Кто-то ездит на газе?

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
sa1982
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#211 

Сообщение sa1982 »

Функцию сброса памяти не подключал, и так корректно работает. Stag 100 в отличии от 50 умеет отключать бензонасос и имеет индикацию уровня газа в баллоне. Переключается с бензина на газ автоматически. У меня переключается при прогреве до 30 градусов, можно настроить по другому.Автоматически подключается с газа на бензин на высоких оборотах, у меня настроена на 4200об\мин.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#212 

Сообщение tallman »

этот твой Стаг и есть газовое оборудование или просто прибамбасы к нему?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#213 

Сообщение 200g »

во многих броткомпьютерах имеется функция - сдвиг зажигания под газ. в случае с ТТ она работает или нет?
надо попробовать для интереса.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#214 

Сообщение tallman »

просто нет борткомпьютеров, работающих с ЭБУ ТТ непосредственно через интерфейс диагностики. инфа 100%
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#215 

Сообщение 200g »

я вот тоже подумал, что бк вряд ли может чтото изменить в жесткой связи: дпкв-диджик-катушка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
sa1982
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#216 

Сообщение sa1982 »

tallman писал(а):этот твой Стаг и есть газовое оборудование или просто прибамбасы к нему?
Это дополнительный блок управления который устанавливается в дополнения к гбо 2-го поколения.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#217 

Сообщение tallman »

а к ГБО 4-го поколения он, стало быть, не нужен?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
sa1982
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#218 

Сообщение sa1982 »

Не нужен, он превращает ГБО 2-го поколения в 3.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#219 

Сообщение Типосятина »

tallman
Нет. Это попытка привести допотопное ГБО 1го поколения (почему-то все его уперто называют вторым...) к нормам евро. У меня от редуктора газ идет по шланге в моник. В этой шланге есть кран (его еще кран жадности называют), которым весьма усредненно регулируют подачу газа (с бешенной погрешностью и перерасходом). Эта система используя показания лямбды, и посредством шагового двигателя, установленного вместо крана жадности постоянно подстраивает сечение канала и подачу газа. Это уже ГБО 3 поколения. Дает небольшую экономию, и, как я понял, мозги бензиновые не огрызаются... Сомневаюсь, что оно стоит тех денег (имеется ввиду окупаемость по газу). Живьем нигде не видел, или все забивают (как я), или ставят 4 поколение, если впрыск позволяет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#220 

Сообщение tallman »

sa1982
Типосятина
понял, мерси :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
sa1982
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tempra 1.4 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#221 

Сообщение sa1982 »

Может и не окупиться.Но, а как же экологичность?! Удобства?! Проездил я с 2-м поколением 3 года, отвёртка всегда под рукой была. Поменял воздушный фильтр - крути редуктор, заправился не там, снова подстраивай...
А тут раз настроил и забыл...
Про окупаемость... Имею доступ к неограниченным запасам бытового баллонного газа. Ездить на нём на 2-м поколении проблематично , а так за милую душу. :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#222 

Сообщение 200g »

с утра проверил, будет ли бк реализовывать функцию переустановки зажигания под газ. раньше ни разу этого не делал - бензинка, незачем.
завел, прогрелся, нажал нужную функцию на бк - высветилось "ГАЗ". при этом комп должен сдвинуть зажигание на 6 град., о чем он радостно и написал. на самом деле - хрен там - ничего не изменилось. отсюда делаю вывод, что бк, заточенный на работу с датчиком холла, с моим индуктивным дпкв, читающим с маховика, попросту не согласуется, а потому эта функция не работает. для интереса перевел бк в режим изменения уоз и попробовал поиграть с разными значениями +/-. результат тот же - никакой реакции.
так что универсальный бк - не вариант.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#223 

Сообщение viktorjo »

sa1982 писал(а): имеет индикацию уровня газа в баллоне.
а что для этого должно быть в баллоне? я так понимаю не все клапаны баллона "умеют" видеть кол-во газа?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#224 

Сообщение tallman »

по давлению. очевидно же :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#225 

Сообщение Типосятина »

tallman
Нееееееее... Там поплавок стоит (в жидком пропане плавает) и через бронзовую стенку корпуса мультиклапана магнитом шевелит датчик, на датчике резистивная приблуда... ну как на бензине, разница лишь в том, что не стрелочкой показывает, а шкала с диодами (обычно 4 диода). Дорого и ОЧЕНЬ приблизительно. По пробегу надежней.
Ответить