Регулятор холостого хода

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#16 

Сообщение user11 »

Смотреть работу концевика и проводку к нему, пропадает контакт
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Urri »

user11 писал(а):4. Пальцем нажимаешь на шток РХХ (без черезмерных усилий чтоб только сработал концевик) должен заехать до конца потом немного выдвинуться если так то с РХХ все нормально
Если нет то варианта 2 неисправна проводка РХХ или ЭБУ, точнее микросхема управления РХХ
У меня задвигается, но назад чуть-чуть не выдвигается. Или проводка, или схема.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение user11 »

Urri писал(а):У меня задвигается, но назад чуть-чуть не выдвигается. Или проводка, или схема.
То есть от пальца задвинулся, а если отпустить заслонку то остается на месте?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Urri »

user11 писал(а):То есть от пальца задвинулся, а если отпустить заслонку то остается на месте?
Примерно так: заслонку открываешь,пальцем на концевик, шток втянулся до упора....и все. Заслонку отпускаешь - ничего, что с включеным зажиганием, что на работающем двигателе. На работающем двигателе после этой процедуры движок вообще глохнет, так, как РХХ не выдвигает шток. Вот такой пирожок. Контакты чистые, концевик работает, моторчик крутит.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#20 

Сообщение user11 »

Похоже придется лезть в ЭБУ.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Urri »

Я уже подумал об этом. Визуально, я надеюсь, TDA-шку можно вычислить на наличие неисправности? Только она отвечает за РХХ?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение user11 »

Если Эбу не перепаивалось то там стоит не TDA а TLE или аналог от Сименса. Визуально можно и не определить. МС имеет семь ног. Проверить все вначале визуально может где непропай.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Urri »

user11 писал(а):Если Эбу не перепаивалось то там стоит не TDA а TLE или аналог от Сименса. Визуально можно и не определить. МС имеет семь ног. Проверить все вначале визуально может где непропай.
Вскрыл мозги, внутри все чистенько-аккуратненько...МС называется TLE 4202. Я так понимаю, что она может выйти из строя так, что визуально не обнаружишь (разные там обугливания, распайки)? А проверить как-нибудь можно на предмет исправности. Визуально она у меня в порядке вроде, и не паялась никогда.

добавлено спустя:

Вот так выглядит спайка

добавлено спустя 1 минуту:

А вот ноги

добавлено спустя 4 минуты:

Повнимательней всмотрелся, и увидел какие-то окисления, или еще что-то на спайке. Как думаете - есть тут какой-нибудь криминал, или "вот где собака зарылась"?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение user11 »

Проверь на наличие КЗ между следующими парами ног
3-4
3-6
5-4
5-6
Выв 4 земля
Выв 6 + питания
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Urri »

Я правильно понял? Пятая спайка какая-то не очень...

добавлено спустя 7 минут:

Пардон, наверное, надо звонить по цоколевке из мануала?

добавлено спустя 8 минут:

А звонить его надо прямо на плате, или выпаивать? На плате "коротыша" не показывает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Urri »

Звонил сегодня проводку от колодки ЭБУ до штекера РХХ. С ЭБУ 22, 23, и 24 нога идут на штекер РХХ, если я не ошибаюсь. Так вот 22 и 24 нога прозваниваются, а 23 нет. Это нормально?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

Urri писал(а):23 нет. Это нормально?
нет, это ненормально, стяни резинку со штекера РХХ под ней часто обрывы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28 

Сообщение tallman »

Urri писал(а):22 и 24 нога прозваниваются, а 23 нет. Это нормально?
ахаха, ну ты даешь! :shock: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Urri »

admin писал(а):нет, это ненормально, стяни резинку со штекера РХХ под ней часто обрывы.
tallman писал(а):ахаха, ну ты даешь!
По схеме 23 нога идет через какую-то М в РХХ. Если бы я знал значение этой буквы, я бы может быть и не спрашивал бы. Я схемы, к сожалению, не умею читать (пока не умею).
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30 

Сообщение tallman »

Urri
это я к тому, что раз есть провод, то он ДОЛЖЕН звониться, куда бы он не шел
а эта «М» как раз и есть 6-вольтовый моторчик РХХ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить