Страница 6 из 17

Добавлено: Пн 28.10.2013 21:22
Urri
BoD писал(а):в том то и дело что испорчена нижняя часть
А ты попробуй выставить "импотенциометр" :D ,как написано в начале темы. Штанген-циркуль, тестер, немного терпения - и все страхи позади (если, конечно, у твоего ДПДЗ не хана дорожкам, а только сбита регулировка).

добавлено спустя:

Или попробуй, как где-то уже написано было, может даже и здесь: прогрей машину до рабочей температуры, и (раз он уже у тебя сбитый) на работающем движке покрути ДПДЗ на слух (чуть расслабляешь четыре болтика, двигаешь против часовой (у меня все время так) до "приятного звука", потом идешь, и смотришь, чтоб на тахометре был "приятный вид" 850 - 900 об/мин, зажимаешь четыре болтика назад ( но не сильно, так, как эту процедуру придется проделать несколько раз), и катаешься до первой остановки. Со следующего старта опять греешь машину до нормальной температуры, и опять регулируешь ХХ методом поворота ДПДЗ... Так как-то....

Добавлено: Пн 28.10.2013 21:57
BoD
дело в том, что при повороте дпдз даже на доли миллиметра, напряжение на выходе меняется очень сильно и так просто крутить на слух и попасть в золотую середину врядли получится, так как диапазон очень большой, а хочется чтоб было как с завода установлено. а расход как поймать оптимальный????? как по мне проще 150 гривен спецам заплатить ИМХО.

Добавлено: Пн 28.10.2013 23:24
Urri
Если имеются хорошие спецы, то конечно лучше такой вариант. А так, как у нас таковых нет, приходится самому самому, и с помощью форума, решать проблемы.

Добавлено: Вт 29.10.2013 00:52
biniteck
не стоит тешить себя мыслями о решении проблемы за 150грн- софта/инструмента по настройке нашего ДПДЗ нет

Добавлено: Вт 29.10.2013 01:42
admin
при заведомо исправной всей системе дпдз настроить вовсе не трудно,
я на всех машинах так делел и делать буду.


1. если верхний ограничительный болт скручен:
откручиваем РХХ от моника чтоб в РХХ небыло упора, крутим болт
до тех пор пока заслонка полностью не закороется, и чуть назад чтоб
заслонка была закрытой но при этом не касалась стенок дифуззора моника.
после ставим РХХ на место.

2. прогреваем машину до рабочей температуры и ослабляем болты ДПДЗ.

3. после полного прогрева ставим при помощи ДПДЗ 850-950 об/мин.
если нет реакции ставим ДПДЗ на глаз, снимаем клемму с АКБ для удаления ошибки и повторяем пункт 3 заново

Добавлено: Чт 31.10.2013 17:10
Urri
Блин дэр сюрприз.... Сегодня примерно прикинул расход, и получилось 20 на сто.... Как пятилитровый мэрс. И лямбдик новый (уже, наверное, был новый), и копоти нет, и педальку хорошо почти что слушается... Только холостой хандрит. Надо попробовать без лямбды поездить, замерить расход.

Добавлено: Пт 01.11.2013 22:30
BoD
это еще не криминал??????

Добавлено: Пт 01.11.2013 22:50
biniteck
беленькое видать, уже протерся до дна(

а я сегодня попрообовал выставить на слух и нифига не получилось. У друга померил его напряжения, выставил себе 0,18в в упоре и поеду завтра на 140км посмотрю. Обороты как плавали в пределах 950-1000 так и плавают. Посмотрю еще, как на холодную работать будет. Думаю, моя причина не в ДПДЗ:(( ну а в чем тогда?!

Добавлено: Сб 02.11.2013 05:13
Urri
Это капец....

Добавлено: Сб 02.11.2013 09:53
BoD
Дпдз подходит от других ам с таким же номером???? Или надо только с фиата????
УВ. Biniteck если будешь снимать дпдз сфоткай пож свои щетки,которые по дпдз елозят. ССПС.

добавлено спустя 1 минуту:

Дпдз подходит от других ам с таким же номером???? Или надо только с фиата????
УВ. Binitech если будешь снимать дпдз сфоткай пож свои щетки,которые по дпдз елозят. ССПС.

Добавлено: Сб 02.11.2013 10:20
Urri
На фольцовском ДПДЗ был другой номер, и ничего: ездит и не кашляет.

Добавлено: Сб 02.11.2013 10:40
admin
ДПДЗ подходит от VW, моторы 1.8 с аналогичной системой тех же годов.
Renalult Clio, какие точно незнаю, бошевский номер на дпдз зачастую большой роли не играет.
Не берите ДПДЗ у которого с наружи горизонтальная полоса от прессформы, они с завода бракованные.
Брак заключается в том что в местах соединения ножек-пинов с резистивным слоем микротрещины появляются очень быстро,
да и толщина резистивного слоя у них не блещет.
чаще всего они имеют крассный лак рядом с резистивным слоем,
по конструкции они 1:1 как в Сообщеннии 82 этой темы.

добавлено спустя 14 минут:
biniteck писал(а):Обороты как плавали в пределах 950-1000 так и плавают.
проверь исправность массовых проводов, от РХХ и от ДПДЗ
ну и глобально общую массу двигателя.
так же плохой контакт концевика РХХ

ДПДЗ на расход влиять может только в двух случаях:
1. когда выставлены завышенные обороты ХХ, влияет не сильно.
2. Когда есть неисправность(дребезг или обрыв) влиять может сильно
так как ЭБУ переходит в аварийный режим и может не учитывать лямбду и другие датчики.

Добавлено: Вс 03.11.2013 12:45
biniteck
спасибо за советы! Но это первое, что я сделал- никаких проблем спроводкой я не нашел, потому и в смятении(

Добавлено: Вс 03.11.2013 13:02
Urri
biniteck писал(а): Но это первое, что я сделал- никаких проблем спроводкой я не нашел, потому и в смятении(
Я тоже думал, что с проводкой решил проблемы, ан нет...Наблюдил у себя пренеприятнейшую вещь: если пошевелить косу от ЭБУ к комутатору, то пропадает: то холостой ход, и начинает дымить, иногда пропадает подача энергии на форсунку, и она перестает впрыскивать. А все эти симптомы вкупе накапливаются в "мозгу", как ошибки, и получается, что машинка все время работает в аварийном режиме. А отсюда весь веник неприятностей: слоновий перерасход, лямбда для мозга невидимая, а значит, засирается обогащенным бензином выхлопом, в следствии чего - выход из строя...И все это, как правило, влияет непосредственно на качество передвижения машинки.

Добавлено: Вс 03.11.2013 21:24
Freeman_81
А.М писал(а):Если на вашем монике верхний упорный болт(под номером 1) залит эпоксидкой и не крутился, то эта инструкция вам не нужна, просто выставляйте напряжение на выходе дпдз при упоре привода заслонки в этот болт, равное 0,19-0,21в.
А если напряжение 0,15 в., стоит ли ДПДЗ регулировать до 0,19-0,21в.? На, что могло влиять? (холостые 875-900)