Страница 6 из 18

Добавлено: Пт 26.10.2012 18:45
admin
найди отличие

Код: Выделить всё

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/15716605.0/0_7d8c6_6e0b3014_orig[/img]
Изображение


Код: Выделить всё

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/15716605.0/0_7d8c6_6e0b3014_orig.jpg[/img]
Изображение

Добавлено: Пт 26.10.2012 20:14
yuranltd
makzim
я не ту брал!!! я брал с восьмерочного там есть такая же мембрана только в центре со штоком, шток акуратно отпиливаеш и конец это приплюсываешь так чтобы получился такой же пятачок как на родной на такой ездил пока родной рем комплект не поставил

Добавлено: Пт 26.10.2012 21:03
200g
makzim
хорошо, что белый, а то на черном нифига прочитать не смог - именно где надпись, оиксл пожрал.
а на белом написано: на одной грани - B487 (верхняя строчка) и 23VT (нижняя строчка), на другой грани - 52AL20 (верхняя строчка) и 30M4 (нижняя). что из них номер - не знаю.

насчет диафрагмы, разбери обе, возьми жигулевскую мембрану, подготовь отверстия и переклепай в нее веберовские детали оси. я так вообще сделал ось разборной - на винте. точнее, сделал разборными (раскручивающимися) все наружные дифрагмы на карбе (кроме пулл-дауна).

Добавлено: Пт 26.10.2012 23:54
makzim
admin
Спасибо, теперь допер... :)


200g
Ниче не получилось найти по этим цифрам, порылся в экзисте... Нашел и понял почему не было дешевых-заменителей и по запросу " Термоклапан" :)
Разборные-тупо вместо заклепки винт с гайкой. Насколько длинным может быть выступающая резьба, чтобы никуда не упирался?
Изображение
Изображение

скоро зарплата........... :)

Добавлено: Сб 27.10.2012 21:03
200g
по разборным диафрагмам. длину уже точно не помню. но делал так: отверстие внутренней шайбу, после удаления клепки, чуток растачивал на конус, после чего вставлял винт-потай. получалась ровная площадка (почти ровная, шляпка винта мелехо торчала, сравнял надфилем). снаружи стачивал торчащий секель как раз на толщину накручиваемой гайки.
надеюсь, понятно объяснил.

Добавлено: Сб 27.10.2012 21:25
makzim
Да, нормалек... Попробую.

Добавлено: Пт 09.11.2012 23:25
makzim
Не стал создавать новую тему.
Ездил нормально, ждал термоклапан, на выходные поставил машину и 2 дня не трогал. Не могу завести теперь. Свечи без копоти, бензина было литра 3 и еще 5 литров залил, искра есть на всех-синяя. На ДПКВ 780 ом. все контакты дижиплекса проверил. Карб до этого тоже работал нормально, заводился тоже норм, но правда расход был трандец.
Че за фигня?

Добавлено: Сб 10.11.2012 00:11
Fairfox
если искра есть - плесни ему чуть бензинчику прямо в очко :D

добавлено спустя 1 минуту:

"чуть" - это значит колпачок от пластиковой "полторашки" :wink: ,
ато у меня племянник в шаху как-то с полстакана с размаху влил :lol:

Добавлено: Сб 10.11.2012 01:43
admin
больному на тощак нужно давать 30-50 капель зибина в
воздухоприемную полость в зависимости от температуры,
если больной будет от капель кратковременно приходить в сознание
процедуру можно повторять до тех пор пока больной не научится дышать самостоятельно :D

Добавлено: Сб 10.11.2012 13:29
makzim
ок. а что значит "в зависимости от температуры"?
лить прямо по заслонке в первую камеру?
сам бы, наверное, не додумался так сделать. :$

Добавлено: Сб 10.11.2012 13:43
Fairfox
да там не лить, там скорее побрызгать-покапать, пока товарищ стартером крутит :)
кстати, способ настолько старинно-карбюраторный, что про него даже вспоминать неудобно ))

добавлено спустя 2 минуты:

"от температуры" - это значит что чем холоднее, тем бензин хуже испаряется,
выше шанс залить свечи, если налить его слишком много

Добавлено: Сб 10.11.2012 14:12
makzim
:D ну а для меня он новый.
т.к. я меньше года владею машиной и что-то ремонтирую в ней.

Добавлено: Сб 10.11.2012 19:36
master.ar.don
makzim
А ты с какого района?

Добавлено: Сб 10.11.2012 20:54
makzim
Все... получилось.

Еще вопрос в тему. Ведь должен быть какой-то обратный клапан, чтобы бензин не стекал в бак? может в насосе или карбе?
master.ar.donзападный.

Добавлено: Вс 11.11.2012 20:09
200g
какой обратный клапан? обычный механический бензонасос не дает бензину уйти обратно в бак - он должен некоторое время "держать". понятное дело, что не с вечера до утра. но даже "сухой" он довольно быстро засасывает бензин из бака в систему. и то, что спусты 2 дня он не смог его "поднять" - говорит об изношенности бензонасоса. надо или менять, или перебирать. или вообще, не париться, а поставить на его место заглушку и врайоне бака в разрыв шланга-бензопровода установить электрический насос низкого давления.