Кто-то ездит на газе?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sa1982
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Функцию сброса памяти не подключал, и так корректно работает. Stag 100 в отличии от 50 умеет отключать бензонасос и имеет индикацию уровня газа в баллоне. Переключается с бензина на газ автоматически. У меня переключается при прогреве до 30 градусов, можно настроить по другому.Автоматически подключается с газа на бензин на высоких оборотах, у меня настроена на 4200об\мин.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
этот твой Стаг и есть газовое оборудование или просто прибамбасы к нему?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
во многих броткомпьютерах имеется функция - сдвиг зажигания под газ. в случае с ТТ она работает или нет?
надо попробовать для интереса.
надо попробовать для интереса.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
просто нет борткомпьютеров, работающих с ЭБУ ТТ непосредственно через интерфейс диагностики. инфа 100%
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я вот тоже подумал, что бк вряд ли может чтото изменить в жесткой связи: дпкв -диджик-катушка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- sa1982
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а к ГБО 4-го поколения он, стало быть, не нужен?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- sa1982
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
tallman
Нет. Это попытка привести допотопное ГБО 1го поколения (почему-то все его уперто называют вторым...) к нормам евро. У меня от редуктора газ идет по шланге вмоник . В этой шланге есть кран (его еще кран жадности называют), которым весьма усредненно регулируют подачу газа (с бешенной погрешностью и перерасходом). Эта система используя показания лямбды, и посредством шагового двигателя, установленного вместо крана жадности постоянно подстраивает сечение канала и подачу газа. Это уже ГБО 3 поколения. Дает небольшую экономию, и, как я понял, мозги бензиновые не огрызаются... Сомневаюсь, что оно стоит тех денег (имеется ввиду окупаемость по газу). Живьем нигде не видел, или все забивают (как я), или ставят 4 поколение, если впрыск позволяет.
Нет. Это попытка привести допотопное ГБО 1го поколения (почему-то все его уперто называют вторым...) к нормам евро. У меня от редуктора газ идет по шланге в
- sa1982
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Может и не окупиться.Но, а как же экологичность?! Удобства?! Проездил я с 2-м поколением 3 года, отвёртка всегда под рукой была. Поменял воздушный фильтр - крути редуктор, заправился не там, снова подстраивай...
А тут раз настроил и забыл...
Про окупаемость... Имею доступ к неограниченным запасам бытового баллонного газа. Ездить на нём на 2-м поколении проблематично , а так за милую душу.
А тут раз настроил и забыл...
Про окупаемость... Имею доступ к неограниченным запасам бытового баллонного газа. Ездить на нём на 2-м поколении проблематично , а так за милую душу.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
с утра проверил, будет ли бк реализовывать функцию переустановки зажигания под газ. раньше ни разу этого не делал - бензинка, незачем.
завел, прогрелся, нажал нужную функцию на бк - высветилось "ГАЗ". при этом комп должен сдвинуть зажигание на 6 град., о чем он радостно и написал. на самом деле - хрен там - ничего не изменилось. отсюда делаю вывод, что бк, заточенный на работу с датчиком холла, с моим индуктивнымдпкв , читающим с маховика, попросту не согласуется, а потому эта функция не работает. для интереса перевел бк в режим изменения уоз и попробовал поиграть с разными значениями +/-. результат тот же - никакой реакции.
так что универсальный бк - не вариант.
завел, прогрелся, нажал нужную функцию на бк - высветилось "ГАЗ". при этом комп должен сдвинуть зажигание на 6 град., о чем он радостно и написал. на самом деле - хрен там - ничего не изменилось. отсюда делаю вывод, что бк, заточенный на работу с датчиком холла, с моим индуктивным
так что универсальный бк - не вариант.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
а что для этого должно быть в баллоне? я так понимаю не все клапаны баллона "умеют" видеть кол-во газа?sa1982 писал(а): имеет индикацию уровня газа в баллоне.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
tallman
Нееееееее... Там поплавок стоит (в жидком пропане плавает) и через бронзовую стенку корпуса мультиклапана магнитом шевелит датчик, на датчике резистивная приблуда... ну как на бензине, разница лишь в том, что не стрелочкой показывает, а шкала с диодами (обычно 4 диода). Дорого и ОЧЕНЬ приблизительно. По пробегу надежней.
Нееееееее... Там поплавок стоит (в жидком пропане плавает) и через бронзовую стенку корпуса мультиклапана магнитом шевелит датчик, на датчике резистивная приблуда... ну как на бензине, разница лишь в том, что не стрелочкой показывает, а шкала с диодами (обычно 4 диода). Дорого и ОЧЕНЬ приблизительно. По пробегу надежней.