Кто-то ездит на газе?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
У нас сейчас начали прессовать газированные машины. Суть скорее всего в том, что у наших гребанный алигархов-нефтетрейдеров начало бомбить на предмет того, что все кинулись ездить на газу по 8 грн. а бензин по 21 грн. перестал продаваться в прежних объемах.
Хотят принять закон, существенно ужесточающий процедуру вписания ГБО в свидетельство о регистрации. Себе я уже вписал - от греха подальше. Если закон примут - все ГБО не вписанное будет вне закона. А чтоб вписать его нужно будет пройти все круги ада. По мнению этих 3.14дарасов я должен официально обратиться в кампанию Фиат, мол, разрешите мне поставить на ваш 22х летний корч ГБО Те ессно не разрешат - нахер оно им надо, чтоб я потом, в случае чего, на них же в суд подал: Вы разрешили, и вот у меня случилось! Платите!
Даже если разрешат, надо будет их официальный ответ у нотариуса перевести на Украинский язык, и потом с переводом обратиться в нашу, Украинскую контору, которая сделает проект по переоборудованию транспортного средства Потом специализированное СТО, со своими не менее специализированными ценами выполнит установку сего оборудования...
И потом, на каждой заправке будут проверять - легальное ли у тебя ГБО и сроки освидетельствования баллона (но тут я согласен - очень много у нас сейчас ставять Б/У ГБО из Польши с непонятными баллонами и магистралями, потом они горят/взрываются, подрывая мнение о ГБО в целом) и только потом заправлять.
Во всем этом я вижу лишний повод залезть в карман к не самой богатой части автовладельцев (не от хорошей жизни люди газ ставят) хотя в последнее время все больше крузаков, кайенов и Х5х вижу в очереди на газовых заправках. Там моторы V8, туда газ поставить вообще штука баксов, и то ставят!
Хотят принять закон, существенно ужесточающий процедуру вписания ГБО в свидетельство о регистрации. Себе я уже вписал - от греха подальше. Если закон примут - все ГБО не вписанное будет вне закона. А чтоб вписать его нужно будет пройти все круги ада. По мнению этих 3.14дарасов я должен официально обратиться в кампанию Фиат, мол, разрешите мне поставить на ваш 22х летний корч ГБО Те ессно не разрешат - нахер оно им надо, чтоб я потом, в случае чего, на них же в суд подал: Вы разрешили, и вот у меня случилось! Платите!
Даже если разрешат, надо будет их официальный ответ у нотариуса перевести на Украинский язык, и потом с переводом обратиться в нашу, Украинскую контору, которая сделает проект по переоборудованию транспортного средства Потом специализированное СТО, со своими не менее специализированными ценами выполнит установку сего оборудования...
И потом, на каждой заправке будут проверять - легальное ли у тебя ГБО и сроки освидетельствования баллона (но тут я согласен - очень много у нас сейчас ставять Б/У ГБО из Польши с непонятными баллонами и магистралями, потом они горят/взрываются, подрывая мнение о ГБО в целом) и только потом заправлять.
Во всем этом я вижу лишний повод залезть в карман к не самой богатой части автовладельцев (не от хорошей жизни люди газ ставят) хотя в последнее время все больше крузаков, кайенов и Х5х вижу в очереди на газовых заправках. Там моторы V8, туда газ поставить вообще штука баксов, и то ставят!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
3.14дарасы они и в африке 3.14дарасы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
одним словом безобразие, это тоже сыграло огромную роль почему я не поставил.Типосятина писал(а):а как у вас с оформлением сего безобразия?
к слову я уже вмонтировал баллон, провел трубку под капот, но к самому мотору ничего не подключал и редуктор лежал в багажнике
естественно так ездил, пришло время техосмотра, этот мудак увидел что стоит баллон - новый и пустой, в нем даже газа небыло ни разу сказал пока не сниму баллон - плакетку не получу, пришлось снять.
кроме всего техосмотр тут заставляет чтоб у миксерной проставки был KBA-номер,
а я таких миксеров в природе вобще не наблюдал с этим номером.
простую механическую вентури систему тоже нельзя, нужно чтоб
и последний добивающий фактор это нужна справка со счетом что система установлена
в спецмастерской со спецдопуском по газу (у меня есть такой допуск), но им нужна справка именно со счетом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- кинолог
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Откуда: запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
кинолог
У моего варианта расположения редуктора есть один недостаток - неудобно снимать генератор. НО, в этом случае получается самый короткий шланг подачи газа от редуктора к монику (по моему мнению - чем короче, тем лучше: редуктор быстрее отзывается на педаль газа, вроде как и расход меньше...)
добавлено спустя 6 минут:
Кстати - забыл про отдушину для баллона. Обычно коронкой режут дырку в нише под запаску для вентиляции и вывода магистралей, в типо же на дне ниши есть замечательная жестяная заглушка около 80 мм. как раз в том месте, что надо. Ничего не надо пилить, и, в случае чего, потом просто заглушку на место можно будет поставить, и никто и не узнает, что газ стоял.
У моего варианта расположения редуктора есть один недостаток - неудобно снимать генератор. НО, в этом случае получается самый короткий шланг подачи газа от редуктора к монику (по моему мнению - чем короче, тем лучше: редуктор быстрее отзывается на педаль газа, вроде как и расход меньше...)
добавлено спустя 6 минут:
Кстати - забыл про отдушину для баллона. Обычно коронкой режут дырку в нише под запаску для вентиляции и вывода магистралей, в типо же на дне ниши есть замечательная жестяная заглушка около 80 мм. как раз в том месте, что надо. Ничего не надо пилить, и, в случае чего, потом просто заглушку на место можно будет поставить, и никто и не узнает, что газ стоял.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
на одновалках вобще неудобно снимать генератор через верх,Типосятина писал(а):неудобно снимать генератор
я его через низ вытаскивал, причем снять нужно правое переднее колесо, потом пластмассовую защиту, так намного легче.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
влегкую. снимаю исключительно вверх, быстро и элегантноadmin писал(а):на одновалках вобще неудобно снимать генератор через верх,
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в том-то и дело, что рейка безгуровая
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- кинолог
- Понимающий
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15.12.2011
- Откуда: запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC