Страница 6 из 6

Добавлено: Пт 27.11.2015 19:30
типо "зять"
Всем вечер добрый!!! Нужна подсказка по монику.В принципе все работает нормально,но смущает одно "НО"
Отчетливо слышится подсос воздуха "стрелочка 1",подскажите так и должно быть?Может с чем-то должно соединяться? "Стрелка 2" пока тоже не понятно!!! В реале все выглядит как на рисунке. Система SPI Motronic MA1.

Добавлено: Пт 27.11.2015 19:49
tallman
под моником прокладку смотри и все вакуумные шланги, отходящие от него

Добавлено: Сб 28.11.2015 00:13
admin
[quote="типо "зять""]"стрелочка 1",подскажите так и должно быть?Может с чем-то должно соединяться? "Стрелка 2" пока тоже не понятно!!! В реале все выглядит как на рисунке. Система SPI Motronic MA1.[/quote]
На системе МА1.7 там три штуцера, последовательность сейчас не вспомню,
оттуда растут шланги
в клапан угольного накопителя паров бензина(вентиляция бака),
один шланг идет от туда на термоклапан заслонки воздуха горячий/холодный
и еще один идет к ответвлению от шланга вентиляции картера.
я вроде комуто уже фотки скидывал, не могу их найти.

Добавлено: Сб 28.11.2015 08:44
типо "зять"
admin писал(а):[quote="типо "зять""]"стрелочка 1",подскажите так и должно быть?Может с чем-то должно соединяться? "Стрелка 2" пока тоже не понятно!!! В реале все выглядит как на рисунке. Система SPI Motronic MA1.
На системе МА1.7 там три штуцера, последовательность сейчас не вспомню,
оттуда растут шланги
в клапан угольного накопителя паров бензина(вентиляция бака),
один шланг идет от туда на термоклапан заслонки воздуха горячий/холодный
и еще один идет к ответвлению от шланга вентиляции картера.
я вроде комуто уже фотки скидывал, не могу их найти.[/quote]


Ну да так и есть, первый штуцер соединен с клапаном угольного накопителя,а вот второй у меня (обозначенный стрелкой 1) не задействован. Он то и подсасывает воздух,теоритически должен соединяться с вентиляцией картера.Дело в том что прежний владелец,шланг вентиляции выкинул вниз двигателя.Ну да ладно с этим уже по проще,как быть с третьим штуцером (стрелочка 2) зараннее благодарен!!!

Добавлено: Сб 28.11.2015 09:25
s_r
[quote="типо "зять""]шланг вентиляции выкинул вниз двигателя.[/quote]
верни на место!

Добавлено: Сб 28.11.2015 14:16
tallman
если движок убитый и дымит, как паровоз, то лучше пусть внизу болтается :D

Добавлено: Сб 28.11.2015 15:52
типо "зять"
tallman писал(а):если движок убитый и дымит, как паровоз, то лучше пусть внизу болтается :D
Так дело то в том что мотор работает на ура (не дымит,набирает шустро,масло от замены до замены без долива),Поставил только что шланг на место, на шланге дополнительный "писюн" соединил его со штуцером (стрелочка 1)проехал 50 км,появились некоторые изменения,а точнее при переключении передач на повышенную,при выжиме сцепления газует,как будто думает сбросить обороты или нет!!!Может кто-то сталкивался???