Страница 7 из 56

Добавлено: Сб 07.04.2012 10:19
Fairfox
егор
ты напрасно пишешь один и тот же вопрос во всех темах сразу :(

насчёт проверки твоего впрыска - вот тебе две инструкции,
одна на джетроник, вторая на мотроник, они в принципе похожи
если у тебя под правым передним крылом стоит большая чёрная коробка,
к которой приходит толстый жгут проводки - значит это мотроник


http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic358.html

добавлено спустя:

ещё легкозаметное отличие джетроника - трамблёр с бегунком

Добавлено: Сб 07.04.2012 20:22
егор
тромблёра у меня нет там диджеплекс а вот бегунок справо на распредвале есть

Добавлено: Сб 07.04.2012 20:35
user11
Значит SPI Jetronic A2.2

Добавлено: Вс 08.04.2012 10:11
Fairfox
егор
бегунок - внутри трамблёра :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс 08.04.2012 14:55
admin
егор писал(а):бегунок справо на распредвале есть
не справа а с лева, приучайся... в машине лево и право не стой стороны с которой ты стоиш перед капотом а по ходу движения автомобиля.
по крайней мере если неуказано обратное.

Добавлено: Сб 09.03.2013 11:51
kuznez
Привет всем. Такая проблема, у кореша моего ТИПО 1.6 моно Вебер, 8 клапанов , но два распредвала. С начала был огромный расход, примерно литров 18. Лямбда новая, давление топлива 09. Тяги нет, тупая до ужаса. А теперь вообще перестала заводиться. Не качает насос. Проверил предохранители, все в норме. Напряжение на насос не идет и не горит на панели форсунка. Помогите.

Добавлено: Сб 09.03.2013 12:38
admin
kuznez
1. проверить или при включенном зажигании есть питание на катушке
зажигания на оранжевом проводе.
если питания нет смореть замок зажигания питание на оранжевом проводе, если нет - контактную группу замка под замену

2. Если питание на катушке есть, смотри под капотом должны быть два реле, рядом с ними могут быть предохранители, смотри их,
если ничего не даст вскрываем крышки на реле и принудительно нажимаем на контакт чтоб он замкнулся слушаем насос и смотрим лампу впрыска, если все работет реле под замену.

Добавлено: Сб 09.03.2013 14:56
segapsi
смотри датчик в трамблере дает импульс?

Добавлено: Сб 09.03.2013 20:07
kuznez
Значит так, все дело в том, что на одно релле ( правое) идет питание а на другое нет, предохранители в норме. Когда снял с неработающего релле крышку и замкнул контакт, и лампа загорелась и насос начал качать. Нет сигнала на релле, а вернее плюса. Взял плюс от соседнего предохранителя и все поехало. Но дело в том, что я люблю что б все работало как положено. И по этому спрашиваю совета. Ну допустим пока я сделал, что она завелась, но форсунка льет по страшному, такого ещо не видел. Кто чего подскажет. На лямбде 0.2 вольта, напряжение на нее идет. Помогайте...

Добавлено: Вс 10.03.2013 19:48
admin
если хочеш чтоб было как положено вот тебе схема смотри куда идут провода от реле(реле 151 и 152) думаю разберешся
http://www.fiat-tipo.ru//files/sch_gm_delco_2_121.jpg

Добавлено: Вс 28.07.2013 12:57
Snap-0696
Здравствуйте дорогие Фиатовцы!Подскажите плиз. У меня Темпра 2.0i 91 года плавают обороты и слишком большой расход топлива!Подскажите что нужно делать!Заранее спосибо! :(

Добавлено: Сб 03.08.2013 22:02
Аллочка
Ребятки, подскажите, почему лямбда быстро выход из строя (первая отработала 23 года, предпоследняя - 15 минут, последняя (с 10 тазика) - 3 месяца. Поставила универсальную - 2 дня. Заливает ужасно, жрет - немеряно, коптит - страшно. И уже вообще не едет, не заводится... Чем ее можно было убить и что мне теперь дальше делать? Времени мало. Помогите...

Добавлено: Вс 04.08.2013 00:39
admin
Snap-0696 писал(а):У меня Темпра 2.0i 91 года плавают обороты и слишком большой расход топлива!Подскажите что нужно делать!Заранее спосибо!
Для начала проверить давление бензина и считать как минимум ошибки на диагностике, потому что по описанию проблема комплексная - простыми словами там не что-то одно неработает
а скорее всего сразу несколько компонентов вышедших из строя.

Аллочка писал(а):Заливает ужасно, жрет - немеряно, коптит - страшно. И уже вообще не едет, не заводится... Чем ее можно было убить и что мне теперь дальше делать? Времени мало. Помогите...
лямбду можно очень легко убить одной вышедшей из сторя свечей,
также просто перед монажем уронить ее на бетонный пол,
также плохим топливом,
также некачественным маслом или убитым(коптящий маслом) двигателем.

при установке новой лямбды забыли удалить ошибку с эбу,
эбу мог ее не воспринимать вобще и просто закоптить(засрать) лямбду топливом.
(перед включением зажигания с новой лямбдой следует скинуть клемму с АКБ на 10-15 минут чтоб
удалить ошибку, это успешно проходит на всех ТТ кроме двувальных 1.8-2.0, у последних ее нужно стирать)

если машина дымит коптит и нехочет заводиться, просто отключи лямбду машина должна завестись правда с расходом 12-14 литров.
а еще лучше всего померять давление топлива, если оно больше чем 1 бар тогда это может стать причиной
такого частого вылета лямбд.

Добавлено: Вс 04.08.2013 07:55
Mixo
А масло не жрет двигатель?

Добавлено: Вс 04.08.2013 08:08
novak84
наконец проверил свой рас ход, лямбда мёртвая 100% по трассе примерно 8л при скрости 100-110, по городу 12 - 15, буду менять приёмную трубу и катализатор на e-bay стоят копейки

добавлено спустя 3 минуты:

кстати проехал на фиате своём за 3 дня 2350км, из неожиданностей завыла правая ступица, так что те кто считают фиаты ненадёжными пускай успакоятся