Страница 6 из 22

Добавлено: Чт 14.04.2011 22:06
slavyan
а смысл?по моему все должно быть через предохранитель,или может специально сделали,что б больше мучались.

Добавлено: Чт 14.04.2011 22:18
А.М
У нас значит продумано на фиатах, у нас идёт с мозга сигнал на реле, с реле на подогрев лямбды, питание бензонасоса, питание форсунки.
Причём на бензонасос и подогрев лямбды по отдельному предохранителю ещё вдобавок. То есть на мозг нагрузки нет совсем.

Добавлено: Чт 14.04.2011 22:39
Stranger
Трудно уследить за логикой разработчиков. Возможно исходили из соображений зкономики. Для этих деятелей на западе дешевле было поставить один мощный транзистор, чем ставить механическое реле, панельку к нему, тянуть к этой конструкции лишние провода и т.д.

добавлено спустя 2 минуты:

Для А.М. Извиняйте, это я ответил slavyan.

добавлено спустя 14 минут:

Для А.М. А разгрузив мозги, внесли еще один элемент нестабильности в работу всей системы в целом. Например у нас начинает умирать бензонасос или просто забита сеточка. На контактах реле растет ток и соответственно падает напряжение на всей цепи питания и лямбды и форсунки и насоса. Кстати, имеет смысл проверять и само реле и его контакты на предмет окисления, в случае, если начались проблемы с нормальной работой впрыска топлива.

Добавлено: Пт 15.04.2011 00:11
slavyan
чувак,не первый день живу,с реле знаком с детства,окйслений нигде нет,предохранитель в порядке,по идее тупо обрыв проводки,т.к. Два мозга не могут быть накрыты по одной и той же причине.иду по принципу лучше взять родное.

Добавлено: Пт 15.04.2011 14:38
Alexander729
кто может подсказать... на подогрев идет 2 провода + идёт только по одному, и кто если ставил лямбду от 2110 как определить какой провод куда???они оба белые...и вообще есть смысл ставить 10-точный или заказать родной..? можно ли вообще не подключать подогрев??

Добавлено: Пт 15.04.2011 15:25
user11
Alexander729 писал(а):ставил лямбду от 2110 как определить какой провод куда???
Два белых подогрев полярность не имеет значения, черный сигнальный, серый масса.
Alexander729 писал(а):можно ли вообще не подключать подогрев??
Нельзя потому как эффективно лямбда работает при температуре 300 - 400 гр.С.

Добавлено: Пт 15.04.2011 17:48
А.М
Десяточную..., смотри чтобы продувные отверстия были в виде щелей, а не отверстий.
С отверстиями- для установки в коллектор, с щелями-в штаны.

Добавлено: Пт 15.04.2011 20:45
slavyan
:shock: извиняюсь не знал. :wink:

Добавлено: Сб 16.04.2011 09:51
Stranger21
моновпрыски любые , прекрасноработают с универсальной или Евро2 10ошной лямбдой ... подгрев если не был подключен штатно , самое простое подцепить к форсунке ибо рядом там все .. как вариант 15 клема катушки зажигания тоже сгодиться ... цвета уже писали выше ...
Евро3 та что 9 ом (евро2 и универсальная 2ома) и с дырдочками , тоже работает .. только понта от нее никакого а стоит подороже ...

по поводу чистки лямбды кислотой типо ортофосфорсной ... за шняга это все ) посл месяц две штуки травил травил .. так и не вытравил ничего ... неделю работает - потом опять в нулях лежит .. ибо там какаято короста на стрежне ее не растворяет кислота , кислота тока гарь удаляет ...

и еще один Нюанс .... еси все остальное исправно - например ДПДЗ , то отключив лямбду ваааащщееее , мы получим чуть явнее будет проявляться ТГМ и чуть чуть больше будет расход ... а вот еси она будет подключена и лежать в 000 всегда - тогда глюки и расход дикой обеспечен )) ...

если даже с отключеной лямбдой черный дым и все признаки перелива , я бы начал проверять все остальное ... ДТОЖ ДПДЗ ДТВВ .........и т.д.....

блямба зонд.

Добавлено: Сб 16.04.2011 11:39
vasilii
:!: в двух машинах стоят неродные лямбды, причем в форде пришлось монстрячить подогрев самому, он отключается после прогрева машины (боюсь сгорит), на фиат 10 шная блямба встала как родная.
если мрут часто, или бензин г-но (у нас в городе весь такой) или проблема с даТчиками. если бензин, замучаешься менять лямбду, сосед по боксу менял раз в 2 месяца. я себе не долго думая заказал у токаря обманку - на экологию пофигу (зато теперь на бенз со свинцом пофиг)
обманка это просто способ вынести лямбду из основного потока газоВ, только немного поколдовать с отверстием придётся.
если есть желание проверить лямбду, встань на сигнальные провода тоСтером если быстро дергается значит ещё ничего, если редко то ППЦ.
определяется строго на глаз.
:? :D :)

Добавлено: Сб 16.04.2011 15:24
Alexander729
Нельзя потому как эффективно лямбда работает при температуре 300 - 400 гр.С.[/quote]
спасибо большое буду брать тогда 10-точную и не волновать мозг и не ждать пока прийдёт... :D

Добавлено: Вт 03.05.2011 17:16
slavyan
звонил сегодня провода на подогрев,один нормальный а вот второй оборван,при чем в самой фишке куда провода с лямбды подключаются.да такой красивый обрыв как будто ктото отрезал,все это дело починил,подключил лямбду с тестером,раньше на горячую напряжение стояло а теперь скачет,можно предположить что лямбда еще жива,посмотрю по расходу.

Добавлено: Сб 11.06.2011 18:43
Толик
как и писалось в первом посте, были подозрения на лямбду, в итоге, купил оригинальную Бош, кому интерестно могу номер скинуть, установил, разница ощутилась как в приёмистости так и в расходе))
З.ы цена со скидкой в Италии 125 Евро.

Добавлено: Вс 12.06.2011 20:39
admin
Толик писал(а):З.ы цена со скидкой в Италии 125 Евро.
у нас тут без скидки около 100 евро,

если брать универсальный зонд тогда вобще около 40-60 евро.
просто его правильно соединить надо.

Добавлено: Вс 12.06.2011 21:56
Fairfox
гы-гы :) Россия - Родина Слонов!
у нас бошевский для тазика - 20?