Страница 7 из 17

Добавлено: Вс 03.11.2013 23:14
admin
Freeman_81
если с холостыми нет проблем тогда и регулировать ничего ненужно
по идее это напряжение влияет на скорость ХХ.
нормальные ХХ для моников при прогретом движке это 850-950 об/м.
поэтому не нужно туда лезть, у тебя мотроник он скорее всего адаптировался.

Добавлено: Пн 04.11.2013 07:25
Freeman_81
admin писал(а):Freeman_81
если с холостыми нет проблем тогда и регулировать ничего ненужно
по идее это напряжение влияет на скорость ХХ.
нормальные ХХ для моников при прогретом движке это 850-950 об/м.
поэтому не нужно туда лезть, у тебя мотроник он скорее всего адаптировался.
Спасибо

Добавлено: Ср 06.11.2013 00:06
lis
вопрос такой. выстовил я дпдз как написано в начале темы. но при повороте дросельной заслонки происходит какаето херь. когда поворачиваешь заслонку напряжение подымается и в промежутке гдето между 3,4-3,9 проподает до 0. как я понимаю это ни есть гуд? и что делать, искать новый дпдз?

Добавлено: Сб 09.11.2013 22:42
biniteck
вобщем расчёт выставления верхнего упорного винта мне не подошёл.
экспериментируя я, наконец-то(!!!) понял это. сейчас остановился на напряжении в упоре 15мВ вместо 18-19мВ. и завтра буду точнее пробовать. на холодную НЕ троит! на второй практически не дёргается!а плвность хода какая))))))ммм. кажется я победил тебя наконец-то, итальянский зверь

Добавлено: Вс 10.11.2013 00:28
BoD
мне аж интересно стало....
отпиши , пожалуйста, как и что будет дальше!!! а то я сам скоро настоящим волшебником стану... все колдую... колдую...

Добавлено: Вс 10.11.2013 18:21
biniteck
ничего интересного, а даже грустное: во мне умер электрик(
видимо, навсегда - я попутал единицы измерения. вместо 18мВ выставлял 180 и удивлялся, почему же такой расход и плавание оборотов.

Добавлено: Вс 10.11.2013 18:26
admin
biniteck
не умер а ожил, раз сам опознал ошибку :D

Добавлено: Пн 11.11.2013 13:49
biniteck
BoD писал(а):УВ. Biniteck если будешь снимать дпдз сфоткай пож свои щетки,которые по дпдз елозят. ССПС.

Добавлено: Вт 12.11.2013 20:06
Urri
У меня такие же. Вот что значит машина на 4 года младше: у тебя даже щетки выглядят, как новые. :D

Добавлено: Вт 12.11.2013 21:09
BoD
biniteck
спасибо за фото. я уже свои подровнял :)

Добавлено: Ср 13.11.2013 14:57
biniteck
http://pin.pilotpowersupply.com/develop ... -vag-fiat/

интересен предложеный "точный" вариант настройки.
что скажете, корректно таким образом без лямбда-коррекции выставлять ДПДЗ?

Добавлено: Ср 13.11.2013 22:31
admin
biniteck
там такая ошибка закралась с этим зондом что мне просто смешно,
отключенный зонд без опорного напряжения обычно полную чушь выдает. мерять его вольтметром тоже чушь полная,
нет в продаже таких быстрых вольтметров.
кроме того многие ЭБУ переходят в аварийный режим когда мотор прогрет, а сигнала от лямбды нет.
что не есть гуд.

Добавлено: Сб 01.02.2014 01:38
BoD
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=22803
интересная статейка

Добавлено: Сб 01.02.2014 13:20
user11
Есть несколько но.
Откуда такая уверенность в опорном на АЦП в 4.5В при таком опорном АЦП перестанет регистрировать все что выше по напряжению.
На ДПДЗ обычно 4,8-4,9В
Привязываться нужно не к линейному перемещению дросселя, а к угловому.
А так молодец, за проделанною работу.

Добавлено: Сб 01.02.2014 21:11
BoD
user11 писал(а):Привязываться нужно не к линейному перемещению дросселя, а к угловому
не одно и то же???? с каждым 0,1 мм открытия дрос. заслонки угол увеличивается на const.