Страница 7 из 22

Добавлено: Вт 12.07.2011 20:29
Ezh
приветствую товарищи!!!читал все ваши сообщения и запутался!!!я купил относительно недавно типок себе 1,6 90 г.в отличный автомобиль,но недавно заметил что аппетит у него 17 литров на 100 км и оболдел!какой сделать первый шаг???помогите!!!а то она меня с потрохами съест)))

Добавлено: Вт 12.07.2011 22:37
Fairfox
(с достоинствoм: ) Обладание итальянским автомобилем требует Жертв! :wink:

ЗЫ чё там с λ-датчика идёт - смотрел хоть?

Добавлено: Ср 13.07.2011 10:50
Ezh
Признаться честно нет!У меня даже гаража то нет чтоб показаться с машинкой!(((Вот хочу методом математического тыка пальцем в небо)))Менять запчасти,понимаю дорого но в сервиса мне не дешевле будет стоить!Вот думаю с лямды начать и потом по ходу.... Кстати есть смысл менять датчик температуры?????

Добавлено: Ср 13.07.2011 11:48
Fairfox
ДТОЖ? надо сперва измерить его сопротивление при нескольких температурах

Добавлено: Чт 14.07.2011 14:51
Ezh
ДТОЖ разшифруй плиз :D

Добавлено: Чт 14.07.2011 16:19
Вит
Датчик температуры охлаждающей жидкости, сзади в коллекторе во впускном он ввёрнут обычно он синего цвета(фишка) слева стоит если стоять и смотреть на моник сзади в торце)

Добавлено: Пт 15.07.2011 18:26
Ezh
ага спасибо!!! :)

Добавлено: Сб 13.08.2011 22:33
стасяндр
SPI GM-Delco Weber может выдавать коды неисправностей мигая лампой. прошарил всю панель нет такой лампы там есть типа как на дизеле показывает что включен подогрев свечей накаливания

Добавлено: Вс 14.08.2011 02:52
admin
панель у тебя какая дигитальная или аналоговая? тахометр есть? расходомер есть?

Добавлено: Чт 01.09.2011 19:50
Nikolas346
поставил новую лямбду Bosch 258005133 и что и ни чего вроде не изменилось, питание на подогрев есть, провод на датчик выдает какойто импульс 0,1 вольт

добавлено спустя 38 секунд:

и что делать если будет продолжать немеренно пить бензин?

Добавлено: Чт 01.09.2011 20:32
user11
Ezh
Для таких работ гараж и не нужен, мультиметр в руки распечатать темку и проверить все от массовых проводов до света в багажнике :D
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
По лямбде если на сигнальном постоянно 0,45В или близко и значения не меняются то ей пушной зверь пришел, при условии целостности всей проводки к зонду включая подогрев. На рабочей лямбде даже на мультиметре можно узреть разброс напряжений при перегазовках от 0,3 до 0,9В

Добавлено: Чт 01.09.2011 20:41
Nikolas346
так она 0,1 показывает на ХХ и на перегозовке

добавлено спустя 5 минут:

может регулятор чего раз она богатую гонит

Добавлено: Чт 01.09.2011 22:01
user11
0,1В такое впечатление что вообще сигнала с датчика нет.
Попробуй поднять обороты до 2500 немного подержать в этом положении потом резко сбросить если показания не скакнут то скорее либо проводка до зонда дохлая либо сам зонд. Со 100% уверенностью отбраковать только осциллографом.

Добавлено: Пт 02.09.2011 03:06
Nikolas346
пробовал ни чего там не скачет, а зонд новый купил, а как прозвонить сигнальный провод?
на подогрев напруга идет.

Добавлено: Пт 02.09.2011 07:34
user11
Еще надо попробовать разъединить фишку на сигнальном проводе зонда и померить со стороны зонда. Какой предел стоит на мультиметре? Да маленький нюанс надо мерить на прогретом двигателе