стоит не TDA а TLE или аналог от Сименса. Визуально можно и не определить. МС имеет семь ног. Проверить все вначале визуально может где непропай.
добавлено спустя:
Вот так выглядит спайка
добавлено спустя 1 минуту:
А вот ноги
добавлено спустя 4 минуты:
Повнимательней всмотрелся, и увидел какие-то окисления, или еще что-то на спайке. Как думаете - есть тут какой-нибудь криминал, или "вот где собака зарылась"?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Я правильно понял? Пятая спайка какая-то не очень...
добавлено спустя 7 минут:
Пардон, наверное, надо звонить по цоколевке из мануала?
добавлено спустя 8 минут:
А звонить его надо прямо на плате, или выпаивать? На плате "коротыша" не показывает.
добавлено спустя 7 минут:
Пардон, наверное, надо звонить по цоколевке из мануала?
добавлено спустя 8 минут:
А звонить его надо прямо на плате, или выпаивать? На плате "коротыша" не показывает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
нет, это ненормально, стяни резинку со штекераUrri писал(а):23 нет. Это нормально?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ахаха, ну ты даешь!Urri писал(а):22 и 24 нога прозваниваются, а 23 нет. Это нормально?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Urri
это я к тому, что раз есть провод, то он ДОЛЖЕН звониться, куда бы он не шел
а эта «М» как раз и есть 6-вольтовый моторчикРХХ
это я к тому, что раз есть провод, то он ДОЛЖЕН звониться, куда бы он не шел
а эта «М» как раз и есть 6-вольтовый моторчик
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992