Лямбда зонд

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#91 

Сообщение Fairfox »

AleksZp писал(а):А провода не проблема перепаять.
кстати, провода эти паяются достаточно неохотно :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение serj »

кстати лямбда зонд рабочий
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#93 

Сообщение admin »

Fairfox
у мня все запаялись легко кроме черного(сигнального провода)
пришлось обжимать, там жила толи из нержавейки толи из вольфрама незнаю.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#94 

Сообщение Fairfox »

Вот вольфрам это более вероятно чем нержа, вольфрам вообще хрен чем припаяешь,
ни кислота не берёт, ни флюсы различные из радиомагазинов..
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
AleksZp
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.12.2011
Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 1.8 TS 93 г.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#95 

Сообщение AleksZp »

Пропаялись все нормально поровода, постввил новую лямду, старая была такая же, 10-чная, только серый провод запаян на один белый, довльно не старая, но уже в саже. Я серый провод вывел на подрамник, как массу. Эффект есть , машина стала мягче работать, и резвее разгоняться, да и провалов кажись нету (мало проехал). Я правда еще и клапан холостого хода почистил, бензонасос поменял :D , был ведер, стал бош. надо еще фильтр поменять и форсунки почистить и будет красота.
П.С. Немного не в тему, а какой топливный брать? а то выдает эксист резьбу то 12 то 14?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#96 

Сообщение Fairfox »

AleksZp писал(а):выдает эксист резьбу то 12 то 14?
ну это только залезть ей под брюхо и самому померять :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#97 

Сообщение Malv »

фильтр на 2.0 - kl5 или аналог (резьба с одной стороны 12 с другой 14)
Ukraine
AleksZp
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.12.2011
Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 1.8 TS 93 г.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#98 

Сообщение AleksZp »

Malv, спасибо, теперь и заказать можно.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#99 

Сообщение biniteck »

не совсем понятно- чем перепаивать "вольфрамовые" провода ,если брать 10-шный зонд? и каким паяльником? и в каком месте перепаивать лучше? ещё не смотрел снизу, кажется у меня трёх-проводная лямбда стоит, т.к. в подкапотном нашел 1у фишку на два провода и одну одинарную от лямбды...а то я моник до кучи соберу, а провода не смогу спаять)))) а простаивать из-за этого неохота
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#100 

Сообщение admin »

biniteck
если не паяется это не беда, тот провод который не паяется
можно обжать клеммой, можно даже взять колодку от люстры присобачить
Изображение
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#101 

Сообщение Malv »

Все можно припаять, надо только правильный флюс иметь. На крайняк можно взять таблетку ацетилсалициловой кислоты (аспиринка) и залудить с ее помощью, только пары не вдыхать - перехватывает дыхание на раз. Да и паяльник взять помощнее.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#102 

Сообщение admin »

аспирин проверял не взяло,
с паяльником с детства дружу и за аспирин знаю
но им реально хорошо тонкую медную проволочку паять
без того чтоб лак зачищать.
пробовал еще жиром немецким, гвозди легко спаиваются меж собой
а с этого провода стекает и все как заколдованый
теплопроводность у материала этого никакая.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
rescuer
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05.03.2012
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#103 

Сообщение rescuer »

Вопрос по теме! Поменял ЛЗ поставил с одним контактом (была приколхожена четырех) начала загораться лампочка, ЭБУ выдает код ошибки 13 - Oxygen sensor (O2S) (ошибка ДК) в чем проблема?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#104 

Сообщение Fairfox »

одноконтактные λ-датчики не имеют встроенного подогрева,
и предназначены для установки в выпускной коллектор максимально близко к двигателю
в ТТ штатное место установки λ-датчика достаточно далеко от двигателя,
одноконтактный там не будет нагреваться до своей рабочей температуры,
соответственно ЭБУ не сможет получать от него корректный сигнал
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
rescuer
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05.03.2012
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#105 

Сообщение rescuer »

Но родной то одноконтактный?
Ответить