Страница 7 из 8

Добавлено: Чт 21.07.2011 14:13
Ezh
у меня такая ситуация товарищи!!!На прогретом двигателе не заводиться иногда,Погазуешь (как на карбюратарах зальешь бензинчику) заводится но обороты не держит дашь ей оборотов до 4000 все ок.обороты на ХХ держаться!В чем может быть дело???

Добавлено: Вс 07.08.2011 21:49
sonar
Доброго времени суток! Машина заглохла при езде и не хочет заводиться. Пол дня провозился, завелась, но на холостых работает с провалом, на 1500 оборотов выравнивается и начинает правильно работать, а сбросить на холостые - повторяется заново! А в конце не захотела заводиться! Ничего не понимаю, что хочет?

Добавлено: Вт 09.08.2011 00:29
admin
Wetall
как заглохнет сразу меряй сопротивление ДПКВ.

добавлено спустя 1 час 3 минуты:

Ezh
меряй ДТОЖ, также проверь клапан адсорбера на предмет пробитости.

sonar писал(а):Пол дня провозился, завелась
что конкретно делал? искра топливо есть?

Добавлено: Сб 13.08.2011 19:40
Wetall
admin писал(а):Wetall
как заглохнет сразу меряй сопротивление ДПКВ.
Спасибо!А где он находится? на блоке возле коробки передач?

поредактировал а то цитата в цитате. админ.

Добавлено: Сб 13.08.2011 20:03
admin
да.

Добавлено: Пн 15.08.2011 10:03
sonar
клапан адсорбера как проверить? ДПКВ померял, вроде рабочий. Сейчас или заводится как трактор или нормально, или не заводится вообще! :roll:

добавлено спустя 15 минут:

А разве ДПКВ бывает возле коробки? Он ведь смотрит на шкив ГРМ.

Добавлено: Пн 15.08.2011 10:35
Fairfox
sonar писал(а): А разве ДПКВ бывает возле коробки? Он ведь смотрит на шкив ГРМ.
это зависит.
может стоять и рядом со шкивом коленвала, и рядом с маховиком

Добавлено: Пн 15.08.2011 12:36
sonar
У меня на шкив ГРМ смотрит, прикольно, значит бывает и наоборот

Добавлено: Пн 15.08.2011 13:31
Wetall
Датчик снял(там пальчик металлический и магнитится.верно?был в грязный.протер на место поставил.завелась хорошо.работала ровно но не долго.отсекает плюс на форсунку и все.точно незнаю как мерить сопротивление.в положении для прозванивания была цифра 643(на холодную.до запуска).несколько раз машину завел.немного прогрелась и цыфра постепенно росла до 664.потом аккпб здох :?
терь самое главное ГДЕ ЕГО КУПИТЬ,ЕНТОТ ДАТЧИК

Добавлено: Пн 15.08.2011 22:39
admin
Wetall писал(а):и цыфра постепенно росла до 664.потом аккпб здох
кто такой этот аккпб?

Добавлено: Вт 16.08.2011 07:20
yuranltd
admin писал(а):кто такой этот аккпб?
я так понял что он докрутился пока аккумулятор у него помер

Добавлено: Вт 16.08.2011 17:42
Wetall
Так точно.Это аккумуляторную батарею я так обозвал. :wink:

добавлено спустя 6 часов:

Машина заработала.все оказалось довольно просто,или наоборот.Гнилая проводка всему виной,а именно проводок идущий на сопротивление форсунки.С виду ничего подозрительного,а внутри провода чернота.
Спасибо всем. Удачи на дорогах и под капотом)))
А сопротивление я неправильно вначале мерил.Датчик положения коленвала рабочий.При правильной проверке сопротивление было 765

Добавлено: Ср 31.08.2011 09:30
mmm_michael
Всем доброе время суток.
Вот и меня постигла неудача. :) Вчера поставил машину, а сегодня утром не заводится. Стоит карб от жиги вместо моника (до меня поставили, все никак руки не доходят вернуть моник взад). Первым делом проверил поступает бензин или нет (все норм, пока крутил - свечи позаливал). Дальше времени уже не было, опаздывал, но успел проверить что нет искры на центральном проводе с катушки. Подскажите пожста алгоритм проверки искры по пунктам (чтобы не ковыряться везьде где только можно и не тратить зря время), т.е. например 1) проверить саму катушку (вначале сопротивления первички и вторички и какие они должны быть, потом как проверить что на первичку приходит напряжение и какое, по идее 12в) 2) если все нормально с катушкой - проверить проводку до дигиплекса? между катушкой и дигиплексом - на какие контакты? 3) датчик коленвала - где он? :( двиг 1.4 160.А1.046, как хоть выглядит? (говорят в коробке, там фишка спереди есть возле пробки заливной по идее, но это я так понял задний ход).
вобщем благодарен любым советам. :)

Добавлено: Ср 31.08.2011 09:37
yuranltd
mmm_michael
для начала просто проверь искру а датчик коленвала находится не спереди а позади.если смотреть на распределитель вниз за коробку должен увидеть

Добавлено: Ср 31.08.2011 09:40
mmm_michael
спс. так я так и написал, что на центральном проводе с катушки искры уже нет. я и спрашиваю, как проверить катушку, как проверить проводку (с каких контактов дигиплекса идет на катушку), как проверить ДПКВ.