Страница 6 из 26

Добавлено: Сб 18.01.2014 13:17
admin
нижние сопла это подзаслоночные сопла, это обычно холостые или стабилизация холостых(ускоренныйХХ, подсос и т.д.)
похоже что по ним идет воздух

сопла которые над заслонками это обычно частичная нагрузка,
или же ускорительные лейки.

Добавлено: Сб 18.01.2014 14:18
yuranltd
вот выдрал из книжки это сопло между цифрами 4 и 5 стоит
Изображение

Добавлено: Сб 18.01.2014 18:00
200g
похоже, разговор касается распылителя вторичной камеры, если я правильно понял.
в букваре написано: "Во всех режимах работы двигателя используется только первичная дроссельная заслонка, кроме тех случаев, когда двигатель работает на высоких частотах или находится под большой
нагрузкой. В этих режимах использует ся и вторичная дроссельная заслонка".
в общем, если ровнои плавно поднимать педалью обороты, то постоянно будет лить только из первого носика. а вот при резко газонуть (сразу до высоких оборотов - под 4 тыс и выше) и удерживать эти обороты, можно увидеть, как дружно ссыт из обоих краников.

Добавлено: Пн 20.01.2014 00:27
Lusy
Подскажите пжл кто знает, что входит в комплект Ajusa 64008300.
"Менеджеры" экзиста незнают :cry: а W544 Meat & Doria-сняли с поставки :twisted:

Добавлено: Пн 20.01.2014 07:30
200g
это только называется: "комплект". а на самом деле - только одна прокладка и всё.

Добавлено: Пн 20.01.2014 08:48
Lusy
200g писал(а):это только называется: "комплект". а на самом деле - только одна прокладка и всё.
Фигово :( а я надеялся шо их 3штуки будет(верх, середина и низ карба)

Добавлено: Вс 02.02.2014 12:50
Lusy
В комплект Ajusa 64008300 входит:
Прокладка поплавковой камеры.
2е пары резиновых колечек.
2е металлических шайбочки разного размера.Изображение

Добавлено: Вс 02.02.2014 12:55
yuranltd
честно лажа какая то лучше нормальный полный комплект брать

Добавлено: Вс 02.02.2014 13:13
Aleksys82
admin писал(а):Может кому поможет жиклеры и прочие отличия карбов по нашим машинам,
перевод кривой но мой, если кто поправить хочет, есть оригинал на немецком или пишите если что узнали на русском.
admin, а у тебя только этот листик есть, или вся книга? Это ж я так понимаю сервисный мануал, у меня подобный есть на браво-браву. Там все более подробно написано нежели в обычных типа Haynes или Porter. На ТТ такой тоже было б не плохо заиметь

Добавлено: Вс 02.02.2014 21:54
admin
Aleksys82
у меня четыре толстые папки, (общий вес 20кг) в них почти все по типо,
проблема в том что они на немецком языке и переведены они фабрично с итальянского языка,
к сожалению преводчик переводивший их на немецкий был слаб в технческих частях автомобиля,
тоесть там на немецком частично такое написано что смеюсь читая,
если перевести это на русский получиться нечто что будет забавлять весь интернет.
к тому же их сканить нужно и преводить, я за жизнь этого всего не переведу.
по этому я стараюсь переводить особо нужные и важные вещи. в книжках есть не все, есть почти все.

Добавлено: Пн 03.02.2014 13:05
kaeltas
У меня Типо 1.4 с карбюратором Weber 32-34 TLDE.
Вариант 1)
Если в карбе ПОДКЛЮЧИТЬ вакуумную трубку от термоуправляемого вакуумного клапана к устройству ускоренного ХХ (на рис. в первом посте - №13), то происходит следующая ситуация:
Запуск отличный(как по мне). Вытаскиваю полностью подсос, педаль газа не трогаю, кручу стартер - буквально несколько оборотов и двигатель заводится. Далее, секунд через 5-10, немного убираю подсос, чтобы двиг. держал 1600 оборотов. И дальше по мере прогрева еще убираю, чтобы держать все теже 1600об.

Теперь самое интересное, когда двигатель прогревается до 60 градусов(по датчику на цифровой панели), вероятнее всего закрывается термоуправляемый вакуумный клапан, и происходит провал и двигатель глохнет.

Вариант 2)
Если в карбе ОТКЛЮЧИТЬ вакуумную трубку от термоуправляемого вакуумного клапана к устройству ускоренного ХХ (на рис. в первом посте - №13) и заглушить её, то происходит следующая ситуация:
Запуск хуже. Вытаскиваю полностью подсос, педаль газа не трогаю, кручу стартер. Двигатель схватывает и глохнет. (Думаю его заливает, т.к. отключено УУХХ)
Потом второй запуск уже с прогазовкой педалью акселератора - двигатель заводится. Дальше, как обычно, держу 1600об.

И соответственно, при прогреве до 60 градусов - никакого провала и заглохания нету.


Подскажите по варианту 1), у всех ли так и как с этим бороться?

Добавлено: Пн 03.02.2014 17:40
Aleksys82
Оппа, у мени такая ж фигня, тоже трубка заглушена.
Только в моем случае чуть-чуть по-другому - движок заводится с первого раза, сразу повышенные обороты, но он начинает тухнуть, и в конце-концов тоже глохнет. Приходится почти сразу наполовину убирать подсос и придерживать педаль акселератора ногой, потом как немного прогреется акселератор можно уже не давить. Это кстати в более холодное время. А летом так и вообще завел, сразу подсос подубрал и все.

Добавлено: Пн 03.02.2014 18:29
master.ar.don
kaeltas А второй термоклапан проверял. Признаки неработающей термоуправляемой диафрагмы ускорительного насоса.

Добавлено: Пн 03.02.2014 18:43
kaeltas
master.ar.don писал(а):kaeltas А второй термоклапан проверял. Признаки неработающей термоуправляемой диафрагмы ускорительного насоса.
У меня все завязано на один термоклапан.
Про термоуправляемую диафрагму ускорительного насоса даже мысли не было, т.к. она новая.. собственно недавно заменены все диафрагмы из ремкомплекта.
Для теста - попробую заглушить канал диафрагмы, а оставить только УУХХ. После результата отпишу.

PS. не знаю работает ли термоуправляемый ускорительный насос в данном случае, т.к. в опытах, которые я описал выше, во время прогрева педаль акселератора я не трогаю, просто стою на месте - прогреваюсь на подсосе.

Добавлено: Пн 03.02.2014 19:00
yuranltd
kaeltas
а что тебе мешает нормально настроить хх чтобы после прогрева когда скидывает обороты были номральными. И еще как вариант у тебя неправильно настроен пул даун, я так же мучался когда после прогревая глохла
вот цитата с первого поста
3 - блок pull-down (одноступенчатый привод пускового устройства). он не дает оборотам упасть, когда движок немного прогреется и можно полностью задвинуть подсос
4 - винт регулировки pull-down. выставляет зазор между верхней (воздушной) заслонкой и стенкой первичной камеры. для 1.6 зазор 3,5-4,0 мм


добавлено спустя 1 минуту:
kaeltas писал(а):заменены все диафрагмы из ремкомплекта.
это что у тебя был за ремкомлект всегда о таком мечтал.