Привет! Помогите разобраться!

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
x-alex
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.03.2011
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.8i.e 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Привет! Помогите разобраться!

#1 

Сообщение x-alex »

Авто темпра 1.8i.e, 2 распреда, зажигание iaw weber (вроде так). Проблема такая: завожу на холодную - работает неустойчиво (плавают обороты) 2-3 сек., затем глохнет, со второго раза вроде работает. Если на улице -10 и ниже, то может с 3, а то и с 4-го раза начать работать, если подгазовать - глохнет сразу (в мороз, если 0 и выше, то схватывает), после приходиться долго "крутить" - заливает свечи (смотрел). Поменял: свечи, лямбда, ДТОЖ. Большой провал на холодную, т.е. на нажатие педали газа откликается с задержкой. Все метки двигателя высталены по мануалу, кроме ОСНОВНОЙ ВОПРОС: ДПДЗ - ДОЛЖЕН ВЫСТАВЛЯТЬСЯ НА 0.5 В(у него есть такая возможность) - выставляю, завожу - двиг набирает обороты до 3000 и более, если не заглушить, то до max. ДПДЗ 0 - 0.2в провал в самом начале нажатия педали газа, как раз в районе 0.5в. Проверял осцилографом клапан ХХ - импульсы в норме при 0.2в (ШИМ), ПРИ 0.5В - на клапане 12в. Что интересно, при снятии разъема с клапана ХХ (чтоб двиг не улетел), примерно минуты через 2, импульсы приходят в норму (одеваю разъем) - видно обход ЭБУ какой-то ошибки... Интернет облазил - ничего подобного нигде не встретил, видно только у меня такая беда. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ПОЖАЛУЙСТА..
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#2 

Сообщение slavyan »

по идее дпдз не так работает.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Belarus
x-alex
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.03.2011
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.8i.e 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение x-alex »

По идее, но почему-то у меня так. Грешу на ДТВВ. Сегодня замерял ДТВВ - 4.5 кОм при 30 гр.С впускного коллектора, должно быть 3.8 кОм - это показатель для замены? Может ли быть причина в нем? А кто может замерять напр. при закрытой заслонке ДПДЗ на своей темпре (1.8 i.e. 159.А4.046 - двиг.) - просто интересно.. Подскажите, а чем почитать ЭБУ, пробовал K-L line адаптер, чего-то не видит. Может кто читал - подскажет схему адаптера, да програмку? Что-то в поиске как-то глухо...Обидно, блин, и машина нравиться и ездить сложно...
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение alyuev »

Я вот тоже столкнулся с подобной проблемой. Менял датчик, правда на б/у. У меня самопроизвольно могли поднятся обороты. На ходу. Сейчас не поднимаются, но теряется тяга при разгоне. Из-за датчика или нет - пока не знаю.

Замерял показания сопротивления старого и нового Weber PF09.

Изображение

добавлено спустя 3 минуты:

По параметрам почти подходит ДПДЗ Weber PF1C (от Бравы). У него сопротивление 1200Ом. Не так критично, т.к. шунтирующий резистор в ЭБУ 81кОм. Но вот с креплением невезуха. И ось другого профиля, и отверстия для болтов без регулировки.
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение alyuev »

Купил я датчик PF09 из Америки. https://ca-cycleworks.com/pf09

Немного отличаются характеристики от оригинального.

Изображение

Но не получилось нормально завестись. Всё также увеличиваются обороты до 3000. Пробовал выставлять от 0.2 до 0.45В. Но при выставлении в 0.01В - завелся, обороты не повышает, но может заглохнуть при сбросе газа. Вручную пробовал заслонкой управлять и пару раз заглохла. Еще, правда, не добрался до ЭБУ. На нём не проверял, что приходит от ДПДЗ.

На старом датчике напряжение было около 0.28В.

Но больше уже не знаю, в чем может быть проблема. Кто-то что-то может еще посоветовать, куда смотреть?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

лишний воздух не сосет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение alyuev »

Если бы сосал, то всегда бы завышены обороты были.

Кстати, еще вопрос. Как разбираются трехконтактные разъемы, которые на ДПДЗ и на КХХ? Отвалился провод. А клемма внутри осталась. И вот как её вытащить, чтобы по новой обжать?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение novak84 »

alyuev
на кхх от форсунок с тазов штекеры подходят
Ответить