Типо 1.6

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Максим 80
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

Типо 1.6

#1 

Сообщение Максим 80 »

Уважаемые. Добрый вечер. За неимением информации обращаюсь к Вам. На днях купили типо 89 г. 1.6 двухвальный моновпрыск с трамблером за очень смешные деньги. Но с некоторыми проблемами: 1 - не заводится, 2 - не работает центр. замок, 3 - не горит цифровая панель, 4 - не работают стеклоподъемники, 5 - не работает люк, 6 - не работают вентиляторы отопления салона и охлаждения двигателя. Пункты 2,3,4 - я исправил, 5 и 6 - на подходе. Главный вопрос - завести не получается. Искра есть, форсунка распыляет хорошо (топливо есть), воздуха вроде тоже хватает - результата ноль. Проверить ремень, проводку и датчики не могу - нет информации. Помогите кто чем может пожалуйста. Может у кого была подобная проблема отпишитесь или если на форуме вопрос решен отправьте по ссылке, но не пинайте, пожалуйста. Симптомы могу сказать только со слов старого хозяина - "приехал домой, заглушил и больше не завел". Ремень грм заменен. Заранее спасибо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

1. компрессию померь, если нет компрессометра хотябы заткни свечное отверстие большим пальцем,
палец прижми сильно и пусть кто-то крутанет стартером если сможеш удержать палец
так чтоб не выпускал воздух значит искать надо сначала в ГРМ.

2. если всетаки компрессия есть брызни очистителем тормозов в моник, вдави педаль газа на 1-2 см
и пробуй заводить если будет схватывать смотри само топливо, может соляркой или водой заправили.

3. несмотря на то что искра есть посмотри разъем идущий к трамблеру на обрыв провода и на
закисание самого разъема.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Максим 80
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Максим 80 »

Когда пробовали завести - вообще ни разу не схватил. Я пробовал вращать трамблер - никаких изменений. По звуку вращающегося двигателя - слышно что компрессия в двух цилиндрах отличается.
Пробовали завести быстрым стартом(из баллончика) - результата никакого. Что такое очиститель тормозов(никогда не пользовался)?

добавлено спустя 1 минуту:

Опять-же я не знаю метки грм.

добавлено спустя 3 минуты:

Когда вращал трамблер и одновременно заводил то топливо взрывалось во впускном коллекторе и горело на дроссельной заслонке. Когда кручу мотор то очень сильно воняет бензином.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Максим 80 писал(а):Пробовали завести быстрым стартом(из баллончика)
почти тоже самое что очиститель тормозов.

по ГРМ смотри прикрепленный файл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Максим 80
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Максим 80 »

Вобщем проверил я метки - они в норме. Огромное спасибо за картинку. А есть схема электроники под капотом со значениями сопротивлений на датчиках? Или может по этому поводу пока не заморачиваться? Если нет - то что смотреть дальше. Да, забыл - лампочка самодиагностики показывает код 12 и гоняет его по кругу. Других значений не выдает. Спасибо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

12 по идее начало выдачи ошибок если ходит по кругу значит ошибок нет.

меряй компрессию...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Максим 80
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Максим 80 »

Разобрался я почему не выдавал ошибок - на блок управления повесили размыкающее реле(приблуда не заводская): размыкался (или замыкался) оранжево-черный провод идущий от БУ к модулю зажигания(на контакт В). А напряжение для замыкания реле бралось с красно-черного провода на котором оно появлялось лишь во время работы стартера. Сразу вопрос: сигнал на этот (оранжево-черный) провод дает БУ или МЗ? Снял реле и получил ошибку 34(сначала 12 три раза, а затем 34 три раза и по кругу) - заниженная чувствительность мафа. Думал заведется теперь, но рано радовался - нет. Прозвонил провод на трамблер - все в норме, обрывов нет. У меня создается такое ощущение что идет сильный перелив топлива. Уж очень воняет после работы стартера. Что делать дальше? Спасибо.

добавлено спустя 3 минуты:

Ой не мафа а мапа
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение А.М »

Замерить компрессию.
Клапана по загнуты наверное.
Россия
Максим 80
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Максим 80 »

Вобщем ситуация такая: компрессия 8.5,10.5,12,10.5 - не фонтан но и не с такими показателями моторы работают. Проверил датчики - ДТОЖ имеет сопротивление 7.2 МОм, на улице +18. Наверное многовато. На замену? Остальные в норме. Еще не могу досчитаться 5 вольт на модуле зажигания. Я об этом уже спрашивал но ответа нет. Снял разъем с ДТОЖ и закоротил его - при запуске уже топливом не воняет, свечи сухие, топливо прыскает ,но не заводится. Прозвонил проводку от датчиков до блока - все нормально. Разобрал блок - видимых следов поломки нет. Собрал все обратно - ошибок не выдает. Что дальше? Спасибо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Максим 80 писал(а):Проверил датчики - ДТОЖ имеет сопротивление 7.2 МОм, на улице +18. Наверное многовато. На замену?
странно то что ошибок он не выдает при дохлом ДТОЖ,
ненужно его коротить, просто отключи или поставь в замен него резистор на 2,5 кОм для 20C°

посмотри еще следущее:
сними разъем с ЭБУ
и померяй напряжение
между клеммами (С9+) и (А12-)
1. включи зажигание, должно быть 0 вольт.
2. в момент старта должно быть 8 или больше вольт.

так-же прозвони линии выделенные красным на второй картинке.
и еще немешало бы стробоскопом посмотреть где у него зажигание,
тоесть в какой момент подается искра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение slavyan »

если с дтож снять фишку то должна завестись,но при подаче топлива будет глохнуть,а с замыканием это слишком,прикинь там сопротивление какое,это при какой температуре ж должно быть?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Максим 80
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Максим 80 »

Всем огромное спасибо. Все пригодилось. Машину завели. Правда доделывали уже без меня. Знаю только что заменили МЗ и чето по зажиганию поправляли. Спасибо.
Ответить