Регулятор холостого хода
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Растислав
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13.11.2013
- Откуда: Ишим
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Добрый вечер у меня на РХХ идет 4 провода самый нижний идет (+) я его замкнул с верхним проводом и у меня шток задвинулся, а немного невыдвигается, пробовал перемыкать его со вторым проводом то моторчик что-то жужит а толку нет, а если на третий провод то тоже ни чего не происходит но при открытии заслонки в ручную что-то клацает! все это делалось на тёплый двигатель, Подскажите пожалуйста эти симптомы к чему приведут? У меня что не работает РХХ ?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
это кто тебе посоветовал?Растислав писал(а):на РХХ идет 4 провода самый нижний идет (+) я его замкнул с верхним проводом и у меня шток задвинулся
очень похоже на то что ты убил
почему так, да потому что нижний провод это масса концевика,
второй провод снизу это концевик
а два верхних это изменяющие свою полярность
провода в зависимости от того нужно задвинуть или выдвинуть
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Растислав
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13.11.2013
- Откуда: Ишим
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Растислав
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13.11.2013
- Откуда: Ишим
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Добрый вечер! Сегодня сделал все по этой схеме http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386 Я разбирался с РХХ ! у меня оказывается провода были перепутаны от старого хозяина! Сейчас работает так! При включении зажигания Шток РХХ немного выдвинулся т.к. двигало был еще теплым, А при нагреве до 80С он остался на месте вчем причина? Я так понимаю что если температуру показывает на приборной доске то ДТОЖ исправен! Но тогда почему шток РХХ при нагревании не задвинулся обратно? что может быть причиной? Посмотрю как он выдвинитя на холодную затра утром!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Растислав писал(а):Я так понимаю что если температуру показывает на приборной доске то ДТОЖ исправен!
Для указателя на панели используется
датчик который вкручен впереди мотора на головке,
имеет синий или голубой разъем.
на этот вопрос :
есть такой ответ:Растислав писал(а):Но тогда почему шток РХХ при нагревании не задвинулся обратно?
или во такой ответ:Растислав писал(а):разбирался с РХХ! у меня оказывается провода были перепутаны от старого хозяина!
спровоцировал замыкание...Растислав писал(а):у меня на РХХ идет 4 провода самый нижний идет (+) я его замкнул с верхним проводом и у меня шток задвинулся
Растислав писал(а):что может быть причиной?
во всяком случае проверь ещеadmin писал(а):это кто тебе посоветовал?
очень похоже на то что ты убил ЭБУ.
както самостоятельно, если нет то 99% что вышел из строя
не весь конечно а один каскад микросхемы которая управляет моторчиком
если умееш "правильно в руках держать паяльник" то есть решение по ремонту такого
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Растислав
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13.11.2013
- Откуда: Ишим
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Вот мои утренниие наблюдения за бортом -7С при включении зажигания шток РХХ выдвинулся еще больше, и тем самым повысились холостые обороты, потом посмотрю как будет работать при нагревании и если обороты не упадет то ямогу предположить что ДТОЖ неисправен т.к. он должен подать импульс на понижение оборотов и РХХ должен задвинуть шток! если этого не произойдет то буду заменять ДТОЖ ! какой подходит вазовский? или волговский?
добавлено спустя 5 часов:
И так после прогрева машины сегодня утром как и было сказано шток выдвинулся но не зашел обратно, и обороты у машины потом стали очень большими, какая причина всему этому?, я все равно продолжаю грешить наДТОЖ Фотографии моей системы можно посматреть в моей галиреи. У меня стоит ЭБУ (BOSCH 0 280 000 714) может кто знает за нее что небудь? ЭБУ у меня видно стоит новый да и штекер на ЭБУ у меня отличается почему незнаю!
добавлено спустя 5 часов:
И так после прогрева машины сегодня утром как и было сказано шток выдвинулся но не зашел обратно, и обороты у машины потом стали очень большими, какая причина всему этому?, я все равно продолжаю грешить на
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ответ:Растислав писал(а):обороты у машины потом стали очень большими, какая причина всему этому?
в следствии неправильного подключения регулятора холостого хода,
а также экспериментов по его подключению было спровоцировано короткое замыкание
одной из двух линий управления электродвигателем регулятора холостого хода на корпус(массу),
в следствии этого короткого замыкания был выведен из строя один из каскадов микросхемы
находящейся в электронном блоке управления и отвечающей за управление электродвигателем регулятора холостого хода.
дальнейшие от чего? и почему? отвечать небуду. надоело.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Растислав
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13.11.2013
- Откуда: Ишим
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ты решил меня потроллить? хорошо...Растислав писал(а):admin ты знаешь что это за ЭБУ BOSCH 0 280 000 714 какой он как устроен?
устроен что касается микросхемы управления
вот тут решение http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=8241#8241
больше ко мне не обращайся, все что ты сделаеш, сделаеш сам.
все что испортиш сам будеш виноват.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ice713
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Кременная Луганская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ice713 честно отвечу что незнаю, померять мне негде,
никогда не переделывал, ланос видел пару раз и оба раза снаружи,
нету у меня ни ланоса, нету и такой системы впрыска как у тебя, мерять неначем.
возьми ланосовыйРХХ и свой моник и померяй хватит или нет,
ну или там где читал про переделку спроси. если читал в специальной теме то
спрашивай через личные сообщения, или попроси дополнить информацию.
никогда не переделывал, ланос видел пару раз и оба раза снаружи,
нету у меня ни ланоса, нету и такой системы впрыска как у тебя, мерять неначем.
возьми ланосовый
ну или там где читал про переделку спроси. если читал в специальной теме то
спрашивай через личные сообщения, или попроси дополнить информацию.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Доброго здоровья, форумчане! Я не стал новую тему заводить. Сегодня утром пришлось пешком топать на работу пешком.. А вот почему: завел машину, она заглохла сразу.. завел еще раз с подгазовкой, а когда убрал ногу с педали газа обороты еще больше стали увеличиваться и через секунд 10 такой работы обороты упали и машина снова заглохла. Залез под капот и увидел, что концевик рхх выдвинулся и обратно не задвигается.. рукой пробовал задвинуть-не получилось.. разбираться времени не было, закрыл машину и пошел на работу.
Подскажите, что могло случиться? что бы на выходных уже знать куда лезть и что проверять?
Подскажите, что могло случиться? что бы на выходных уже знать куда лезть и что проверять?