Кто-то ездит на газе?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- кинолог
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Откуда: запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
поссоны! уже сколько по этому поводу повторять: зайдите на украинский фиат-форум: http://fiat-club.org.ua/forum/
там этих зажигалок хоть пруд пруди.
там этих зажигалок хоть пруд пруди.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
обьясните, если в теме ПОЧЕМУ? Посмотрел ,как поставили 4е поколение на джили мк. Ну и че. Форсунки врезаны в воздушный коллектор. Что мешает аткое же сделать на наших машинах? А воздух подается с карбюратора, тут же...Типосятина писал(а):Тебе светит только 2е поколение.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если говорить о твоей системе, то мешает один только маленький фактор — У ТЕБЯ МОНОВПРЫСК! что, по-твоему, будет распределять импульс на газовые клапаны в системе 4 поколения?viktorjo писал(а):Форсунки врезаны в воздушный коллектор. Что мешает аткое же сделать на наших машинах?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
кинолог
только шланги с тосолом правильно вреж ,а не так как у меня. Врезано параллельно. В итоге, печка не догревает
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
а что распределяет этот самый импульс в современных автомобилях?ЭБУ ? ну так в 4го поколения свои мозги. Видно я чет не вижу...
только шланги с тосолом правильно вреж ,а не так как у меня. Врезано параллельно. В итоге, печка не догревает
добавлено спустя 1 минуту:
по подробнее... я не знаток всех этих газовых систем. но что мешает снимать этот сигнал с коленвала или катушки...tallman писал(а):что, по-твоему, будет распределять импульс на газовые клапаны в системе 4 поколения?
добавлено спустя 1 минуту:
а что распределяет этот самый импульс в современных автомобилях?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты принцип работы ДВС с циклом Отто знаешь? катушка дает искру в конце такта сжатия, а ТВС в цилиндр должна попасть чуть-чуть пораньше — в такте впуска. учите, пожалуйста, матчасть
ЭБУ , но этот ЭБУ должен обеспечивать, по крайней мере, попарно-параллельный впрыск, а не одновременный, как у тебя
совершенно верно,viktorjo писал(а):а что распределяет этот самый импульс в современных автомобилях? ЭБУ?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
знаюtallman писал(а):знаешь?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
я правильно понимаю ,в современных автомобилях подача воздуха в цилиндры осуществляется индивидуальными ветками воздуховодов (говорим об обычных моторах, без всяких навороченых систем). а в наших моторах, ТВД подается во впускной коллектор, а там где клапаны открыты, туда и попадает смесь. Я почему задался таким вопросом. У меня стоит вариатор опережения угла зажигания. Так вот он, на основании всего лишь сигнала из датчика коленвала корректирует момент зажигания. Вот и подумалось, почему этот самый газовый мозг не может работать подобным образом. Ну это вопрос к разработчикам. А им моновпрыск до женского органа любви.tallman писал(а):попарно-параллельный впрыск
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
можно конечно врезать газовые форсунки во впускной коллектор,
на немецком газовом форуме читал про то как в гольф с моником воткнули 4 газовых форсунки.
и судя по отзывам хозяина вышло неплохо.
обычно в четвертом поколении блок управления газом берет сигнал с бензиновых форсунок, причем с каждой в отдельности.
но многие автопроизводители изначально вешают все четыре или по две на один транзисторный ключь управленияэбу .
в теории нет преград воткнуть такую установку намоник . нужно только найти такой блок управления гбо, чтоб он подерживал такие машины у которых все безиновые форсунки включены паралельно друг другу.
на немецком газовом форуме читал про то как в гольф с моником воткнули 4 газовых форсунки.
и судя по отзывам хозяина вышло неплохо.
обычно в четвертом поколении блок управления газом берет сигнал с бензиновых форсунок, причем с каждой в отдельности.
но многие автопроизводители изначально вешают все четыре или по две на один транзисторный ключь управления
в теории нет преград воткнуть такую установку на
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
про катушку ляпнул, абы шо)tallman писал(а): катушка дает искру в конце такта сжатия
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
в принципе, мыслишь в верном направлении, просто тебе чутка не хватает знаний по типам впрыска. почитай хотя бы Педевикию (Википедию ), там все подробно и понятно расписаноviktorjo писал(а):я правильно понимаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
воот! а вы tallman смеетесь с меня) вот как надо писать. и цикл ОТТО тут не причем. Тут скорее разработка компаратора, который будет разбивать сигналы форсунки на два параллельных. Либо, как вариант, просто в машину поставить мозг от инжекторной темпры. Подключить его паралельно кadmin писал(а):обычно в четвертом поколении блок управления газом берет сигнал с бензиновых форсунок
добавлено спустя 3 минуты:
Вообщем, было бы всё то не так затратно, можно играться)
С пидивекии просто почитал какие есть системы впрыска газа, для общего развития. В принципы получения сигналов не лез. Чет не задумывался. Отсюда и тупые вопросы.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...