Лямбда зонд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Витек Еловков
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12.09.2011
- Откуда: Мичуринск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Буду честным я еще не знаю как его проверить правильно,нашел в нашем городе как спеца одного ну по поводу он тольк сказал у меня программы для диагностики нет и начал нести всякую чушь.вообщем симптомы такие с отключеной лямбдой присутсвует запах бензина,при сильном нажатии газа черный дым и расход зимой в 15л а подключить лямбду так она еще больше жрет и едет наверное хуже 50кубового скутера и плавают обороты.лямбда стоит 10 ну вначале ее подключили не правильно потом когда переподключили все равно никаких изменений
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Витек Еловков
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12.09.2011
- Откуда: Мичуринск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Нафига ему диагностика, чтобы лямбду проверить? Ищи другого. Можно не спеца - чтоб только тестер и осциллограф имел.Витек Еловков писал(а):,нашел в нашем городе как спеца одного ну по поводу он тольк сказал у меня программы для диагностики нет
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Витек Еловков
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12.09.2011
- Откуда: Мичуринск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Да в нашем городе мало развито ремонт впрыска у нас на наших как правило методом научного тыка делают а уж про иномарки я промолчу....тем более про такие редкие
добавлено спустя 1 минуту:
А вообще возможно что при неправильном подключении лямбды ее смерть?тут уже мысли может она изначально не работала,у нас в городе был такой же фиат на нем тоже человек менял лямбду на 10 и ездил без особых проблем
добавлено спустя 1 минуту:
А вообще возможно что при неправильном подключении лямбды ее смерть?тут уже мысли может она изначально не работала,у нас в городе был такой же фиат на нем тоже человек менял лямбду на 10 и ездил без особых проблем
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Витек Еловков
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12.09.2011
- Откуда: Мичуринск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Это сообщение намбер 75...Stopchik писал(а):ЧИТАЙ ТУТ http://www.fiat-tipo.ru/ftopic843-0-asc-0.html
Потом спросишь что-то поконкретнее, если сам не разберёшься.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Витек Еловков
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12.09.2011
- Откуда: Мичуринск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
По-моему, проще прокатиться тех 80 км в Тамбов и привезти оттуда какого-то человека, который видел лямбду и не говорит, что это свеча накала. А то, как я понял, у вас там только яблоки выращиваютВитек Еловков писал(а): летом придется забирать братову 10ку а фиат продавать как есть
хорошие...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Витек Еловков
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12.09.2011
- Откуда: Мичуринск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- AleksZp
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02.12.2011
- Откуда: Запорожье
- Авто: Alfa Romeo 1.8 TS 93 г.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
есть мнение что подавляющее большинство λ-датчиков успешно взаимозаменяемы,
кроме некоторых хитровымудренных Опилей с формирователем TTL-уровней,
и прочих безумных япошек. Поэтому "десятошный" даччик можно имплантировать
в любой из наших феатовских впрысков ИМХО с помощью простой перепайки проводов
кроме некоторых хитровымудренных Опилей с формирователем TTL-уровней,
и прочих безумных япошек. Поэтому "десятошный" даччик можно имплантировать
в любой из наших феатовских впрысков ИМХО с помощью простой перепайки проводов
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- AleksZp
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02.12.2011
- Откуда: Запорожье
- Авто: Alfa Romeo 1.8 TS 93 г.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- serj
- Профессор
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 20.11.2011
- Откуда: Каневская Краснодарский край
- Авто: fiat tempra 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC